понедельник, 24 октября 2011 г.

Опровергая постулаты SEO: о молодости сайтов, неуникальном контенте, граберах и новом подходе к продвижению

Продолжаю БЕСПЛАТНО публиковать гостевые посты и самопрезентации (читай "Публикую гостевые посты бесплатно, то есть даром - поделись своим опытом". В этот раз в гостевом посту довольно интересная тема: новый подход к продвижению сайтов, а также опровержение пары СЕО-мифов, а также иллюстрация некоторых ошибок. Рекомендую гостевой прочесть пару раз.

Дай всем, что они хотят и у тебя будет все

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Вот точно так и происходит в SEO.
Всем читателям блога Дмитрия предлагаю рассмотреть реальный вариант привлечения трафика на сайт.
Сразу начну с ошибок, которые совершают многие в погоне за ТИЦ и PR. Про это уже написал каждый блог на тему SEO.
  1. молодой сайт начинают прогонять по каталогам и тп.

  2. на сайт ставят грайберы и заливают контент, который уже и так не уникален.

Тут тяжело удержаться и не сказать про мой эксперимент. На данный момент у меня есть два сайта продвигаемых ошибочными способами.
Первый сайт состоит из неуникального контента, который вручную собирался с рунета. (тематика одна)
Этот сайт с самого начала, как только на нем стал появлятся контент, прогонялся по базам каталогов. В происке яндекса 1005 страниц, а параметры ТИЦ20 и PR2.
Второй сайт используя грайбер наполнялся постами из новостея Яндекса! В этом случае в поиске яндекса находится 11445 страниц! Яндекс прекрасно индексирует свой же контент.
Что я этим хочу сказать? Все просто, все что мы читаем про SEO, это в основном всего лишь доводы!
Реальный метод привлечения трафика
Ровно полгода назад я начал вести блог двух направлений:
В возрасте 4 месяца мой главня страничка получила PR3, а совсем недавно Яндекс подарил ТИЦ10. В продвижении данного блога упор был сделан на бесплатное продвижение. Затраты были только на покупку хостинга, а домен достался в подарок!
Возможно многие знают, что компания Айдеко каждый год проводит конкурс системного администратора. В этом году в нем приняло участие больше 50 000 сисадминов и не только. Как только запустили конкурс мною была опубликована статья с промокодами, которые Айдеко раздавала в помощь участникам. Данная статья обеспечила мне посещаемость в среднем 600 уникальных посетителей в сутки на протяжении конкурса. (1 месяц)
Во втором случае ко мне на блог пришло намного больше посетителей. Подробнее я описал в статье как привлечь 40000 посетителей в сутки. В ней приведены скриншоты, показывающие рост трафика. Совсем недавно в интернет попала фраза "гугл гравитация" которая заполонила все социальные сети. Коротенькая статья на эту тему принесла мне огромное количество посетителей.
Для себя я выявил несколько направлений развития блога:
  1. Уникальный контент

  2. Статьи для людей

  3. Полезные и актуальные статьи
Про гугл гравитацию я узнал из новой социальной сети Google+ и решил поделиться со своими читателями. Вот и смысл этого метода продвижения - дай всем, что они хотят и у тебя будет все.
Каждая новость имеет свое время зарождения, созревания и пика актуальности. Не нужно быть провидцем, нужно вовремя преподносить новостной материал.
Готов ответить на интересующие вопросы и обсудить в месте с Дмитрием данный метод.
***
О самом главном в гостевом посте я писал в своем блоге несколько раз. Если вы не поняли что там главное, прочтите пост еще пару раз. Если не поняли, то я скажу просто - ловите тренд, пишите быстрее всех о самом актуальном. Или делайте сайт быстрее других. Прогнозируйте события, к которым будет приковано внимание публики и где ниша достаточно свободна. Это может быть от рецепта селедки под шубой и заканчивая русским маршем. Думайте, соображайте, одним словом. И не забывайте про главную цель - про заработок.

3 коммент.:

Ивент трафик это супер :)
Его нужно готовить )
Я вот все не дождусь пока что-нибудь такое с котами начнет происходить глобальное. Ну там кошачий грипп, убивающий все живое на земле или вдруг коты разговаривать на человеческом языке начнут )
Правда я еще не знаю как обогатиться на этом, но думаю со временем найдутся варианты

Хм, у меня тоже была запись про Google Gravitis. Только попозже, поэтому никакого взрыва посещаемости не было(((

а как быть с блогами узкой тематики (в моем случае - холодильной)?
Новостей по ним не шибко насобираешь.