Система монетизации сайтов

пятница, 1 октября 2010 г.

Средняя стоимость бидов (кликов) в Google AdSense в разных темах за сентябрь


Наступил октябрь. Самое время подсчитать итоги первого месяца года, проанализировать заработок в Интернете, определить тенденции. Одной из приятных тенденций сентября оказалось повышение стоимости бида (клика) в Google AdSense для меня как для владельца площадок интернет-рекламы. Специально для своих читателей я сделал кратенький анализ по нескольким темам, основанный на своих сайтах. Палить я их не буду, но скажу что их не 2 и даже не 10.

Средняя стоимость кликов в Google AdSense по темам:

1. Медицина, здоровье,  англоязычные ресурсы для людей - 1,2 $. Поэтому мне нравится толкать свои англиские проекты, хоть и не так резво как русские. 

2. Здоровье русское.  - 0,095 баксов или 9,5 центов. Почти 3 рубля.

3. Питание (диеты, рецепты) - 0,075 бака или 7,5 цента.  Или  2 рубля 30 коп.

4. Авто  - 0,18333 доллара или 18,33 цента. Или 5 руб.68 коп.  

6. Психология, тесты неожиданно дали по 11 центов или 3 рубля 30 коп.. 

7. Йога, магия, Ошо и прочая муть голубая дали всего по 2 цента или 60 копеек.

8. Спорт - почти 4 цента или 1 рубль 20 коп.

9. Заработок в Интернете, продвижение сайтов - 13 центов или 4 рубля за клик.

10. Развлекуха (кино, вино и домино)  в среднем 1,2 цента - 35 копеек считай.

В целом Адсенс в сентябре порадовал повышением стоимости бидов. Хотя были и свои неожиданности, например то что клик в кулинарных рецептах и диетах мне в среднем приносит 3 рубля, точно также как и психология. Еще недавно в этих темах каждый клик приносил по 1-2 цента. Хотя я тему и диеты и кулинарии как-то забросил, контент не обновлял на сайтих и блогах данной тематики. А зря, как показало время.

Выросла и автотематика. Заработок в Интернете практически без изменений также как и здоровье на английском языке. Так, что читатели думаем, анализируем, принимаем решения на какиетемы писать и вести ресурсы. 

Но у меня на самом деле заработки копеечные. Почитайте для сравнения "Сколько стоят самые дороги клики в Интернет-рекламе?" и оцените наши усилия. У меня к сожалению времени катастрофически не хватает осваивать англоязычный Интернет, но к этому иду. Себе сделал соответствующий подарок - завел кредитную картку для платежной программы Pay Pal и начну шаблоны сайтов за бугром покупать, да на eBay фотоаппарат куплю по дешевле - денег у меня катастрофически не хватает. Но над устранением этого недостатка я тоже работаю.

В качестве иллюстрации к посту  картина французского живописца, основоположника импрессионизма Пьера Огюста Ренуара "Зонтики", символизирующие для меня начало осени.

12 коммент.:

Спасибо. Очень полезная информация. После этих цифр сразу понятно, где стоит работать, а откуда уходить.

Чтобы дополнить картину - стоимость клика в сентябре в свадебной тематике $ 0,12. А работать стоит в буржунете... :)

Надо будет тоже как нибудь проанализировать свои копейки с адсенса. Спасибо за достоверные цифры.

Соглашусь про тематики "Медицина, здоровье": также, самые перспективные в моём случае.
А "развлекалово,кино" - также - отстой.

Google AdSense хорошая система, работал с нею, жаль что на мани пока не выводят

Расскажите, как оформить кредитную карту для PayPal?

Вообще темы: кулинария, авто и медицина мне кажется, прибавили обороты в рунете. Вот куда нужно обращать внимание товарищи :)

Вопрос по теме, но косвенно.. Paypal, получается выводить деньги на аккаунт paypal для России? Регестрировался в системе без проблем?

Нет у меня карта не для вывода с Пайпала. Хорошо напишу про PayPal

Кэлин, не любую карту можно прикрепить к PayPal, я на этом много времени потерял в своё время. Какие карты подходят я написал здесь seo-kladovka.ru ... дело в том, что если карта не подходит, то с вас всё равно снимают 1$ за попытку привязать карту.

Вот блин кино на последнем месте)))) не гуд))

Интересно а как же стоимость дорогих кликов в медицине к примеру по раку или трансплантации раньше за 25 уе клик был а щас да 1.3$