Система монетизации сайтов

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Блог о Японии. Самопрезентация Азамата



Продолжаю публиковать бесплатные самопрезентации подписчиков моегно блога (как ее получить читаем - Бессрочная акция "Размещаю бесплатно самопрезентации о ваших проектах. Подними свои ТИЦ с PR и расскажи о себе"). На этот раз представляю также далекую от заработка в Интернете тему - блог о Японии. Мне эта тема близка как и с точки зрения SEO, так и с точки зрения увлечений. В свое время я купил аккаунт http://community.livejournal.com/japanes/ с PR 3 и ТИЦ каким-то для соз-дания сообщества о Японии. Но дело застопорилось. Хотя можете втыкать всообщество инфо о Японии с ссылками. Мне по фигу.
С точки зрения увлечений. Я хотел в свое время поехать посмотреть Японию, очень увлекался ее культурой и боевыми искусствами (даже есть официальный сертификат о присвоении мне черного пояса первого дана по одной из версий карате) и медициной. Но видно не судьба. Да и со временем Китай меня больше увлек. Японцы все равно какие-то дикие. Ну да ладно у каждого свое представление о Японии. Слово Азамату.
Блог о Японии

Здравствуйте, Меня зовут Азамат. Я хочу вам представить мой блог о Японии который я расположил на ЖЖ-шной площадке.
Создан блог был совсем недавно, дата создания 2010-11-16. Получаеться
всего - навсего три месяца. Блоггингом занимаюсь в свободное от учебы
время. Тематика блога направлена на Японию, культуре Японии,
интересные факты о Японии и новости о Японии. Также в блоге пишу свои
мысли и разнородный бред, кудаж без него =) Тематика блога направлена
на "Японию" так как очень интересуюсь этой страной и мечтаю поехать в
эту прекрасную и таинственнуй страну. Почему я мечтаю туда поехать?

Потому что я думаю что там очень спокойно, не люблю шум, и прочие
раздражительные бурные воздействия из окружающего меня на данный
момент мира. Также я люблю информационные технологии и стараюсь идти в
ногу со временем. В Японии они хорошо развиты и поэтому мне
обязательно стоит туда поехать для "спокойного" саморазвития. Стараюсь
чаще заполнять блог интересными постами и новостями на которые я
натыкаюсь на просторах интернета. Посты и новости пишу кратко и
понятно, ненаучился еще я писать километровые посты =) Надеюсь в
будущем когда я больше узнаю об этой таинственной стране буду писать
посты побольше а пока стараюсь добавлять всё что мне более менее
известно и интересно. Источником информации для меня на данный момент
является интернет, в котором я нахожу интересные статьи и слежу за
свежими новостями. Также моим источником информации являються подкасты
"Японских Городовых", которые я по возможности скачиваю, прослушываю и
подчеркиваю более интересную и полезную информацию которою следует
знать что бы отправиться в Японию и выжить в этой таинственной стране.
Например что надо быть готовым к 5 сантиметровым тараканам -
"гакибури" =D Например недавно слушал подкаст в котором говорилось о
видах домов в Японии и как и где получить документы нужные для
проживания в Японии. В общем в подкастах "Японских Городовых" есть
много полезной информации. Которую я использую для познания Японии и
написания постов в своем блоге. Пока возможности ехать в Японию нет,
да и знаний для выживания в этой стране толком не имееться. Надо
готовиться и учиться! Учиться учиться и еще раз учиться! Если удастся
поехать в эту таинственную страну это будет настоящим счатьем для
меня! В будущем если всё сложиться нормально и я смогу устроиться в
Японии и начать там жить. Я смогу писать о современной жизни в Японии
в свой блог. И просвещать интересующихся жизни в Японии и их культуре.
В общем что из себя представляет мой еще зелененький блог рассказал.
Позици он пока никаких не занимает и авторитета не имеет. Но всё
только начинаеться! Как говориться "начал дело продолжай смело" =)
Хотелось бы найти людей со схожими интересами. Людей с которыми
приятно было бы пообщаться на тему "Япония" Людей для совместного
продвижения. Возможно познакомиться для совместной поездки в Японию.
Или для организовации общего дела. Если у вас есть интересная
информация о Японии, то я с радостью приму её и опубликую у себя на
блоге + если хотите прямую ссылку с моего блога то можете мне прислать
статеечку о Японии, маленькую или большую нет разницы главное о
Японии. И я с радостью её опубликую вместе с ссылкой на ваш сайт. В
общем у меня всё! Желаю всего наилучшего и удачи. Заходите на мой блог
если хотите почитать и узнать нового о Японии.
* * *
Такая вот самопрезентация. Как я упомянал велкам всем. Лишь бы было полезно.
Реклмендую в Ставрополе:
Доставка пиццы Ставрополь. Есть не только пицца, но и осетинские пироги, балкарские и карачаевские хычины.
Пластиковые окна в Ставрополе. Есть и деревянные окна. Производство и монтаж.

5 коммент.:

Я очень люблю читать посты о других странах, их культурах, быте, досуге.
На представленном блоге ничего интересного не нашел... Открыл, посмотрел и ушел.

Будем надеяться, что качество вырастет. А я буду лучше просматривать самопрезентуемые ресурсы.

Seo Beginner та еще инфы маловато но потихонечку стараюсь добавлять...
если хотели увидеть именно о Японии то надо было перейти в тэг Япония [ http://null-flow.livejournal.com/tag/%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F ]

Спасибо Rex711 что разместил самопрезентацию.

Я обожаю Японию, её культуру, кухню и все что с ней связано. Жаль что на презентуемом сайте мало информации. С удовольствием почитал бы.