Интерес к Интернет-рекламе возрастает. В прошлом году в онлайн-рекламу в Рунете было вложено 65 миллиардов рублей. Затраты только на контекстную рекламсу составили 16,85 млрд рублей. Рост показазан был фантастический. Эти данные приводит один из лидеров контекстной рекламы компания Бегун. Казалось бы для Бегуна все хорошо. Однако, рынок может скоро оказаться довольно жестко поделенным и место Бегуна может претендовать компания майл.ру. Косвенным подтверждением тому служит переход (или перебег...?) ТОП-менеджеров Бегуна в майл.ру.
Как сообщают Ведомости В частности бывший гениральный директор и один из основателей «Бегуна» Алексей Басов покинул компанию и переходит вице-президентом Mail.ru Group по рекламным сервисам. В Майл.ру переходит еще пара топ-менеджеров "Бегуна".
В чем же причина? Причина проста - растущий рынок заинтересовал Юрия Мильнера (читай "Интервью с Юрием Мильнером, российским бизнесменом №1 в 2010 году, миллиардером, совладельца майл.ру, одноклассников.ру, Вконтакте и других проектов") и он начал действовать. Сначала он захотел купить Бегун, однако он не сошелся в цене с нынешними основными акционерами (Финам и Рамблер). Тогда Мильнер пошел другим путем - переманивать ТОП-менеджеров.
Чем это закончится трудно сказать, может и посетепенным уходом Бегуна и оставление нынешних прочных позиций в тройке гигантов контекстной рекламы. В худшем сценарии компания и вовсе может уйти в небытие. Но есть и другая возможность - Мильнер все-таки купит Бегун и возродит его в новом формате.
Как бы то ни было, но самым важным уроком всей этой истории служит рост интереса к контекстной рекламы. Поэтому для эффективного заработка в Интернете надо создавать больше посещаемых ресурсов для людей - раз растут объемы контекстной рекламы, значит вырастит до кризисного уровня и цена, когда клик в полдоллара-доллар даже в русскоязычном сегменте не был такой реджкостью.
* * *
Рекомендую Усилитель сотового сигнала . Очень нужная и востребованная вещь не только для сельской местности, в но в первую очередь обитателям офисов, расположенных в жилых массивах многоэжтажных домов. К примеру нащ офис - так вообще чтобы по сотовому телефону переговорить приходится иногда на улицу выходить, потому как сигнал сотовый еле проходит сквозь толщу бетона и железа. Усилитель сигнала в нашем случае оказался удачным приобретением.
В качестве изображения изображение античных бегунов, олицетворяющих вечное движение в жизни и в бизнессе.
3 коммент.:
СДЛ, СДЛ и еще раз СДЛ! Вот куда нужно направить усилия, продажа ссылок и тд уходят на второй план.
аха, я так и делаю. Избавляюсь от всяких ГС, какие продаю какие бросаю, и вкладываюсь в развитие своих СДЛ.
Однозначно лучший контент и только слд
Отправить комментарий