Система монетизации сайтов

четверг, 28 апреля 2011 г.

Бесплатные семинары по Интернет-маркетингу, продвижению сайтов и блогов как средство поиска клиентов


Рекомендую Кейсы и факты в блоге по партнерскому маркетингу: facebook, PPV, поисковый трафик.. Учимся, зарабатываем.
* * *
Сегодня кто бы что ни говорил, ситуация в экономике очень хреновая. Очень - это означает, что очень. И поэтому с клиентурой у многих не очень хорошие дела, в том числе и с клиентами, которые готовы и могут оплачивать создание и продвижение сайтов. У нас в регионе (читай пост "Создание сайтов в Ставрополе. Вопросы и ответы в интервью") битва идет за клиентов серьезная. Правда среди тех, кто не влез в госсектор. Тот, кто пилит бюджетные деньги, у того трудностей нет.
Наша конторка ищет новые формы првлечения клиентов. Одним из них служит проведение бесплатных семинаров по созданию сайтов, продвижению и т.п.  Сейчас мы проводим семинары в тестовом режиме - т.е. не мы оплачиваем зал, а компания которая их проводит. Но фишка такая. На этих семинарах мы являемся чем-то вроде флага, партнеров, приглашенных экспертов. Взаимоотношения у нас сложные. Короче наши партнеры организуют, а мы читаем.
Я уже четырежды отчитал лекции. Вчера столкнулся с техническими трудностями проектора, Вай-Фая. То не смог вай-фай настроить на чужом нетбуке, то проектор не транслировал, пришлось вытягивать голосом и маркером и бумагой.
Договорились что для данной компании будем вести семинары каждую неделю, но я думаю сделать из семинров чисто свое шоу. То есть проводить их только под своим брендом и в своем районе. Первые семинары уже дали толк. Во-первых, мы раздаем анкеты, которые показывают, что у предпринимателей существует огромный интерес к Интернету. Второе, поднимается статус нашей компании и нас уже начинают рекомендовать.
Поэтому я рекомендую коллегам в регионах проводить открытые семинары. Они должны быть или полностью бесплатными или с условной ценою (100 рублей), чтобы отсечь праздношатающихся. В их проведении ничего сложного нет: легкая презентация и хорошо поставленная речь. По крайней мере для меня не представляет труда рассказывать присутствующим о том предмете в котором неплохо разбираешься. И не надо бояться, что на ваш семинар пришли ваши конкуренты. Вы можете сказать потом, что ваши конкуренты учатся у вас. Другой совет: выступайте в костюме с галстуком. Причем если семинар раз в неделю, то выступайте в разных комстюмах или хотя бы пиджаки меняйте. Это не так дорого. Или может просто у меня накопилось несколько костюмов, которые я кроме как на семинары и официальные мероприятия не одеваю. Но это хоршо воздействует на людей.
И не забывайте про голос: говорите громко и уверенно.
ПыСы: может начать блог про ораторское искусство и маркетинг? Или здесь писать? Просто у меня большой опыт выступлений перед публикой (митинги, аудитории в учебных заведениях, военные,  телевидение, публичные чтения, обсуждения) и я понимаю что это может помочь в развитии бизнеса.

5 коммент.:

Лучше конечно создать новый блог об ораторском искусстве и маркетинге. Интересно будет поучиться на твоем опыте :)

А я считаю,что можно прямо здесь писать. Я бы почитала с удовольствием. Мне пригодится при проведении мастер классов по свечкам))

Очень и очень было бы интересно почитать про ораторское мастерство. Думаю, можно и здесь размещать материалы.

по моему мнению каждому направлению и теме должен быть свой блог