Система монетизации сайтов

пятница, 11 декабря 2009 г.

Простой способ продвижения сайтов и блогов в поисковых системах: правильные заголовки+внутренняя перелинковка+закладочники



СЕО (SEO)- продвижение сайта или блога в поисковых системах является одним из ключевых направлений деятельности блоггеров и, пожалуй, основным для веб-мастеров, зарабатывающих на конктекстной рекламе и продаже с партнерок, промоматериалы которых размещены на их сайтах или блогах. Понятно, что чем больше придет народу поисковиков по нужным тематическим ключевым запросам (например, по этому блогу мне нужны посетители по запросам "заработок в интернете", "заработок на блогах" и т.п.).
Некоторые деятели считают, что СЕО- это очень сложно, целая наука и самое главное, что без покупки ссылок где-нибудь на Сапе или Сетлинке никак не обойтись.

Но это отнюдь не так. Неплохих результатов можно добиться и бесплатно либо за недорого. Тут очень много способов. Один из них я применяю на практике. Однако, прежде чем взяться за его реализацию почитайте еще раз посты "Физика и география против SEO или что надо знать блоггеру, желающему раскрутить свой блог" и "Фильтры Гугл Фильтры Google - возможно ли их обойти?" У этого блога к сожалению не все в порядке с географией...))))
И если у вас с физикой и географией все в порядке, то смело можете браться за дело и через месяц вы получите ощутимые результаты. Суть метода проста - это компексное сочетание правильных заголовков, внутренней перелинковки и использование автозакладочников. Эдакое триединство. Разберем каждый из трех элементов по порядку.

"Правильные заголовки" с точки зрения СЕО
Свои посты вы должны озаглавливать не только с точки зрения привлекательности читателей (типа "взрыв мозга от Васи"), а с точки зрения поисковиков. То есть вы должны учитывать частоту запроса поисковиками слов или словосочетаний, используемых в заголовках. Сколько запрашивают вы можете ориентироваться по статистике запросов Яндекса (смотреть тут wordstat.yandex.ru - статистика запросов ключевых слов), умножая эту цифру на 2.
Также учитывайте наиболее употребительные формы запросов. Очень часто пользователи формируют запросы в форме вопросов. Например, такие как "Что такое...", "Как приготовить...", "как создать..". Если тема специфичная , то используйте соответствующей термин, например в кулинарии "рецепт", в медецине "лечение" и т.п. И старайтесь сочетать оба варианта. Вот пример подобного заголовка моего недавнего поста "Как приготовить селедку под шубой: рецепт классический на 127 рублей за 3,5 кг". Уверен, что под новый год пост аккурат войдет по целевым запросам в ТОП-10 по Гуглу и Яндексу. А вы сами понимаете под Новый год селедку под шубой многие готовят. В декабре прошлого года селедку под шубой искали 30 с лишним тысяч пользователей одного лишь Яндекса.
Я думаю, что вам понятно как использовать "правильные заголовки". Но сами по себе они не потянут. Хотя самый известный в мире блоггер-манимейкер Джон Чоу в своем интервью Алексею Терехову говорит: "Даже не парюсь на тему SEO. Я просто знаю, что у меня отличные заголовки". Но то Чоу - у которого под 70 тысяч подписчиков, а то мы. У него вообще процентов 10 с поисковиков народа приходит. Ему действительно СЕО по фигу.

Внутренняя перелинковка
Тут все просто. Поминате свои посты ссылкой с нужным анкором на правильно выстроенный заголовок. И читателям нормально, и для поисковых систем тоже. Выше я расставил несколько ссылок. Они не только для того чтобы вы были в темы, но и для моих корыстны целей - чтобы продвинуть цитируемые выше посты в поисковиках. Правда, есть один нюанс - я просто упоминаю заголовки, а в идеале следует ссылаться покороче. Например фильтры Гугла. Плюс внутренней перелинковки еще и втом, что наращивается PR страниц на которые вы ссылаетесь. Понятно, что особо продвигать следует посты блога или страницы сайта в продвижении которых вы наиболее заинтересованы.

