понедельник, 14 февраля 2011 г.

Сайт Zver cd взломан. Вместо дистрибутива подвешена СМС-партнерка. Хакеры против пиратов

Проблема пиратского программного обеспечения сегодня стоит особенно остро. Точнее остро стоит высокая стоимость программного обеспечения. Российские умельцы выходят из этой ситуации скачивая дистрибутив из Интернета. Самым популярным среди российских компьютерщиков до недавних пор был сайт zvercd.com, откуда скачивались все сборки и дистрибутивы под windows. Особенно популярным был zver у частных специалистов по компьютерной помощи. Сегодня мне скинули в асю и сообщили о взломе данного сайта. Теперь там находится не менее незаконная информация, а именно партнерка "узнай историю своей фамилии", которая стрижет деньги с лохов, отправляющих СМС.
Такой прикол что-то новенькое. Получается, что теперь хакеры против пиратов.А может Microsoft тупо наняла хаккеров, чтобы наказать владельцев сайта zver и его пользователей, являющихся пользователей пиратского программного обеспечения?
Если зверь не для вас, то велкам в официальный Интернет-магазин Виндовс.

22 коммент.:

Zver CD - головная боль гарантийных отделов и сознательных частных специалистов. Так что очень двоякая ситуация.

А причём тут робингудство? Нарушения надо не хулиганством искоренять.

Нормальная подборка программ, если не считать предпоследнюю сборку, очень выручает и по времени и по качеству.

Ничего нормального в сборке и не было. Спецы по вызову вполне могут такое сотворить сугубо личное, а это г... просто экономит время.
Причём я никогда не был доволен качеством работы данного "шедевра". И хакеры тут не "робин гуды", просто популярный сайт, вот и решили поизгаляться.

Нормально заработают) Трафа много - лохов тоже.

Хм...молодцы такой ресурс ковырнули...еще и партнерку прикрутили...
А хотя лучшеб какой нить дистр линукса прикрутили...

Дело не в том, что теперь взломщики выступают против пиратов... Тут, мне кажется, всё намного проще: популярный ресурс, поднятие чувства собственной важности в глазах окружающих, ну и банальное бабло.

Т. е. да, никакого идейного "против" тут и в помине нет. :)

А кто нибудь посчитал, сколько стоит установить все лицензионные программы на компьютер в нужном объёме?
Компьютер станет тогда ЗОЛОТЫМ - для большинства россиян с их огромными получками...
Сайт ZVER cd помагал простым людям...
Любой человек вставив диск мог настроить свой компьютер на полном автомате... путь не так профессионально как профессиональный настройщик...
Ну а теперь на месте хорошего сайта - очередной ЛОХОТРОН...

Да многие обломились. Хотя был бы аналог с полностью бесплатным софтом от операционной системы до офиса и прикладных программ

А графические дистрибутивы Линукс уже не в счёт? о_О
Или ещё не в счёт?

ШАМАН прав - Москва и Питер это еще не вся Россия. В провинциях у людей таких заработков нет как у столичников и они не могут себе позволить покупать софты по номиналу. Покупка простого компа в районном центре это уже событие в деревне, а покупать все проги и софты в магазине это непозволительная роскошь - при средней З/П зимой на всю семью в 2500 руб. в месяц.

ZVER DVD - хорошая сборка! И, главное, удобная! Есть, конечно, косяки с драйверами, но... Zver'ь реально помогал человечеству, и, заметьте, БЕЗВОЗДМЕЗДНО!!!
Так что, те, кто ломанул ресурс - банальные ЗАСРАНЦЫ!!!

Сами же разрабы ZVERCD и поставили смс партнёрку, владелец домена не сменился :)

Насчет боли гарантийных отделов вы совершенно правы. Прикиньте сколько бабала проходит мимо мафии которая сидит на продажах компов и хорошо зарабатывает на лохах которые не могут себе поставить на новую машину операционку, особено на ноутах без ДВД привода. Хотел себе скачать Зверя на флешку, на всех файлообменниках удалили финальный архив. Вот и прикиньте кому это надо? Майкрософту по барабану Зверь. 100% заказуха нашей мафии от компьютерного бизнеса. Таже тема антивирусники, кто их создает сам вирусы и распостраняет. У меня зверь стоит на трех разных машинах, и друзьям понаставил, так что насчет последующих гарантийных случаев - пугалка для лохов

У меня дома есть пентиум 2, нормально работает, всей семьей пользуемся. Ну и допользовались в очередной раз. Решили в этот раз никого не звать, а купить-таки установочный диск и сделать все сами. В магазинах - только виндоус 7. Представляете пентиум 2 и виндоус 7? Даже пасьянс разложить невозможно, не то что делом заняться! Знаю, это нарочно сделано, чтобы все купили себе новые компьютеры. Но я-то не могу так вот запросто пойти и купить новый компьютер, даже за 10000 рублей, полный набор лицензионных программ обойдется еще дороже. Какие могут быть варианты? Теперь на моем пентиуме стоит софт от зверя, чувствуется конечно, что у него не два ядра, но для моих скромных развлечений пока хватает. :)

Скорей всего какой-то хакер решил наказать сайт zvercd.com за распространение пиратского софта или просто хотел потешить свое самолюбие.

Ну вот что вы за люди такие? Почему вам обязательно надо из элементарной ситуации, придумать хитрозапутанную историю, тем самым засрать свой, и без того, захламлённый мозг. Просто чувак решил разместить свой "лохотрон" на один из частопосещаемых сайтов, ламерами. Это же логично!

Вы очумели? Сволочи! Что вы тут п*здите??? ХАКЕРЫ таким дерьмом никогда не займутся, вы хоть знаете кто такие хакеры?! Пираты одно русло, хакеры совершенно иное и им не к чему как вы выражаетесь "казнить" пиратов! Хакеры сами разрабатывают заменители проприетарного ПО!

Согласен с ШАМАНОМ-когда доходы польователей поволят беболененно приобретать лиценzионное ПО то и проблема решится сама собой-а влом сайта это скорее всего проявление самоутверждения-не для выгоды ради а дабы не отвыкнуть

Ну можно долго рассуждать "плохой-хороший", "взломан-не взломан"....
Вопросы таковы... Будет ли Зверь продолжать ? Появится ли вновь ? Если да, то когда ?
Есть инфа ? (уж больно охота новенькую сборочку Зверскую) :)

благодаря таким как ЗВЕРЬ у Билли хоть прибыль влазит в рамки разумного))) Я лично пишу этот комент из под UBUNTU )))))

у меня стоит ZVER XP SP3 на трёх компах.Проблем нет года два