Система монетизации сайтов

четверг, 6 октября 2011 г.

Апдейт ТИЦ: рулят ЖЖ, сайты в ЯК, регулярно обновляемые СДЛ и сайты с поддоменами

Вот и наступил долгожданный апдейт ТИЦ. Даже будийские монахи ждали апдейта, ведь без него и Интернет-реклама в холостую, и ссылки не продаются как надо.


Не скажу, что есть глобальные подвижки, но отмечу лишь тенденции.
1. Ощутимую прибавку получили сайты и блоге в ЯК (+50 и 75). Значит Яша не зря деньги берет за вкулючение в ЯндексКаталог.
2. Три поднадзорных сайта, чистые сайты для людей (СДЛ), которые ссылочным специально не продвигались, однако довольно часто и густо обновлялись получили +10+20. Получается, что регулярное обновление также играет свою роль не только как одна из составляющих поведенческого фактора и средство привлечения поискового робота.
3. Хорошо показала себя парочка сайтов с поддоменами. Это два мини-портала. Оказалось, что небольшой рост получили и сайты второго уровня, и поддомены. Что кстати наводит на мысль прикручивать к тицястым сайтам поддомен и барыжить с них ссылками. Только вот вопрос, если в бан попадет домен второго уровня, третий тоже в аут улетит?
4. Отрада моей интрнет-юности - ЖЖ блоги (три штуки) тоже подросли каждый на +10. По ним я абсолютно ничего не делал, кроме как с их помощью прогнал по Твайт.ру репосты за 2 рубля штука (заодно и другие сайты поднял в выдаче). Мечта идиота все ближе и явственнее (читаем "Заработок на блоге автоматом: Живой Журнал. Блоггер.ком, Ли.ру, я.ру. От 1000 до 17 000 с блога в месяц ТИЦ=10 и больше. Некоторые технические моменты"). И главное более актульна.
Не знаю может быть сыграли и другие факторы (к примеру большая часть ресурсов, получивших прибавку прогонялась в свое время по профилям форумов).
С этим блогом ничего также не делал, но он получил +10 и в итоге ТИЦ=80.
Вместе с тем я все чаще прихожу к мысли, что надо выстраивать стратегию независимую от сюрпризов яндекса. А может у меня руки кривые и мозги набекрень и я не могу в Яндексе продвигать?
Кривые они не только у меня одного. Но и у многих других. Так что узнайте ответ на вопрос Почему продвижение сайтов стоит доверять профессионалам на сайте компании 10-ТОП. Кстати компания является аккредитованным агентством Бегуна и сертифицированным Яндекса. Работа по продвижению сайтов по договору. Оплата по факту.

4 коммент.:

На одном проекте +10 полуил, итого мой первый ТИц 100 ))

У вас ошибка мохги . Вот пойду проверю и я свои сайты на тиц

У меня не много проектов. Могу сказать, что прогон по форумам действительно много чего подарил. В общем апом доволен

ТИЦ апнулся наконец-то и у меня в ЖЖ, однако мой ЖЖ лежит под санкциями от ЯНдекс уже десять месяцев, хотя все жежечки даже самые спамерные очень круто влетают в Яндекс...