Система монетизации сайтов

четверг, 26 августа 2010 г.

Твиттер блог Дмитрия Медведева KremlinRussia продвигается через Твайт.ру. Последние косяки твайт.ру - как ими пользоваться


Мой блог довольно резво поднимается в ТОП-100 рейтинга блогов Яндекса. У меня есть замечательный сосед по рейтингу: это твиттер блог Президента России Дмитрия Медведева Kremlin Russia. Он уже идет со мною вровень где-то около месяца. То он меня обгонит, то я его. Но мы потихоньку идем вверх. Я сначал думал, что Kremlin Russia продвигается естественным путем. Еще бы столько фолловеров у моего тезки Дмитрия Анатольевича. Кстати с ним я познакомился 10 лет назад во время выборов Президента. Медведев руководил избирательным штабом Путина по всей стране, а я возглавлял штаб в одном из округов счисленностью избирателей почти 600 тысяч. И раз встретились, пересеклись. Теперь встреча виртуальная.
Но вернемся к президентскому Твиттеру. Я как и многие пользуюсь сервисом Твайт.ру для заработка в Интернете и для интернет-рекламы. Для заработка Твайт я забросил (да и для рекламы практически тоже). недавно зашел в свой блоггерский аккаунт и сделал несколько Твиттов дешевых, на следующий день тоже. Так как постил на автомате, то не обращал внимание, что за посты я делал. Потом когда зашел в свой Твиттер, то я увидел, что делаю ретвиты с блога Kremlin Russia. Не фига себе!
Оказывается, что президентский Твиттер целенаправленно популяризируют. Интересно это специальные сотрудники администрации Президента или его почитатели? Вполне возможно, что и почитатели - я с уважением отношусь к своему тезки, хотя стало очевидным, что бюрокартическая машина его заедает и не дает реализовать его амбициозные планы по строительству действительно правового государства и борьбе с коррупцией. Так что рейтинг поднимать с Твайт.ру можно на ура. Если вы еще не в Твайт.ру то можете зарегистрироваться по рефссылке, за что буду признателен.
А теперь о последних косяках твайт.ру.
- Твайт.ру необоснованно занижает рейтинг блогов. например мой твиттер технический переведен в низший разряд и теперь мне доступны твиттеры по 1 рублю и около того. Раньше до 15 рублей твиттерил. Писать в службу поддержке лень.
- невозможно делать ретвитты. по крайней мере у меня не получается.
- Необоснованно банятся аккаунты.
Косяки однако играют на руку рекламодателям. Не мне одному понижен рейтинг, но и многим другим блоггерам, имеющим твиттер аккаунт. В результате проведение рекламных кампаний стало дешевле. Необоснованный бан приводит к тому, что деньги возвращаются на счет рекламодателя и снова идут в дело. За одни и те же деньги бывает вы рекламируетесь дважды и трижды.
Так что советую пользоваться твайт.ру как рекламодатель, а если сервис не подходит, то читайте пост: "Twite.ru не подходит для заработка и продвижения с помощью Твиттера? Есть альтернатива. Практические заметки".
В качестве изображения - фото со встречи Медведева c лидером ирландской группы «U2» Боно. Видно, что Медведев наш человек, слушает нормальные группы, а не разные люли-писюли. Источник фото: официальный сайт Президента России.
И еще если не в лом сделайте твит на этот пост. Мне будет интересна реакция администрации Президента на то, что я спалил тему. И как быстро мне позвонят ребята из ФСБ или из конторы полномочного представителя Президента по нашему федеральному округа. И что за этим последует

13 коммент.:

Насчет бана в Twite - намедни меня постигла та же участь при выводе средств. Средств было по минимуму, так что не так обидно. На мой резонный вопрос "за что?", ответа пока не получил, и не надеюсь получить. Судя по всему, Дима Волков (DiVolk) в этой статье был весьма прав: http://divolk.blogspot.com/2010/07/divolk.html

А какой у Вас аккаунт в Твиттере?

По словам известного твимэна @_artemy он уже не раз выводил деньги из Твайта, по моему мнению банятся аккаунты с рейтингом в 2 звездочки, т.к. это аккаунты с нарушениями, а популярных микроблоггеров никто,естественно блочить не будет. Еще деньги заработанные в твайте, блоггерством можно спокойно потратить на рекламу. Рекламу с президентского твиттера тоже постил, долго удивлялся и не мог понять кому и зачем это нужно. Rex711, не думаю, что ФСБ вас побеспокоит.

Присоединяюсь к вопросу Островка: Рекс, почему у тебя в блоге нет ссылки на твой твиакк (например, в сайдбаре)? Кнопка ретвита тоже бы не помешала...

Несколько моментов.
1.Перед началом RT Медведева появился твит со ссылкой, что проводится эксперимент по продвижению блога, бюджет - около 40000 рублей. Так что, админ. президента, думаю, ни при чём.
2. Про баны.Посмотрите внимательно соглашение с twitt -ом, там могут подвести любой акк под бан. Начиная от 20 % рекламных постов, заканчивая
"Запрещены блоги, преимущественно наполняющиеся афоризмами, цитатами, анекдотами, шутками и т.д."
под и т.д.загонят любого))))

А вот и ответ, кто заплатил за ретвит твитов президента http://twitter.com/Carezmeev/status/21705599475

Зарегистрировался в Твайт.ру по вашей рефссылке)

не проще ли было рекомендовать пользователям не работать с твайт. ру? они действительно банят ааки и не выплачивают деньги блогерам. так какие рекомендации им вообще могут быть, не понимаю....

Работать можно. Но как рекламодатель

Наталья, почему же не работать))? Зарабатываю, как блогер и перевожу все деньги на свой акк. рекламодателя. Затем "пиарю" свои площадки)), очень удобно! Более 3-х месяцев беспрерывно веду эту акцию и деньги не заканчиваются))).
Rex711, почему для удобства не сделать подписку на комментарии?

В сети уже не раз сообщалось, что Твайт ру - это полный развод и лохотрон. Люди даже не понимают природу твиттера или делают вид. Твиты по рублю!....баны. И вы всерьез об этом пишете.

В сети давно сообщалось, что Твайт - лохотрон. Я же думаю, что это просто непроходимая тупость. Держитесь подальше. Твиты по рублю!... Дикие люди. Да, в русском твиттере рекламы нет. По 20-30 рублей за твит на нормальных ресурсах я продаю (максимум был 90р.)при почти 3000 фолловеров, но это слезы. Да и понятно: какая реклама, если фолловеры в ресурсах - мусор, сплошь американцы и прочь. Между тем, у меня 99% русскоговорящие, даже украину фильтрую.