Система монетизации сайтов

понедельник, 21 февраля 2011 г.

25 миллионов долларов США на подкуп блогеров. Госдеп США вновь берется за блогосферу. Ждем предложений


По всему миру пылают революции и демонстрации протеста. В Ливии полицейских вешают на фонарных столбах, в Тунисе, Бахрейне, Египте, Алжире протестанты набирают всю большую мощь. Сербские фанаты прекратили биться между собой и решили свергнуть власть. Дело дошло до того, что экс-кандидат в президенты американский сенатор Маккейн посоветовал Путину и компании извлечь уроки из происходящих событий и поумереть пыл. Досталось и китайскому лидеру. Честно говоря я уважаю Маккейна не потому что он не любит Путина, а потому что он настоящий патриот своей страны, ветеран войны. Нам бы таких побольше, порядок был бы.
Во всех событиях большую роль сыграл Интернет в целом и в частности социальные сети и блогосфера. Именно блоги и социальные сети стали связующим звеном, точнее инструментом координации протестующих во многих странах.
Поэтому неудивительно, что госдеп США вновь решился подкупать блогеров в других странах. Как заявила Хиллари Клинтон на поддержку активистов только в этом году правительство США готовы выплатить 25 миллионов долларов. Впрямую не говорится что деньги пойдут на подкуп блогеров, что мол де на техническую поддержку: "активисты получат технологическую поддержку, которая позволит им стоять на шаг впереди цензоров". Но мы то знаем к чему это банально сводится - госдеп уже подкупал блогеров ("Госдеп США предлагает российским блоггерам либо 1000 баксов еженедельно либо продать блоги", "Американский госдеп серьезно берется за российскую блогосферу").
Лично я к этому отношусь положительно. То что происходит сейчас в России бардаком и вакханалией коррупции не назовешь. Особенно чувствуется это на Северном Кавказе, где у нас постоянно кого-то убивают, взрывают. Преступления покрываются, все делают вид, что тихо-мирно. Очень много преступлений и столкновений на национальной почве. Русских выдавливают с Кавказа. Но куда нам ехать? Выхода в перспективе два: или за бугор сразу валить или валить нынешний режим.  Одним словом обстановка у нас накалена. И думаю что американские деньги помогут людям узнать больше моментов о происходящем в стране. Так что если я раньше сомневался брать или не брать помощь от американцев, то сейчас ответ однозначен - берите. Раз мы не нужны своим руководителям, то будем пользоваться поддержкой американцев, чтобы гнуть свою линию. Выбор, напомню, у нас невелик. Как чуть меньше 100 лет назад у наших предков: либо белоэмиграция, либо борьба, либо ссылка и расстрелы.
Рекомендую компьютерный форум с разделами дайджест блогосферы, оценка сайтов, блогов. Ссылки в подписи, в профили и в постах индексируются.
Еще полезное: Тибетский гриб молочный: рецепт кефира, полезные свойства, испытание.

11 коммент.:

революция в России дожна иметь вожака, иначе будет хуже чем было еще лет -цать. хотя и с вожаком тоже будет не сладко. любая революция откидывает страну на 10 ки лет назад.

Сколько тебе заплатил Госдеп США за данный пост? :)))

Мне несколько не заплатил. Хотя это идея написать в Госдеп. Продамся недорого. Но с условием выдачи гринкарты на всякий случай. Хочу в Калифорнии

А ты начни с критики Лукашенко. Там уже определён бюджет на оппозицию - 120 миллионов долларов, по-моему. Я читала у France Press в январе.
Подзаработаешь и - в Калифорнию))) чего ждать-то? ;)

Не Лукашенко нормальный товарищ в Беларуси хоть беларусов не гнобят

Чем бы в Калифорнии занялся?
Чем ты займешься в России, в случае переворота?
Наш народ ненавидит предпринимателей. Чтобы объяснить народу, что предприниматели - это двигатель всего. Нужно время.
И, на этот период, ты и другие предприниматели будут встречать лишь гнев.
Как собераешься жить ты? К чему ты стремишься? Как будешь жить в период переворота, пока он длиться?

Это не укор. Это, вопрос к тебе. Как к адекватному и настоящему предпринимателю.

Меня беспокоит, что делать мне как предпринимателю в современной России. Что ждать.
Я могу вкладываться в международные активы, и жить не тужить. Но, я в этом случае не помогаю Родине.
Как быть?

Альберт.

В Калифорнии книжки писать. Или также сайты делать и продвигать удаленно.
Дома много можно что делать. Дом построю может помимо Интернета еще займусь выращиванием и переработкой лекарственных трав

Так ты можешь и Родину продать за хорошую сумму.

Попрошу Родину с режимом не путать. Родина - это моя земля и мой народ. А режим - это режим, олигархи, коррумпированные чиновники и прочая прочая. Умирать за них я не хочу. Даже за хорошую сумму. А Родина другое дело. Больше 20 лет назад мы рвались в бой. Сейчас я бы даже от срочной откосил

Странно, что ещё не набежали ура-патриоты с националистическими воплями. Вобще, если это не утка, то я не имею ничего против. И дело не в том, что "деньги не пахнут". Дело в том, что нашей власти абсолютно начхать на свой народ. И если представители США помогут организовать массовое, спланированное и качественное информационное вливание - я готов даже бесплатно публиковать материалы.

Странно. Хотя что зовется ура-патриот? Я к примеру русский националист и этого не скрываю особо. Создал в свое время отделение РНЕ в Армавире. Но сейчас вы меня извините в чем должен быть наш патриотизм? В любви к олигархам?