Система монетизации сайтов

среда, 23 декабря 2009 г.

Конкурс кулинарных блогов. Еще есть неделя чтобы зарегистрироваться!


Продолжаю свою информационную деятельность в рамках проекта развития блогосферы "Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих!" . На этот раз о приятном и близком для меня деле - о кулинарии. Блог “Кулинарные заметки Алексея Онегина” при спонсорской поддержке фирменного магазина немецкой посуды Rondell объявил о проведении конкурса кулинарных блогов. В конкурсе могут принимать участие блоги на любых платформах без ограничения лишь бы они были посвящены кулинарии.

Срок окончания конкурса - 15 января. Победителей определят пользователи.

Однако до 31 декабря есть время подать заявку на участие в конкурсе.

Призы - превосходная посуда от Rondell. Подробные условия конкурса здесь . Как вы наверняка догадались по предыдущему посту ( Настойка блоггерская 23 компонента. Стимулирует иммунитет, потенцию и умственные способности) я тоже немного кулинар и веду блог "Кулинарные рецепты блоггера". Например сегодня опубликовал простой рецепт "Как приготовить горбушу в стеклянной посуде: рецепт классический на 90 рублей". Фото блюда представляю. Так что, если вам нравятся мои не только рецепты заработка в интернете, но и кулинарные, то милости прошу голосовать за мой блог.

Но я за честную борьбу и прошу кулинаров-блоггеров принять участие в конкурсе - пока всего лишь 14 участников. Так что шансы стать призером у вас еще есть.