Использование закладочников
Другая составляющая метода использования закладочников, т.е. сервисов и программ, которые позволяют автоматически расставлять закладки на ваши посты в сервисах закладок. Я несколько месяцев использую ВИП-версию Bposter (стоит 20 баксов) и начал юзать более дорогой social submitter (40 баксов). У каждого есть свои плюсы и минусы, хотя если есть деньги покупайте второй, но и первый работает. Суть платных версий в том, что они могут расставлять закладки автоматом от имени большого числа аккаунтов в социалки. Так тот же social submitter сейчас шпарит в 112 закладок. Я не буду много на эту тему распространяться, но отмечу лишь, что само по себе использование сервисов закладок - мощный инструмент в продвижении ваших ресурсов (читай в помощь "Палю тему. Как за месяц увеличить посещаемость сайта до 1000 и больше посетителей в сутки")
Если у вас нет денег на платные версии закладочников, можете в том же Бпостере зарегистрировать несколько аккаунтов и работать поначалу в медленном режиме, расставляя закладки, используя то один аккаунт, то другой. Но это муторно и годится лишь для начала.
Вот в принципе и все. Ничего сложно, но эффективно. Конечно по высокчастостным коммерческим запросам типа "пластиковые окна" в ТОП-10 таким методом вы не вывидете свой сайт или блог, но по среднечастотникам ТОП-20 спокойно можно войти, а если ВЧ не особо коммерческий, то и в ТОП-10. Проверено.
* * *
телевизоры lcd и другая бытовая техника в Интернет-магазине Telelux. Цены вас приятно удивят.

20 коммент.:

http://worknother.blogspot.com/

ЗАйдите на мой блог. Прости за рекламу не удалй, просто хочу чтобы было хоть пару читателей спс)

Зашел, посмотрел. Но там же не фига нет

Very nice blog!
And I expect you to visit my blogs.

Rex711 ! Судя по твоим рекомендациям, можно раскрутить любой блог Даже самый захудалый как у Владика ! или ? "не фига нет", зато весь в закладках...

Приветствую!
Rex, ты пишешь:
"...можете в том же Бпостере зарегистрировать несколько аккаунтов...".
Зачем несколько?
Регистрировать не один аккаунт, а несколько - это хиторость, чтоб размещать больше ссылок?
Я так понимаю, таким образом эффект будет больше?

Вот это действительно полезная статья, я никогда не удилял заголовкам боьшого внимания.Если я правильно понял то вместо того что бы написать - "Зароботок в сети" , лучше добавить - "Зароботок в сети: работа в домашних условиях"
Я правильно понял?

Да все именно так по заголовкам ПС и шпарят в первую очередь

Ребята SEO это сложная штука,не пишите вы посты на эту тему если владеете только начальными знаниями,в этом посте не нашел ни крупици полезной инфы,заголовки это главное оптимитизации блога, но не в продвижении.

Не плохая тема, хотя нового практически ничего не узнал. Мне интересно, в чем отличие между ВИП-версию Bposter и social submitter? И чего такая существенная разница в цене?

Прогон по социальным закладкам уже давно не актуален, а вот внутренней перилинковке и заголовкам действительно стоит уделить внимание.

Представляю вам свои новые каталоги статей:
http://freetxt.ru/
http://txtcat.ru/
http://txtdir.ru/
Пользуйтесь с умом на здоровье.

А по мне , так очень даже полезные рекомендации автор дает. А СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК лучше бы свои советы дал, чем просто критиковать.
Автору респект, добавил твою ссылку в закладки на яндексе.

Согласен со все, но не согласен с постит в "закладочники". Это повысит шанс похищения контента.

На сайте Debaf.ru фотоблог :) Тоже хочу пару читателей :))

Очень полезные у вас статьи,господин автор.Блоги-это действительно очень действенно и актуально

нужны реальные покупатели, а не посетители.

Очень полезная статья. Очень всё хорошо расписано. Спасибо автор.

Я думаю что пост покрывает только очень малую часть работы! На самом деле основа и идеалогия в другом. В SEO надо просто читать и практиковаться, а то такими начальными знаниями очень трудно будеть продвинуть какойлибо вебсорс.

70 кило с поиска??? Похоже этому дяде действительно SEO по фигу :)))