Система монетизации сайтов

понедельник, 14 декабря 2009 г.

FxGamer - конкурс трейдеров Форекса на 1000 долларов без вложений


Продолжаю свою акцию "Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих!". Я решил теперь рассказывать о конкурсах с призовым фондом не менее 300 баксов. Но это в крайнем случае, в основном буду описывть конкурсы, где разыгрывается не менее 500 $.
Из стартующих конкурсов я рекомендую конкурс трейдеров от сайта FxGamer.ru, который специализируется на проведении конкурсов трейдеров без их вложений, но конкурсы проводится на реальные деньги. Сегодня стартует конкурс с призовым фондом 1000 $. Всего будет 10 призовых мест.
Суть конкурса - каждому участнику зачисляется на счет 10.000 условных долларов и 25 декабря будут определены лучшие, которым и будут перечислены на вебмани призовые. Принять участие в конкурсе можно в любой момент до его окончания.
Один конкурс заканчивается, начинется другой. Участие в данных конкурсах - это с одной стороны реальная возможность зарабатывать в интернете , а с другой стороны - потренироваться и примериться к валютному рынку Форекс, чтобы зарабатывать другие суммы. На FxGamer.ru вы скачиваете реальный терминал (программу) с помощью которого вы принимаете участие в реальных торгах, но на условные деньги. То есть, вы тренируетесь на игровые деньги, имея возможность выиграть реальные. Я тоже буду принимать участие в конкурсе и раскрою свою фишку - я ставлю на китайскуий юань. Юань демонстрирует стабильный рост потому что китайская экономика рзвивается.
Сайт только начал свою работу и приняв участие в первом конкурсе, даже если вы не профи в Форексе - вы имеете все шансы попасть в число 10 призеров и получить призовые.
Есть и еще одна причина по которой стоит зарегистрироваться на FxGamer.ru - возможность заработать на рефералах. У сайта есть партнерская программа - если по вашей рефссылки пришел человек и потом принял участие в конкурсе и завоевал призовое место, то вы получаете 30% его заработка, точнее призовых. Так что милости просим, кто ставит на китайский юань и придерживается моего стиля и читает мои материалы от инсайдера типа "Инсайдер: пик кризиса придется на 2011 год, а через 2 года увеличат возраст выхода на пенсию на 5 лет", то милости прошу регистрироваться на сайте по моей реффссылки и участовать в конкурсе - здесь. И вам будет хорошо, и мне.
Следите за обновлением блога - следующий конкурс, о которомя расскажу также на 1000 долларов, но уже совсем другой тематики и предназначен именно для блоггеров.

2 коммент.:

Интересный конкурс проводится на другом портале. forex-russian.blogspot.com
бизнес-леди на отдыхе