Система монетизации сайтов

пятница, 25 декабря 2009 г.

Новый конкрус на 1000$. На этот раз от Блогуна и биржи трафика Webody.ru


Чего-то в блогосфере стало все больше конкрсов с солидными призовыми. Один из них, в котором можно принять участие - это конкурс от Блогуна и биржи трафика Webody.ru.
Суть конкурса: надо сделать качественный обзор биржи трафика Webody.ru
Срок конкурса: вплоть до 17 января 2010 года
Призовой фонд: 1000 $
1-е место - 500$
2-е место - 300$
3-е место - 200$
Что надо сделать:
1.Написать два поста с интервалом 3-10 дней - один о самом конкурсе, второй непосредственно обзор. Каждый конкурсный пост должен содержать ссылки на Webody.ru. (Так что считайте это заявкой на участие в конкурсе)
2. Прислать ссылки на посты, опубликованные до 17 января, Фамилию и имя (Ник), адрес ящика, Z-кошелек в системе WebMoney на адрес moderator1@webody.net

Победителя определит администрация Блогуна и биржи трафика.
Полные условия конкурса читать здесь. Там же есть и рекомендации, что следует отразить в обзорах. Я уже зарегистрировался и скожу, что эта биржа трафика меня удовлетворяет, трафик покупают от 2 центов, но можно и обмениваться траффиком, рекламировать свои площадки по выбранной теме. Биржа вообще очень лояльна к площадкам, в том числе и на бесплатном хостинге и в ней очень просто работать. Лишь бы был траффик.
Есть там еще много интересных фишек, но более подробно опишу методы работы в своем конкурсном обзоре.

1 коммент.:

Здравствуй, друг. Весной я просил тебя дать мне совет, где можно найти работу журналиста, но сейчас не об этом. Сейчас меня интересует другая тема. Я написал книгу, но прежде чем заняться её рассылкой по издательствам, я хотел бы узнать мнение умного человека, того, кто пишет и пишет давно.

Начиная книгу, я не думал, что в итоге у меня получиться 30.7 авторских листов. Два раза перечёл свою работу, воды, кажется нет. Писал всё то, о чём хотелось написать. Теперь вот сижу и думаю о том, нужна ли издателю такая большая работа. Как ты думаешь? Ко всему волнует та тема, что то, что по моему мнению и является основой книги, начинается примерно со 120 страницы. Нет, до этого всё по делу написано, но сам смак начинается только там. Как-то по другому написать не вижу возможным, но при этом прекрасно понимаю, что редактор, читающий первые несколько страниц, до 120 может просто не дойти.

В общем, если тебе есть что сказать по этому поводу, напиши пожалуйста на dvshevchenkosamarsko@yandex.ru