Система монетизации сайтов

пятница, 28 октября 2011 г.

Эксперимент: продвижение в англоязычном Интернете с 5 до 500-1000 хостов за три месяца. Выбираем инстрменты и пациента

После того как из-за стука оказалось спаленой сеточка хороших и разных сайтов, блогов я еще больше задумался англоязычным сегментом. Заработком на буржуях. Мне и раньше в Адсенс приносили доход сайт, но сейчас я все чаще прихожу к мылси переориентироваться полностью под Гугл и буржуйнет. Ряд моих блогов и сайтов ПОЛНОСТЬЮ забанены в Яндексе. Однако бросать их очень и очень жалко. Остается одно продвигать в Гугле и зарабатывать на тех же партнерках, на рекламе, на перепродаже трафика.
Кстати, несмотря ни на что строительство продолжается. И именно поэтому я стал реже писать - как только тепло, я на стройку. Вчера рано утром я заметил, что со второго этажа (точнее с огромного балкона 7х5 метров, где я планирую заниматься тай-чи) утром виден Эльбрус. Это стало возможным потому что лес, занимающий горизнот, точнее верхушки деревьев, немного оголились и стала видна двуглавая вершина . Правда небо должно быть ясное и прозрачное, что бывает только утром. Это так к слову, что я активно стараюсь заработать чтобы быстрее переселится на базу (обычным домом это трудно назвать),но вернемся к Гуглу.
Помимо того, что мои ресурсы забанил Яндекс, создание и раскрутка англоязычных ресурсов хороша и тем, что англоязычная аудитория в десятки раз больше русскоязычной и она более доходная, в т.ч. по рекламе.
Стоит ли овчинка выделки я продемонстрирую на эксперименте
Суть эксперимента: сайт с нулевой посещаемостью раскачать до 500-1000 хостов в сутки.
Ориентировочная доходность эксперимента.
Доход поделим на Адсенс (1-й этап) и партнерки.
Средний клик в Адксенсе по данной теме - 80-100 центов. CTR используемого шаблона 5%. При посещаемости 500-1000 хостов в сутки доход будет 20-50 долларов в день.
Рентабельность парнерки не меньше.
Сроки - 3 месяца. Начало 1 ноября 2011 года.
Пациент: я бы указал бы пациента, но после стука в Яндекс, что-то стремно. Но в общих чертах - сайт в виде блога 23 страницы контента, отстоянный 1 год домен. Контент - покупной и заказной(текстсейл). Средняя посещаемость 5 хостов в сутки. Посетители США и Великобриатния.
Теперь главный вопрос: как продвигать в англоязычном Интернете?
Можно записаться на Курс «Продвижение сайтов в англоязычном интернете», который стоит 15 тысяч рублей и проводится конторой под названием олл-ин-топ:

"Москва: по мере набора группы. Будние дни: 18:00 - 22:00. 
Длительность курса: 10 академических часов.
Курс рассчитан на фрилансеров и seo компании, которые продвигают ресурсы за рубежом.
Данный курс - первый из цикла по работе с зарубежным интернетом. Мы рассмотрим не только основы работы в зарубежном сегменте, но и расскажем о тонкостях, которые стоит учитывать при работе.
Программа курса
1 день. Основные понятия, алгоритмы поисковиков и внутренняя оптимизация.
Основные понятия и особенности продвижения в англоязычных поисковиках
Обзор основной тройки англоязычных поисковых систем: Google, Yahoo, Bing. История появления, особенности, доли поискового рынка
Отличия продвижения сайтов в русскоязычном и англоязычном сегменте сети
Домены и хостинг. Выбор регистраторов, площадок под сервера, аукционы доменов
Алгоритмы работы поисковых систем
PageRank, TrustRank, Alexa Rank
Фильтры Google и способы выхода из них
Понятия "черного", "серого" и "белого" SEO
Основные ошибки при работе с поисковыми системами
Внутренняя оптимизация
Значение уникального контента, уникализация существующего контента, способы создания уникальных документов
Внутренняя перелинковка документов. Фильтрация дублей страниц
Понятие СЧ-, ВЧ-, НЧ-запросов, конкуренция запросов
Выбор ключевых фраз для продвижения. Базы ключевиков, обзор сервисов по подбору тематических запросов
2 день. Внешняя оптимизация и трафик.
Внешняя оптимизация
Внешние факторы - ссылочное ранжирование. Основные моменты, которые необходимо учитывать при наращивании ссылочной массы
Виды ссылок, биржи ссылок, основные зарубежные каталоги ссылок и секреты размещения в них
Составление анкоров - залог успеха продвижения по нужным запросам
Анализ доноров ссылок, атрибут nofollow
Анализ конкурентов и заимствование технологий попадания в топ
Способы получения бесплатных ссылок и вирусный маркетинг
Обзор сервисов, необходимых для работы с внешними факторами
Альтернативные способы получения трафика
Контекстная реклама: минимализация финансовых затрат при размещении объявлений. Обзор основных площадок. Качество покупного трафика
Социальные сети как способ привлечения тематических посетителей (Digg, Twitter, Squidoo, StumbleUpon etc) Особенности размещения материалов и статей
Создание тематических сателлитов для основного проекта
Тематические форумы и блоги
Обзор программных продуктов для успешной работы с внешними факторами и трафиком"
* * *
Но я не в Москве живу, да и с деньгами у меня напряженка, и жаба душит. Кроме этого есть кое-какой опыт поискового продвижения в буржуйском Гугле. Я осваивал буржуйнет по остаточному принципу, и значительная часть англоязычных проектов моих находятся в анабиозном состоянии. Однако я продвигал в свое время следующими способами:

