Система монетизации сайтов

пятница, 18 декабря 2009 г.

Как повысить посещаемость блога? Палка о двух концах -2


Давненько я писал практический пост "Как повысить посещаемость блога? Палка о двух концах простого способа", в котором речь шла о влиянии чАстописания. Но время требует дополнений.

Теперь к положительным моментам и их практическое использования добавляю:

1. Если вы пишите часто, особенно по нескольку постов в день, то ваш пост просто взлетает в ТОПе рейтинга блогов по Яндексу. Могу даже поставить эсперимент "В ТОП-100 блогов Яндекса за 100 дней". На эту мысль кроме прочего меня натолкнули наблюдения за Твиттер блогами (читай "Twitter - блоги на Твиттер атакуют рейтинг Яндекса - причины. Пора зарабатывать на Твиттере") и последовавшая за ними расшифровка алгоритма ранжирования блогов самим Яндексом

2. Актульным становится увеличение траффика с поисковых систем. Особенно с поиска Яндекса и Гугла по блогам. Кроме посетителей с поиска по блогам увеличивается число посетителей с нормальных поисковиков. Но если выполнять мои рекомендации, описанные в посте "Простой способ продвижения сайтов и блогов в поисковых системах: правильные заголовки+внутренняя перелинковка+закладочники"

3. Вы раширяете целевую аудиторию - поскольку на одну и ту же тему вряд ли получится писать. Если делать все с умом, то это приведет и к увеличению числа ваших постоянных читателей. Читаем: "1000 новых RSS-подписчиков за 100 дней без накрутки. Как я это сделал. План 10.000 подписчиков через год"


4. Получаете большую возможность воткнуть лишний рекламный постовой и дополнительно заработать пару и или пару десятков десятков баксов

К отрицательным следует добавить, что ваш блог может потерять часть подписчиков, но это для моих постоянных читателей не будет большой проблемой.
Итак вы видите что плюсов больше чем минусов, но я бы хотел спросить у своих читателей стоит ли делать эксперимент на этом или ином блоге "В ТОП-100 блогов Яндекса за 100 дней". есть ли целесообразность в таком эксперименте?
* * *
Партнер блога - компания ЮККО отличные пластиковые окна veka из фирменного профиля. Отличная шумо- и теплоизоляция. Выдерживает наши морозы как и вся продукция компании.

3 коммент.:

Я думаю, что такой эксперимент очень нужен. Мне бы было интересно.

Мне лично топ-100 блогов Яндекса не очень интересен. Так как пользы я вижу не так много (в соотношении с затратами), а результат этот очень зыбок - как попадёшь, так и вылетишь - значит, нужно постоянно вкладываться в сохранение позиций. По мне так лучше занять суперпозиции в поиске.
+ Над топ-100 надо работать отдельно (как и над тИЦ), тогда как это косвенный способ заработка, да и не совсем пассивный - клики же дороже не станут стоить и посетителей не станет больше.
На мой взгляд, лучше заниматься объёмом заработка напрямую - увеличивать посещаемость, растить контент, наращивать "естественно-ссылочный потенциал" сайта/блога и так далее. А там может и какой-нибудь топ-XXX сам вырисуется.

Я наблюдал за ЖЖ некоторых людей, которые хотели в топ-10 залезть во что бы то ни стало. По-моему они все если не сходили с ума =), то психологически порабощались задачей. Потому что им приходилось конкурировать с блогами, известных людей, которые что ни напишут им непременно сотня людей апплодирует, и с коллективными профессиональными блогами.

Моё имхо.

А так - спасибо за блог. Полезного много. Читаю регулярно.

Предлагаю официальные данные Яндекса о русскоязычной блогосфере (за период с весны 2008 по весну 2009). Цитирую: "Доля активных блогов (таких, которые содержат хотя бы пять записей и обновлялись хотя бы раз за последние три месяца) продолжает снижаться - сейчас их всего 12%."..."Хотя бы раз в неделю обновляются всего 5% блогов и сообществ." Конец титаты. Если для продвижения в Яндексе количество обновлений действительно имеет значение, то, как видите, есть большой ресурс для трудолюбивых. Проводить эксперимент в этом отношении наверное можно, но только выдавай инфу порционно, чтобы хватило сил и времени. Из некоторых твоих сообщений можно сделать два, а то и три. Ежедневно не более одного часа на блог - это реально.