Система монетизации сайтов

вторник, 8 февраля 2011 г.

Лучшие темы заработка: создание и продвижение сайтов и продажа ноутбуков. Вести с глубинки

Рекомендую: профессиональное продвижение сайтов , более 1000 клиентов на абонентском обслуживании.
* * *
То что создание и продвижение сайтов является одним из моих главных видов заработка для многих подписчиков блога наверняка не является секретом. А те кто внимательно читает блог, тот знает, что я осваиваю направление по продаже ноутбуков (читаем "Получил книгу Олега Тинькова "Я такой как все" с автографом автора и занялся торговлей ноутбуками").
За последние четыре недели мне довелось убедиться в правильности данного направления. Именно это виды деятельности я считаю лучшими темами заработка не только благодаря теоретическим расчетам, но и практики. Причем практика на уровне обычных людей.
Во-первых я заметил, что в нашу конторку, специализирующуюся на компьютерах и все что с ними связано стали обращаться по поводу создания сайтов все больше частных мастеров. Грубо говоря шабашников. Они как я понимаю, не имеют ни предприятия в форме ООО, ни  зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей, работают на свой страх и риск. Хотя есть и зарегистрированные предприниматели, но это те же по сути шабашники - бригада из 2-5 человек, занимающаяся то отделкой помещений, то электротехничискими работами или вовсе выращиванием пиявок, массажом на дому у клиентов и т.п. И все они как ни странно хотят сайт.
Но я офигеваю с другого. Приходит такой мастеровой и проверяет свой созданный сайт выходя в Интернет с собственного как правило ноутбука, точнее нетбука, а еще точнее недобука. И начинает  высказывать пожелания. При чем нетбуки мастеровые носят с собою, даже если день обычный и они просто стелят полы или подвесные потолки кому-нибудь мастерят. Спрашиваю а на фига ноутбук с собой таскаете? Ответ обычный - чтобы почту просматривать, с чертежами сверяться и клиентам потенциальным все показывать.
Я думал это только в краевом центре. На выходные ездил в станицу. Родственник дядька за 50 работает на себя - владелец амерканского грузовика Фредлайнер и водитель-дальнойбойщик. Помнится я даже статью в печатные издания даже сделал по его мотивам "Дальний бой. Жизнь южного дальнобойщика". Вася далек от компьютера был как я от его фредлайнера. Но приезжаю что я вижу. Вася слегка напившись (точнее не особо слегка) чего-то там достал. Смотрю - он достал ноутбук и начал чего-то делать. Присмотрелся, распросил. Оказалось Василий Акимович ищет с помощью интернет-сервиса попутный груз в Новороссийске (с порта в основном грузы идут). Начал интересоваться поподробнее, оказалось что не один он такой умный среди своих коллег. Многие его знакомые обзавелись ноутбуками и пополной ими пользуются в дороге.
К чему это я? К тому что если нотубуки, нетбуки и сайты стали интересны тем категориям людей, которые еще вчера не могли отличить системный блок от монитора, то это говорит, что именно продажа нотубков, создание и продвижение сайтов являются самыми лучшими темами заработка. Аудитория расширяется. И будет расширяться стремительно еще года три минимум. Так что советую подумать над этим фактом.  А я пошел работать. Кстати работы привалило и поэтому я стал писать реже - вполне возможно в фервале любимая конторка откроет еще два магазина по торговле компьютерами, но в основном нотубуками. Как оно пойдет время покажет. Обязательно сделаем Интернет-магазин и я буду писать о его продвижении и доходности. Так что читайте обновления блога и будьте в курсе тем.
* * *
В качестве иллюстрации к посту картинка из альбома  "Ким Чен Сук - мать Кореи", который мне подарили северокорейские товарищи. Вы не знаете кто такая Ким Чен Сук? Позор на ваши головы это -   женщина-Полководец. Она была соратницей партизанского Полководца Ким Ир Сена. Однажды она, заботясь о здоровье Командования сушила на себе его белье, а в критическую минуту заслонила собой от вражеских пуль Ким Ир Сена. Более того в другой раз отрезав себе волосы, сделала из них стельки для ног командующего, отправляющегося освобождать Родину. К чему я это про Корею? Про то что надо верить что все прекрасно и все получится. Прадва и вокруг себя смотреть надо перенимать чужой опыт. А то будет красавица с маузером. Вроде красиво, но не натурально.

7 коммент.:

А что, с сети не достаточно заработка? Или к людям живым потянуло?

Научите как открыть и продвигать магазин компьютеров?
Спасибо.

Не так уж и просто с нуля в краевом центре создать контору по созданию и продвижению сайтов которая может конкурировать с пока еще лидерами.
Но за счет диверсификации мы теперь можем позволить больше чем конкуренты - наружная реклама (баннеры 6х3,ситиформат), статьи в 2 газетах (каждую неделю).
Насчет Интернет-магазина то обязательно буду информировать и публиковать ситуацию. Мне самому интересно. Хотя есть у меня опыт раскрутки продаж через Интернет. Правда посещаемость была того ресурса 5 тысяч хостов в сутки

Скажите пожалуйста. В каком бизнесе, онлайн или офлайн, можно поднимать больше денег?
В онлайн есть потолок, не берем в пример создание удачных сервисов? А лишь создание сайтов и заработка с них.
И сроки, по Вашему, где быстрее поднятся возможно?
Спасибо.

Для офф-лайна нужны деньги для старта. Но больше заработать можно в Интернете в конечном итоге на масштабных проектах. Мне видится схема такая:
старт в онлайне- оффлайн вложение в онлайн масштабный.
Спасибо за подсказанную тему

Уважаемый Автор. С чего посоветуете начать в плане заработка в сети. Я новичок, но не школьник.
Так ка как необходимы 1,5 млн. р. для запуска бизнеса в офлайне.
Спасибо.

Идея совмещать офлайн и онлайн бизнес давно витает в воздухе. Вот и Шепелев (Ноликс) недавно разработал одну CMS для осуществления этой мечты. И даже выложил в продажу по весьма привлекательной цене.-)

Почему только ноутбуки, есть же еще темы: бытовая техника, кондеи наконец всеобщая истерия по поводу пожаров еще не улеглась - думаю прокатит.
Кстати самому интересно интернет магазин какой тематики лучше пойдет в небольших городах?