Система монетизации сайтов

понедельник, 3 октября 2011 г.

Дорога новичка в интернете. Самопрезентация Ольги Просвировой, вышедшей на пенсию и освоившую блоггинг

Рекомендую: различия между Яндексом и Google: 75 вопросов и ответов по Google. Все что вы хотели спросить о Гугл и Яндекс, но до сих пор стеснялись.
* * *
Продолжаю акцию "Размещаю бесплатно самопрезентации о ваших проектах. Подними свои ТИЦ с PR и расскажи о себе". В этот раз представляю Ольгу Просвирову, которая уже в зрелом возрасте не побоялась освоить Интернет и начать зарабатывать деньги. Думаю это пример для многих.

Дорога новичка в интернете

С каждым днем в интернете появляется большое количество новичков — это не новость, а существующая действительность. Предполагаю, что в числе новичков множество таких, как я.
Живу я в провинции. По разным обстоятельствам, одно из которых возраст, я вышла на пенсию. Источников дохода кроме пенсии нет. Найти работу с образованием химик-технолог — это абсолютно нереальная задача. К тому же работать независимо от указующих слов начальства, намного интереснее. В общем, мысль зарабатывать в интернете, основываясь на своих знаниях и умениях, плотно устроилась в моей голове. Каким образом это делается, я абсолютно не представляла.
Свободное время у меня было в неограниченных количествах, и я начала искать способы и методы зарабатывания в сети. Многочисленные руководства, особенно платные, я даже и не собиралась покупать: и денег нет и слишком многие инструменты интернета, для меня были «белым пятном». К тому же огромное количество слов, которыми пользуются создатели методик, были абсолютно непонятны.
Как и все новички интернета, я познакомилась с кликовыми сайтами, с «волшебными кошельками». Все эти тупиковые занятия я бросила, когда поняла, что есть блогосфера и на блогах постоянных обитателей интернета можно найти ответы на большинство вопросов.
Эволюция моих действий в интернете плавно вывела меня на форумы веб-мастеров. Некоторые форумы было невозможно читать из-за большого количества мата и презрительного обращения с новичками. Из-за этого я нигде не писала свой возраст, потому что не хотелось получить в свой адрес еще и «сиди, бабуля, на печи, нечего тебе здесь делать». Ну а на сайтах, которые пытаются объединить пенсионеров, обычно унылое настроение.
Я занялась практическими работами. Первое, что нужно было освоить — это работу с Фотошопом. То, что фотографии должны быть уникальными я поняла сразу.
—купила фотоаппарат, нашла уроки Шакина по фотошопу и теперь у меня почти все картинки на блоге — это мои фотографии.
— нашла бесплатную платформу для блога, это был Блоггер и занялась трансформированием шаблона.
Ну, так как ХТМЛ и английский язык для меня аналогичны «китайской грамоте», то это дело заняло много времени. Опять же я нашла бесплатные уроки по работе с шаблонами Блогспота и мой блог выглядит вполне прилично. История перехода на свой домен и платный хостинг может быть описана в трагическом стиле. Сколько раз было настроение — все бросить, но любопытство победило.
Короче, я сделала себе блог. И сейчас из 3млн ответов на запрос «новичок освоит интернет», мой блог в Яндексе на 9 позиции. На блоге сложилась небольшая, но интересная компания подписчиков. Ресурс «оброс» раскрученными аккаунтами в популярных социальных сетях. Есть три очень дружелюбных форума, на которых у меня приличная репутация. Я провожу консультации по скайпу для таких же новичков ; активно работаю на текстовой бирже Адвего; у меня есть несколько постоянных заказчиков, для которых я пишу статьи. Доход от деятельности в интернете растет, и я оплачиваю услуги связи для своей семьи и соседей.
Зарабатывать на своем блоге пока не получается, так как поисками тематики для сайтов MFA я занялась совсем недавно. А увешивать свой блог по освоению интернета мигающими картинками не вижу никакого смысла.
В планах — освоить построение блогов на платформе Вордпресс и построить 3 сайта MFA; пополнить базу заказчиков для копирайтинга; а может быть и совершенно другой поворот событий.

Автор Ольга55, специально для Rex711
* * *
Такая мотивационная самопрезентация. Еще рекомендую почитать для мотивации:
- Интервью с 48-летним блоггером, который бросив бухать, всего три года назад узнал что такое Интернет, превратив его в основной источник доходов. Одно из самых удачных интервью, которое получило большой резонанс в русской блогосфере.

- Интервью с виртуальным манимэном, начинавшем свою карьеру в Яндексе. Инвалид не сдался и не отступил. Интервью стало толчком для многих инвалидов для освоения интернета.

- Интервью с молодой учительницей, ставшей блоггером и копирайтером о жизни, любви и заработке в интернете.Настоятельно рекомендую.