воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Все еще пишите в ЖЖ, в блоги на КП или в других изданиях? Требуйте свои 100 миллионов долларов!



Не так давно Живой журнал нанес удар по некоторой части блогеров, заставляя  по сути приобретать платные аккаунты. Однако действия Живого журнала могут теоретически обернуться против него. Если блогеры потребуют часть прибыли. А что вполне логично - Живой журнал требует делиться на заработке в Интернете от продаваемых ссылок, а блогеры могут зявить, что без их контнента ЖЖ - это полный ноль. Скажите что такой процесс невозможен?

Не фига, ситуация наподобие уже качается. Как сообщает, информационное агентство Рейтер, недавно блогеры писавшие на блогплатформе издания "The Huffington Post" потребовали свои 100 миллионов долларов. Цифра не была взята с потолка. Два месяца назад известнейшая фирма AOL приобрела  The Huffington Post  за $315 миллионов. И блоггеры справедливо заявили о праве на свою долю. По их мнению без творчества девяти тысяч блогеров стоимость издания Хаффингтон Пост была близка к нулю. А почему аналогичные вопросы о стоимости ЖЖ и вкладе блогеров мы не имеем права задать.
Аналогично могут поступить блогеры, которые ведут свои блоги на блогплатформах разных изданий, в том чсиле Комсомольской Правды и т.п.? Мысль на мой взгляд трезвая и с точки зрения права, и с точки зрения логики. Ведь что главное в изданиях - это контент. А большинство контента создают пользователи, а не журналисты. Следовательно пользователи имеют право на вознаграждение, на роезультаты труда. А не только на то, что владелец блогплатформы вынуждает покупать платный аккаунт или вбухивает море Интернет-рекламы.
* * *
В качестве изображения даю портрет Владимира Набокова, гениального писателя, писавшего и на русском и на английском языках. его "Лолиту" знает весь мир. Вот чей контент был дорог. Кстати Набоков, пожив в Сша научился защищать свои авторские права очень здорово.
Так что рекомендую и вам думать о ценности контента. И еще момент.
Рекомендую полезный сайт моих коллег по продвижению в поисковых системах. Читаем полезные вещи. Например, Социальный пиар – новый тренд в продвижении сайтов. Кстати говоря маркетинг в социальных медиа порою бывает не менее эффективным чем продвижение в поисковиках.

5 коммент.:

ЖЖ и аналогичные конторы предоставляют фри хост и конструктор блога (грубо), а следовательно - возможность зарабатывать БЕЗ вложений.

Купи хост, запусти свой блог отдельный, а не на платформе - и не будет проблем

каким образом ты предлагаешь требовать 100 миллионов? устроить массовую забастовку и не писать больше в ЖЖ? :) лично я так уже и сделал :)

ЖЖ может с лёгкостью заявить, что реальная цена аккаунта - 40 бакцов, но он добровольно снизил цену на 20$ - т.е. поделился с пользователем. Попробуй докажи обратное :)

с одной стороны хорошо, с другой плохо...

Актуальная тема затронута в статье, ведь получается, что жж существует только благодаря своим пользователям, а, следовательно, должен как-то их поощрять. Лучшим решением было бы отменить платные аккаунты и позволить зарабатывать пользователям на рекламе.