Система монетизации сайтов

вторник, 18 октября 2011 г.

Развитие в оффлайне сказочного Интернет-бизнеса (детские книги). Небольшой планчик. Слово и дело


В своем блоге я не раз упоминал о сказочном Интернет-бизнес, точнее о работае в партнерской программе Сказки.про (подробнее читаем "Детские книги. Точнее книги о детях. Заработок на детских книгах. История, новшества, перспективы"). Напомню, что каждому новому партнеру на счет кладется 25 долларов, если он перешел по ссылки и впечатал код приглашения. В вышеупомнятом посте есть и ссылка на партнерскую программу и промокод на 25 $.
В сказочном интернет-бизнесе сейчас самый сенокос. Как я уже упоминал продаже в период с октября по декабрь включительно больше по объему, чем в другие месяцы. Я это уже наблюдаю. Даже не столько сколько по своим продажам (их за октябрь всего 2), а сколько по рефералам. У меня сейчас 106 рефералов, большая часть из них нулевые, но тем не менее практический каждый день судя по суммам у моих рефов от 1 до 3 продаж.
Мои скромные успехи объясняются просто - жаба душит тратится. Я заредил немного Адсенс, ЯндексДирект, ну и трафик лью с нескольких сайтов. Однако меня такая ситуация не устраивает и я решил увеличить объем продаж, но действуя в оффлайне. Представляю на суд свой маленький бизнес-план.
Регион: город Ставрополь. Население 400-500 тысяч человек. По переписи 362 тысячи. но тут с Кавказа без прописки очень много людей. Плюс в округе народ живет.
План по затратам
1. Строчные объявления в газете Блокнот 3 выхода. 210 рублей выход - 630 рублей. Тираж издания 150 тысяч экземпляров.
2. Строчные объявления в газете "Экстра - бизнес". 3 выхода 180 рублей. - 540 рублей. Тираж 80 тысяч экземпляров
3. Блочная реклама в газете Блокнот 1250 рублей х 2 = 2500 рублей.
4. Блочная реклама в газете "Экстра КП" 2250х2= 4500 рублей.
5. Блочная реклама в газете Ставропольский бизнес 4 выхода - 3150 рублей. Тираж 20 тысяч экземпляров.
Итого на газеты почти 12 тысяч рублей.
Реклама громкой связи на 2 рынках (Верхний и Тухачевского) 3 тысячи рублей.
Реклама бегущей строки на 2 канал местного ТВ - 3000 рублей.
Объявления на радио 5 тысяч рублей.
Флаеры, объявления, визитки, раздача у садиков, в центрах развития и т.п. 5000 рублей.
Итого планируемых затрат на 28 000 рублей.
Скажем так до фига. Чтобы расходы отбились и мероприятие стало рентабельным мне надо чтобы продалось не менее 100 экземпляров книг в твердом переплете. (Это почти 2000 $).
Чтобы все это дало эффект на мой взгляд важно распределение по времени. Я сегодня только прошелся по газетам, дал строчную рекламу. Строчная реклама (то есть объявление типа "Лучший подарок! Настоящая типографская книга ...." станет своеобразной артподготовкой. За счет высоких тиражей газет охват аудитории будет довольно солидный и я думаю, что процентов 10% (от 150 тысяч) прочитают и заинтересуются. Затем вступит в бой блочная реклама, объявления на радио и бегущая строка на ТВ. А на завершающем этапе пойдет громкая связь на рынках и раздача флаеров.
Вполне возможно, если строчная реклама покажет себя эффективно, то блочную или сокращу или вообще не буду применять. В таком случае, экономия может составить до 10 тысяч рублей. А вот другие виды рекламы надо делать. Иначе не донести правды до народа. О том как идут дела я буду периодически писать. Кстати чтобы оценить эффективность каждого из изданий я разнес начало размещения рекламы в газетах. Сначала идет "Блокнот", потом "Экстра-Бизнес". Можно строчная реклама и полный отстой. Наверное оффлайн-рекламу подкреплю географически таргетированной онлайн-рекламой. Думаю, что по пробовать надо.
Кстати я вообще думаю, что может интернет-магазин игрушек креативных открыть. Туда можно вставить тех же летающих рыб ("Летающая рыба - суперхит Интернет-продаж. Как купить летающую рыбу подешевле (по низкой цене) и в чем прикол. Бизнес-идея принесшая миллионы долларов. Видео ее популярности" . Они нашлись родные в китайском интернет-магазине по 28 $ с доставкой при цене у нас 3500 рублей. Можно предлагать и Сказки Про и прочее интересное. Но такие вещи как мягкие игрушки я оставлю профессоналам. А сам начну с креативных вещей - конкуренции в регионе меньше. Нужен нестандартный подход.

3 коммент.:

очень интересно будет следить за постами.. Успехов в развитии!!!1

Отличный план. Сам сейчас перехожу в наступление офлайн аудитории. Хочется поднять объемы продаж с интернет-магазина. Пока думаю осадить небольшой городок, позже за соседний и так далее...

В сентябре действительно продажи были хорошие, но в октябре у меня упали в 5 раз, не знаю, чем это можно объяснить.