Система монетизации сайтов

пятница, 29 апреля 2011 г.

Самопрезентация Инны Шаблинской: блог Мамы


Актуально. Работаем с зарубежным трафиком: покупка, монетизация, финансовые и технические вопросы.
* * *
Сегодня в блогосфере наверное проводится слишком много конкурсов и акций, поскольку как я замечаю активность моих читателей несколько упала, в том числе и в размещении бесплатных гостевых в моем блоге. Правда по самопрезентациям материалы присылают (читай "Бессрочная акция "Размещаю бесплатно самопрезентации о ваших проектах. Подними свои ТИЦ с PR и расскажи о себе"). Сегодня самопрезентация Инны Шаблинской, представляющей свой блог мамы.
Блог Мамы
Приветствую всех читателей этого замечательного блога.У меня есть прекрасная возможность написать свою самопрезентацию, и я ей безусловно решила воспользоваться.
Начнём с того что я начала читать блоги примерно месяца 3 назад и это были блоги мам, которые делились своим опытом ухода,воспитания, развития ребёнка. Всё это не с проста, год и два месяца назад родился мальчик по имени Кирилл, мой сынок.
Я как и многие мамы проводила уйму времени в различных сообществах, где получала советы от уже опытных мам, и участвовала в различных конкурсах, во многих кстати выигрывала всякие игрушки для своего сына. Писала в различные местные сообщества мам кучу информации. Пока краем уха не услышала что можно создать свой собственный блог и писать статьи на своём блоге и не от кого не зависеть. Эта информация меня очень мотивировала и мне захотелось иметь собственный блог, чтобы постепенно набрать определённую аудиторию с которой я смогу общаться и делиться советами. В сайта строении я конечно же полный ноль и поэтому я поручила это дело своему брату, который в этом деле немного разбирается. И в сети появился мой блог О том как малыш растёт . Я конечно могла продолжать общаться во многих сообществах для мам и делиться своим опытом и там, но я решила, если заведу свой блог он будет моим и развивать его придётся самой, но поверьте это очень интересно когда наращиваешь посещаемость и видишь что сегодня на 5 человек больше пришло на блог чем вчера а значит о моём блоге знает больше людей и сегодня о нем узнали и вы, хоть может и тематика не интересна, но кстати заработок на блоге это тоже преимущество собственного блога. Я стараюсь не захламлять свой блог рекламой, а поставила перу баннеров которые могут быть полезны моим посетителям, хоть пока они дохода пока не приносят, но возможно через какое то время я смогу купить игрушку своему сыну с денег заработанных на блоге.

Мой блог создан для того чтобы делится собственным опытом, хоть тематика и мамы, я буду стараться выкладывать полезные советы которые помогли мне и помогут моим читателям. Маминых блогов в интернете уже очень много и отличия моего в том что это мой опыт мои приключения со своей семьёй. Статьи о том как завести свой блог и заработать на нём возможно и появятся, но это как говориться от опыта зависит, если получиться заработать, расскажу как это сделать, если не получиться не расскажу. Да и вообще что рассказывать в этом блоге уже много полезной информации которая помогает мне продвигать блог.
Раскруткой блога я занимаюсь как видите и это статья часть моей раскрутки, поэтому всем вам рекомендую рассказать о себе в этом блоге и получить много полезного для себя и рассказать о своих блогах.
Если подвести итог всего сказанного мной с статье, то можно сделать вывод что вести собственный блог намного интересней и полезней чем участвовать в различных сайтах сообществах и писать там.
И абсолютно без разницы чем ты занимаешься, это может быть интересно и полезно другим людям. Кстати заводить свой блог сейчас не только интересно, но и модно.
В завершении хочу пожелать вам успешного ведения и продвижения блога.
* * *
Такая вот самопрезентация. Очень информативная. Инна сообщила ценную информацию - молодые мамы начали проявлять интерес к блоговедению, поняв, что блог это с одной стороны дневник, а также возможность обмена опытом и при определенном раскладе средство заработка. Так что в полку блогеров прибыло. Велкам, молодые мамы!
А вот блог о блогосфере ставропольского края. Так сателитик. Но может быть под его крылом будут и молодые мамы-блогерши. Кто знает, сейчас все меняется.

3 коммент.:

Отличный у Мамы блог) Так держать!

Отличный блог. Главное - полезный для мам. Удачи в развитии!

Спасибо за оценку, буду стараться развивать.