Система монетизации сайтов

понедельник, 21 декабря 2009 г.

Сонник Миллера,мои вещие сны и управление своим поведением во сне


На этот раз отвлекусь от темы заработка в интернете и ударюсь в мистику. Кто как,а я верю в вещие сны и мистику. Мой мистический путь был довольно сложный - я изучал учение Кастанеды, четыре года отучился на теологическом отделении православного вуза и чуть не стал священником, а сейчас изучаю и практикую работу с внутренней энергией, применительно к рукопашному бою и целительству. Некоторые мои статьи по этим темам были опубликованы в различных бумажных изданиях, журналах и газетах (например, "Бесконтактный бой – миф или реальность?").
Одной из самых загадочных частей непознаного являются сны. Начитавшись Кастанеды и книг про Тибет одно время я даже пытался управлять своим сознанием во сне. Отходя ко сну я нередко вызывал процесс полета. Но несколько раз в жизни мне снились вещие сны. Самый запоминающийся был в армии. Сплю и вижу, что мы летим в вертолете и мне приказывают прыгать без парашюта. Я раз прыгаю, другой, третий. И просыпаюсь мокрым. Сон не заставил себя долго ждать. На следующий день надо было проводить операцию в одной из объявивших собственую независимость прибалтийской республики. Когда мы шли ночью на точку один из бойцов моего разведотделения в нарушение инстуркций вместо того, чтобы ползти по льду, вдруг встал и пошел пешком. И ушел под лед.
Бойца вытащили, а оружие как выяснилось он бросил. Мне пришлось трижды безуспешно нырять за автоматом, раздевшись догола. Операцию из-за этого чуть не провалили пришлось по рации вызывать первый разведвзвод, ребята из которого притащили украденный у литовцев багор.
Потом еще не раз мне снились вещие сны. Недавно тоже приснился сон, который меня заставил задуматься. Я родил во сне мальчика. Посмотрел сонник - вы начнете новое дело. Теперь я думаю, чтобы такое замутить, а главное я реально готов что-то изменить в своей жизни. А небольшие вещие сны мне снятся регулярно. Например, о неожиданном получении денег - либо я в тюрьме, либо дерьмо вокруг. Доходит вообще до абсурда порою. Месяц назад мне приснилось, что я заработаю на одной из партнерок, которую я забросил энную сумму денег. И точно, взявшись за нее вновь, за месяц я заработал именно такую сумму, которая приснилась.
Довольно часто снится и предвестник болезней близких. Я даже вновь стал пользоваться сонникам, в том числе и он-лайн. Одним из лучших сайтов по сонникам является сайт prisnilos.su. Там есть разные сонники: сонник Ванги, сонник Ностардамуса, сонник Миллера. Самый точный для меня - это сонник Миллера. На сайте prisnilos.su его можно скачать полностью бесплатно и иметь сегда под рукою.

Конечно, сны - это только общее руководство к действию и я считаю, что зашифрованную в них информацию можно и нужно использовать в реальной жизни. Есть и другой момент - чтобы минимизировать неблагоприятный исход дела следует научиться своим поведением во сне, чтобы изменить ход событий. Например оказавшись в мутной воде (к болезни) выйти на берег или выплыть на чистую воду. И еще лучше взлететь ( к успеху). Но это - управление снами, уже другая тема.