Система монетизации сайтов

вторник, 19 апреля 2011 г.

От перемены мест ссылок ТИЦ, количество страниц в индексе и позиция в ТОПе меняются



Для опытных продвиженцев и продавцов ссылок данный пост наверняка не будет иметь значения. Они и так данный факт должны знать, хотя бы догадываться о его влиянии. Но кто только вступает на тропу заработка в Интернете, наверняка на такие мелочи не обращает внимание. Большинство из нас знает, что чем больше на сайте ссылок (продажных или естественных), тем типа хуже. И очень плохо, если ссылки идут одним блоком. Продавцы ссылок в сапе, сетилинке и прочих биржах в связи с этим советуют разбивать ссылки на блоки по 2-3 штуки и раскидывать по всему сайту, что-то в футере (подвале), что-то в правом сайдбаре, что-то в левом, что-то вверху. Типа поисковые системы лучше тогда их воспринимают. Но я заметил другую вещь, на мой взгляд не менее важную. Влияет и не только количество, и размещение их либо отдельными блоками (лучше) либо всем гамбузом (плохо), но также и непосредственно место размещения.
Те кто постоянно читают мой блог знают что у меня под контролем около сотни сайтов, блогов, форумов и т.п., словом есть база для анализа. Я даже эксперимент запустил "Как поднять ТИЦ". Так вот у меня появились еще несколько мыслей, суть которых проста - если вы даже размещаете ссылки единым блоком по 5-6 штук разом (не айс, но что делать), то результат может быть разным при разных местах размещения блока. Я сделал маленький эксперимент и увидел такую, наверно логичную закономерность - если тот же блок из 3-6 ссылок нахзодится в подвале, то ТИЦ падает и стремится в нулю, как и уменьшается количество страниц в индексе, и позиции в выдаче поисковых системах, но если тот же блок поднять навверх, то и позиции растут, и ТИЦ. Тоже самое относится если блоки ссылок загнать в правое или левое меню, правда результат будет чуть хуже.
Отсюда вывод: если у вас есть сайт, саттелит, форум в котором стоит в футере блок исходящих ссылок и вы заметили ухудшение показателей, то минимум поднимите вверх этот блок. И чем выше, тем лучше. А еще разбейте его. И ТИЦ может вырасти, и позиции восстановятся, и количество страниц в индексе Яндекса.
* * *
Продолжаю свое шоу "Блогер строит дом". Крышу строящегося дома кровельщик накрыл, но с недароботкой - вставлял мансардные окна гад и не успел их пеной залить, нормально оклады врезать. Теперь все капает вниз. Зато мне везут с севера настоящую деревянную баню. Правда небольшую 5х4 метров, но мне пойдет и в этом году буду париться. Баня идет комплектом, но крышу на нее придется ставить. Другая проблема стоит как показала весна - дренаж и гидроизоляция. С крыши все льет и по углам ссыро, вода естественно шпарит под фундамент. Без дренажа не обойтись. Но это дело будущего. Рекомендую, тем кто тоже строит свой дом полимерная кровля - отличный вариант, пластичный и морозоустойчивый материал. Хорошо подходит для плоских крыш.
В качестве изображения портрет немецкого математика Карла Фридриха Гаусса (1777-1855). Ведь название этого поста напоминает математическое правило "От перемены мест слагаемых сумма не меняется". Правда эти правила к продвижению сайтов в поисковых системах не относятся.

8 коммент.:

Нда, я и не продавал никогда с футера... А вот оно как.

На счет бани - это нормально. Оптимально. У меня вообще 3 на 3. Так если идти в двоем - вообще супер! Я тот еще баньщик то, очень люблю это дело. Да и на Урале то без нее плохо).
А 4 на 5 это с предбанником?

Большие бани нужны если делать отдельно мойку и парилку. Ну и если гостей всегда полон дом.

Я вот хочу эксперимент над собой поставить. Я городской житель уеду на все лето и осень (с 2 мая, если все нормально) на жизнь в деревню. Без знаний почти и умений)). Только мозг и интернет GPRS))). Хочу поменять условия жизни.))

яндекс учитывает тот факт, как часто кликают ли на ссылки пользователи и интересны ли они им. Если они вообще не относятся к сайту и на них ни разу никто не кликнул, то ясное дело тут что-то не чисто, и позиции ухудшаются.

Не знаю честно говоря с предбанником или нет. просто фура пошла в лесные места. И с учетом относительно низкой цены и покупки и доставки разница в цене составляет 200-300% по сравнению если здесь покупать. Машина просто родственника

что то не верится мне

В этом есть рациональное зерно, т.к. в футер обычно пихают ссылки, что б было не видно. Но я не думал, что для ПС это негативный фактор.

Не поняла я что-то. Нужно из сайдбара и футера продажные ссылки переносить вверх? А куда? Между первым и вторым постами? Так это ж каша будет.

Спасибо за идею. Есть сателлит, которым не занимаюсь - продаёт ссылки, а по совместительству лицензионный софт. Так может и правда подъём ссылок из футера ещё и продажи поднимет :)

Действительно, помогло. Раньше минималку 500 рублей выводил раз в год (сателлит не под продажи сделан - продаёт в качестве бонуса). А теперь раз в 3 месяца. И ссылки стали лучше раскупать