Система монетизации сайтов

четверг, 13 октября 2011 г.

Передам права на управления этого блога за 149 тысяч рублей. Срочно и на всегда

В общем то чего писать. Надоело мне писать в блог, хотя тем море. Хандра осенняя, стройка незавершенная, некоторые планы не удались. Так что господа налетай, забирай за 149 тысяч рубей. Передаю права управления со всеми вытекающими подробностями. Насчет доходности не спрашивайте, насчет другого тоже.
Зы предложение действительно до конца октября (строительный сезон). Заинтересованным писать на мыло мне rex711 собака mail.ru
Если желающий объявится, то могу вместе с блогом предложить и публикацию моих личных материалов как бонус. Три месяца по 1 статье в неделю. Затем договоримся.

15 коммент.:

Очень жаль, что вы не будете здесь больше публиковаться. Я всегда с удовольствием читала все статьи, даже рекламные. От них шел позитив, и появлялось желание работать и зарабатывать.

Это шутка? Какое еще нафиг передание управления? А какже ваши читатели?

Это не шутка. Статьи кстати никто не отменял. Я их буду писать. Поскольку пишущий человек не писать не может. Есть такое понятие писательский зуд, и наверное есть блоггерский зуд. Так что за контент не волнуйтесь

Олег, автор ничего и никому не должен.

Хаха, смешно. "Надоело мне писать в блог" и "Статьи кстати никто не отменял. Я их буду писать." - две ваши цитаты, слегка противоречащие друг другу.

Сказали бы прямо, что просто нужны деньги.

Нет противоречия. Надоело писать довольно часто и следить за всеми трендами событиями на что уходит масса времени. А вот статьи раз в неделю так это даже в охотку. Если кто заметил, то я довольно часто пишу когда есть время. Тем более что есть о чем писать.
Да и деньги конечно нужны. Очень нужны. Не спорю. Они всем нужны

Этот комментарий был удален автором.

Если блог продадите, то он потеряет былую харизму
Но желание владельца не обсуждается

Будем надеяться что вы передадите права на этот блог и останетесь его автором))

Надоело баяны постить? наконец-то

Жаль, а уменя к вам еще много вопросов накопилось по сео

продается все.. это именно к автору относится =)

Мда жалковато, может все таки оставите ваш блог в работе, с некоторых ваших статей были публикации даже на портале нашего города Ипатово