Система монетизации сайтов

пятница, 18 февраля 2011 г.

Самопрезентация: сайт kovka-svarka.ru все о художественной ковке и сварке


 В рамках акции Бессрочная акция "Размещаю бесплатно самопрезентации о ваших проектах. Подними свои ТИЦ с PR и расскажи о себе" с удовольствием предоставляю слово очередному блогеру, но который освещает правильные мужские вещи: ковку и сварку.
Самопрезентация: ковка и сварка
Приветствую всех читетелей блога http://litemoney.blogspot.com/! С Дмитрием, автором блога я знаком давно, с тех пор, как через блогун разместил постовой на убойную по тем временам статью “Курс молодого блоггера”. Тогда я и стал постоянным читателем этого блога. Когда-то здесь бывали упоминания моих ресурсов, например, в этом посте упоминались два мои ныне редко обновляемые блога на бесплатном гуглевском хостинге и тут . Дмитрий высказывался о моем блоге про заработок, который недавно я переименовал, так как не так уж много стал писать там про заработок, все больше про то как делать сайт самому и продвигать его. Но здесь не об этом, пользуясь возможностью, предоставляемую коллегой Rex711, представлю вам свой сайт о кузнечном деле.

 Что представляет их себя kovka-svarka.ru

Это сайт о кузнечном деле и немного о сварке. Почему “немного о сварке”? Потому что, как говорил мой учитель-кузнец, Николай Иванович Архипов (я научился кузнечному делу у кузнеца в ремонтно-механическом цеху, не художественной ковке, художественную осваиваю самостоятельно, об этом ниже), так вот он говорил: “настоящий кузнец должен быть и слесарем и сварщиком”. Поэтому в той мере, в какой кузнецу нужна сварка, на сайте публикуются материалы и о сварке.

Сайтов о художественной ковке в рунете полно, но все они, как правило, нацелены на продажи изделий ковки и принадлежат конторам, занимающимся ковкой коммерчески, или кузнецам, но тогда они слабо развиты(кузнецы куют в кузницах и сайты им создавать некогда) и все-же направлены на продажу своих изделий.
Мой же сайт не продает изделия, хотя-бы по той простой причине, что я сам просто осваиваю кузнечное дело и все что делаю, делаю для себя и друзей (по крайней мере пока). То есть, кузнечное дело для меня не работа, а хобби и об этом хобби сайт. Идея сайта- помочь всем желающим освоить кузнечное дело в домашних условиях.
Поэтому публикуются и будут продолжать публиковаться статьи о кузнице, как её оборудовать, о кузнечном инструменте, о кузнечных приемах, о сварочном оборудовании. В рубрике “блог кузнеца” публикуются мои личные работы, не фото готовых работ, а по шагам, что и как делается. Возможно, с точки зрения профессионалов некоторые действия и покажутся дилетантскими и неуклюжими, но ведь сами профессионалы такое не публикуют, а хотелось бы поучиться. Пока статьи иллюстрируются фотографиями, планирую добавить видео по кузнечным операциям.
Есть на сайте страница “Каталог кузнецов” на ней бесплатно предоставляется возможность кузнецам разместить свои контакты для потенциальных заказчиков из разных регионов. Несколько кузнецов и кузниц уже разместили свои контакты и прислали для рекламы несколько фото своих работ. Думаю, это взаимовыгодно.
Собственно говоря, сам я, сколько не искал, не нашел подобных ресурсов, хотя хотелось бы, в ридере подписан на много блогов сеошно-вебмастерской тематики, многие в этой нише пишут по принципу “все новое- это хорошо забытое старое”, в вот ниша о кузнечном деле и сварке, а точнее об онлайн-обучении ковке и сварке пуста, даже и подписаться не на кого. Может быть, благодаря этой публикации станет известно, буду следить за комментариями.
За сим откланиваюсь, благодарю Дмитрия за возможность презентоваться и желаю читателям этого блога- блогерам не зацикливаться на сеошно-манимейкерской тематике, переписывая друг у друга одно и то-же, а писать о том, что полезно.
* * *
Как видите тема вполне мужская и мне чем-то дорогая. Я работал шлифовщиком в свое время на инструментальном заводе и дружил с кузнецами, когда делал ножи. Кстати обменяю этот блог на пластиковые окна для строящегося дома или на деньги. Это не шутка...