  • Регистрация в каталогах статей
  • Регистрация в каталогах сайтов
  • Социальные закладки
  • Наращивание ссылочной массы.
Прогоны выполнял самостоятельно либ заказывал на Серче и Маултолке. Практика показала, что для Гугла наиболее эффективны каталоги статей и только потом наращивание ссылочной массы. Ситуация однако обостряется внедрением Панды, которая рвет и мечет за слабые показатели поведенческого фактора, дублированный контент и наличие большого количества рекламы на сайте.
Вот на ссылочном и регистрации в каталогах статей я и сделаю упор. Плюс для поднятия поведенческого фактора обращусь также к Тивттеру. Я заметил, что Гугл любит так называемые Тивттер-волны. Т.е. наблюдается резкое улучшение позиций после большой массы сылок в Твиттере. Но как показывает практика позиции в Топе потом уходят вниз. Плюс конечно проведутся некоторые работы по внутренней оптимизации.
Наращивание ссылочного делаем всем нам известными способами. А вот с каталогами статей сложнее - нужны незаспамленные тематические каталоги. Таковые я нашел в СЕОсити.
Это такой сервис, задача которого размещение в тематических каталогах статей. Подчеркну: в англоязычных каталогах! Причем все каталоги не паблик, а именно их собственные. Часть из каталогов в DMOZ. Но что более радует: на сайтах каталогов нет ни рекламы, ни продажи ссылок, а значит вероятность их залета под Панду минимальна. Плюсом является также и американский хостинг.
Можно заказывать только размещение, а можно сразу услугу "под ключ".
Под услугой "под ключ" понимается:
  • Написание статьи на английском языке
  • Автоматический синонимайз написанной статьи
  • Размещение статьи в каталогах
Ценник на полный комплект такой:
Пакет "Start" (500 каталогов) - 40$
Пакет "Maximum" (1000 каталогов) - 50$
Пакет "PR" (517 каталогов с PR > 0) - 50$
Пакет "Dating" (120 каталогов) - 30$
Пакет "Medical" (100 каталогов) - 30$
Пакет "Education" (100 каталогов) - 50$
Пакет "Software" (100 каталогов) - 30$
Пакет "VIP" (344 каталогов) - 50$
Я выбрал под ключ потому как я не спец по проектам и все размножения ЗАКАЗЫВАЮ. Если кто это делает сам, то вычитайте из ценника 15-20$ по каждой позиции.
Я выбрал максимальный тариф и тематический. Итого на 80 баксов. Единственное, что может статью мне напишет другой копирайтер, а не из СеоСити. Пусть будет дороже в итоге, но зато эффективнее. Итого 100$ на регистрацию в каталогах.
На Твиттер волну я планирую потратить за три месяца примерно столько же. А ссылочное посмотрим сколько будет стоить. Ну и плюс баксов 200 может уйти на контент. В общем 500-1000 долларов вполне могут уйти. Но я так думаю овчинка стоит выделки, хотя положительный результат в нашем деле никто не гарантирует.
Сейчас я веду подготовку к старту эксперимента, который стартует 1 ноября. Промежуточные отчеты буду публиковать каждые три недели. Вдруг мне повезет? Да и мои читатели опыта.
P.S.: Ищу недорого переводчика с русского на английский. Недорогой это до 5 баксов (предпочтительно 3-4). Желательна специализация: медицина, здоровый образ жизни, финансы, диета. Для перевода статей объемом 2-4 килознаков. Писать на мыло

13 коммент.:

Удачи в англоязычном продвижении:)
Что случилось с блогом СЕО-Даши - идет редирект на http://www.dprotasov.ru/ или так и задумано?

Спасибо на добром слове. Уже все нормально. Просто Даша давно не писала и решила продемонстрировать что она типа что-то модернизирует. Домодернизировала, что положила все...
Никак писать не заставлю. сегодня вечером обещала пост

А что за тематику выбрали? если не секрет

Такая чтобы можно было потом и на фарму слить и на чистый хербал

Могу предложить свои услуги по переводу статей, английский знаю на отлично. На какое мыло выслать заявку?

мыло rex711 собака mail.ru

А вот мне интересен эксперимент по продвижению сайта в азиатском Интернете. Найти бы грамотного переводчика на корейский и китайский :)

Тоже решил завести сайт под буржуйнет. Буду следовать вашим рекомендациям по раскрутке. Воспользуюсь указанным сервисом. Только у меня посещаемость полчеловека в день, а тематика игры.

если честно то спалил ваш новый сайт ужас =)
во первых удачи и сам туда отправляюсь со дня на день..
но вы палитесь по тому-же адсенсу целитель =)

Дык собстенно ужос и продвинем. В этом и смсыл, что те кому надо найдут. И если забанят его то будет не жалко сильно. Плюс из бана такой сайт вывести легче чем откровенный МФА

А меня гугл банит по страшному. На блоге всего две ссылки, 10 статей от 1500 знаокв а гугл за спам удаляет! Что уж совсем сдурел...

А в пакет "Education" входят сайты на домене .edu?

изначально у тебя подход не тот, трафа не будет, точно грю