Система монетизации сайтов

вторник, 1 декабря 2009 г.

Почему ЕГЭ губит наших детей, как разворовывалась армия, битье бутылки и другие заметки про жизнь


Отступлю от темы блога заработок в интернете. Просто мыслей параллельных заработку накопилось много.
Почему я против ЕГЭ?
ЕГЭ - единый госэкзамен - это мина замедленного действия для русского народа. Советское образование считалось одним из лучших по качеству в мире. Но мы решили перенять тестовую систему, обличенную в ЕГЭ (кстати, на ЕГЭ можно заработать читаем "ЕГЭ - новый повод для заработка. Как заработать на ЕГЭ?"). Я считаю - что эта система образования, базирующихся на тестах, нацелена на воспитание рабов. Почему? Потому что тесты изначально приучают выбирать один вариант из готовых ответов. А не принимать решение самому, искать свой ответ как было раньше. И в жизни рабу предлагают лишь готовые варианты. Шаг влево, шаг вправо, прыжок на месте - попытка к бегству, расстрел, увольнение из жизни...

Как разворовывали армию...
У нас сейчас пытаются возродить патриотизм, хотят будто бы сделать профессию защитника отечества почетной и привлекательной. А на деле армию сокращают и разворовывают. Было это и раньше. Вспоминаю события почти двадцатилетней давности. Я служил замкомандиром разведвзвода и параллельно был чем-то типа старшины отдельных взводов одного из батальонов десантно-штурмовой бригады (всего я служил в 4 разных частях). И поэтому видел как тырились боеприпасы. Тырили сверху донизу.
Причем иногда мы узнавали, что они воруются по косвенным признакам. Воровство один раз попалили так. Молодые бойцы (года еще прослужили) стали приходит подшофе из увольнения. Денег вроде не было, начали их колоть. Раскололи. Оказалось, что они патроны от АКС продавали от 3 до 5 рублей за штуку, а одну гранату меняли за 2 бутылки водки. Патронов у нас было валом, а гранаты воровали они просто. Получали на стрельбах (я выдавал) и положено было сдавать обратно кольца от гранаты. Так что делали эти уроды - аккуратно разжимали усики кольца, вытаскивали, а вместо кольца вставляли проволку и так продавали. А мне аккуратно сдавали кольца от гранат. Ненавижу когда воруют оружие, я видел к чему это приводит. Особенно на Кавказе.

Трюк который хочу повторить
После армии я довольно серьезно увлекался боевыми искусствами. И в моем арсенале был весьма сложный трюк (я его всего три раза смог выполнить). Ставится на стол бутылка из-под вина и ударом ребра ладони сносится горлышко. Думаю, что сейчас если этот трюк делать без всяких ухищрений (на костре бутылку палить до микротрещин) то сейчас в России человек 10 его смогут повторить. У меня возникло желание вновь его проделать, снять видео и выложить в блог, чтобы не думали, что блоггеры - это ботаники.
Желание у меня возникло потому что я стал набирать силу и массу, и вновь занялся боевыми искусствами. Более того, может в тренеры подамся...)))
Но это очень сложный трюк и думаю на его подготовку уйдет несколько месяцев, в т.ч. и на набивку мозоли в области гороховидной кости кисти руки, и постановку техники.
Вот примерные образцы выполнения этого трюка.

Первый образец



Второй


так что если хотите видеть трюки в моем исполнении, подписывайтесь на обновление блога.
* * *
Не парься, студент и школьник, не разгадывай задачу-многоугольник рефераты под заказ - профи напишут за вас!

9 коммент.:

Тот кто говорит, что ЕГЭ это простенькие тесты вообще не представляет о чем говорит. Тестовые вопросы это меньше чем треть от всего ЕГЭ, вторая треть вопросов уже безо всяких вариантов, надо самому ответ вписать и последняя треть это полноценные задачи которые были и раньше на экзаменах.

Так что советую автору прежде чем говорить о деградации страны(а вот в советские времена ооо! а вот в советские времена ааа!) хотя бы немного почитать по теме.

Еще более забавно читать пост о том что ЕГЭ губит детей в конце которого такая надпись:

"Не парься, студент и школьник, не разгадывай задачу-многоугольник рефераты под заказ - профи напишут за вас!"

С удовольствием посмотрю на выполнение данного удара в вашем исполнении - смотриться эффектно. Глядишь может и сам займусь немного физухой, а то стал слишком засиживаться за компом :)

Хрена читать у меня мать учительница с более чем 40летним стажем. Наверное уже 50-ти. Так что чуть чуть в проблемы вникаю.

Мда, "а у меня папа сильнее твоего папы." Какая разница кем у вас работает мать?

Вы выдвинули предположение о том что ЕГЭ губит детей и предложили один аргумент, цитирую:
"Потому что тесты изначально приучают выбирать один вариант из готовых ответов." Больше ничем вы свою позицию не подкрепили.

Я показал что этот аргумент не состоятельный. В ЕГЭ минимальное количество тестов и он точно не приучает ко всему готовому.

Возражения к этому будут?

Пост очень интересный, но вот с ЕГЭ категорически не согласен.

Любая система образования способна сделать из вас раба, даже всеми почитаемая "советская".

Она также изначально настроена на послушание, выполнение человеком определенных функций, решение типовых задачек.

В итоге всё зависит только от вас: быдлеть или не быдлеть?

Вчера Садовничий заявил, что в новом ЕГЭ будет меньше тестов. Блог что ли читает?

ЕГЭ я сдавала в прошлом году. И полностью согласна, что это не экзамен уже. Тебе либо везёт, либо нет. А раньше все были равны, у всех были задания одинаковой сложности, без вариантов ответов. Кстати, моя одруга например перенервничала на экзамене, и всё, теперь кроме училищ её никуда не берут, так как ЕГЭ сдано плохо. Хотя у неё в атестате стоит 2 четвёрки. Так что я ПРОТИВ ЕГЭ.

А я считаю, что "дети" уже погубленные и именно за счёт системы образования, которую нигде лучшей не считают. Так, в америке, нужно 5 лет отрабатывать, чтобы доказать действительную ценность российского диплома.

Лучшее? Это враньё. В РФ из детей роботов и делают. Краткость - сестра таланта, если на то пошло. А ЕГЭ - кратко, три варианта.

Лучшее? Тут, ага, типа всё лучшее - и армия, и образование и всё. смешно. нельзя быть такими патриотами до глупости полнейшей. вот вам пример недумающих людей.

ЕГЭ - проверяет человека конкретно и правильно на интеллект и нечего, как говорится, на зеркало пенять.

Добрый день, я постоянный читатель Вашей rss-ленты. Ваше видео о трюке с бутылкой натолкнуло меня написать статью в своем блоге о моем земляке, который бьет бутылку http://denegvalom.blogspot.com/2010/02/blog-post_08.html В этой статье я упоминаю Вас. Предлагаю Вам сослаться на мой блог в вашем отличним блоге, а я в свою очередь в данной статье установлю ссылку на Ваш. Спасибо за сотрудничество.