Система монетизации сайтов

четверг, 6 октября 2011 г.

Пишу стихи на заказ (копирайтинг в стихах). Примеры моих стихов: о творчестве и о войне

Чего-то на меня нашло и я вдруг понял, что занимаюсь не совсем тем, чем надо. А надо книжки писать, на крайний случай стихи. А чтобы навыка не терять, то я решил заняться копирайтероством в стихах, то есть писать стихи на заказ. Базовая стоимость копирайтинга в стихах 30 долларов за 100 знаков.
Привожу примеры моих стихов на две темы. но на самом деле могу писать на разные темы разными стилями

О войне
Опытный боец
Не забываю старых обид
Новых не принимаю.
Страхом животным противник убит –
Я его понимаю…

Всадник 
Всадник пламенно-красный
Сжигает всё на пути
Я представляю так ясно
Что ему надо найти.

Диверсант
Стихнет полночный ветер,
Тучи затянут небо.
Странник заряженный смертью,
Идет туда, где он не был.

Свинцовый дождь
Разрывается небо шрапнелью,
Где стрельба, а где дождь не поймешь
От пуль укрываюсь за елью,
Тех, кто убит - не вернёшь.


Ни шагу назад!
Пот соленый глотаем ручьями,
Проклиная себя и врагов.
Но нельзя отступать, ведь за нами -
Три десятка совсем пацанов

Терпи, разведчик!
Мы крадемся в ночи,
Что даже не скрипнут ветки
Ты иди и терпи –
Мы с тобою, братан, из разведки

Помянем потом
За тех, кто голову сложил
За тех, кто честно Родине служил
Мы выпьем, выпьем
обязательно с тобой.
Но лишь тогда,
когда отпустят нас домой

Мы ползем, утыкаемся в скалы…
Мы ползем, утыкаемся в скалы
За спиною у нас «калаши»
Что там будет за тем перевалом,
Ты, братан, не гадай, не спеши

Колючий мороз до дрожи пробирает
Бушлат и тельник больше не спасают
Но надо, надо, парень, выживать -
Ведь русские привыкли побеждать!

Война на небесах
Ангел трубит: пора
Небо свернулось в трубку
Это здесь на земле игра
А там, в небесах «мясорубка»…



О творчестве

Мудрецы
Поиском высокого смысла
Озадачились мудрецы
И теперь у них все коромыслом –
Все не могут ответа найти…

Вестники перемен (Фениксы)
Мы восстаем из пепла
Мы восстаем с колен
Мы прилетим незаметно
Мы – вестники перемен

Простые стихи
Мои стихи просты
как прямые линии
Без разных изысков
и сложных углов
Но они для меня
словно горные лилии
Возросшие там,
где ветер суров…

Графоману
Перу кривому
никогда не заостреть
Творишь? Напрасно.
Лучше сразу помереть!

Призвание
Армада слов и словосочетаний
Становится всё крепче и сильней
Поэзия – одно из тысячи призваний,
Тебе подвластных и душе твоей.


СТИХОзаблуждение
Стихосложение –
одно большое заблужденье
Пусть жизнь поэта тянет на роман
Но творчество его – сплошной самообман…

Потеря
Я потерял чувство ритма,
Я потерял строку
Имя твое как молитва
Я перешел на хоку…

О писательстве
Писательство как ремесло –
одна сплошная гонка.
Давно тебя не печатают –
С издателями напряженка…

ОбнаЖЁНКА
Когда пишу стихи,
то сильно обнажаюсь…
Душа важнее, чем мозги
Я в этом часто убеждаюсь


Парадокс ПОЭТОВ

Поэтом не рождаются –
Поэтами кончаются…

От поэта Интернета

Я сижу в Нэте,
Проживая тысячелетья,
За какой-то полночный час
Находя миллионы глаз


Дело дрянь
Дело дрянь, когда дела нет
Когда строки рифмует поэт
Когда он силится-тужится,
В надежде, что талант обнаружится…

Поэзия – удел немногих.

К чему писать? Поэзия – удел немногих.
Но многие умеют рифмовать.
Читателей своих, порою слишком строгих
Строкой моею, наверное, не стоит напрягать…

Лови рифму, поэт!

Поэзия – тяжёлый рок
Что записал, то и сберёг
А то, что в душе промелькнуло,
Считай, навсегда потонуло.

Рифма-презерватив
Рифма – вещь одноразовая
Словно презерватив
Но бывает такая заразная,
Что ее затираешь до дыр…

Ты тоже одна
Строчки рождаются ночью,
когда наступает луна.
Когда я сижу – одиночка
И думаю, что ты тоже одна.

Что ты меня ждешь и любишь
По-прежнему нежность храня
Ты меня никогда не забудешь
Лучшая рифма моя


РемеСЛОВНИК

Мое ремесло просто –
Соединять слова в строчки.
Делать фразу острой.
От заглавной до самой точки.

Много ума не надо:
Сиди и на клавиши жми.
Талант для тебя как награда
Попробуй себя пойми!

Мысль убегает резво,
В пропасть грядущих дней
Писатель не может быть трезвым.
Ему так гораздо сложней.

Подобное только спьяну
Возможно серьезно писать.
Пора приобщиться к кальяну
И снова работать, писать…

Критику
Мне говорят, что скуп запас словарный
Что речь моя исступленно бедна
А отвечу: критик дранный
Слова твои – помои из ведра.

Страшный зверь
Опасней зверя для поэта нет,
Чем звезданутый в голову эстет

Пустое дело
Ты скажешь, что не тем занимаюсь
Что дело пора подыскать
А я же, всё как ни стараюсь,
Пока не могу не писать…

* * *
Я не пишу дурацких строчек к датам
Меня тошнит от пламенных речей
Пускай навек останусь я строки солдатом
Зато подальше буду от уродов и властей

Искусство молчания

Довольно лишних фраз
Пустых и глупых слов
Все в этом мире не для нас
А для тупых ослов…

Так что если вы хотите заказать стихи, в т.ч. коммерческие то велкам. Писать rex711 собака mail.ru

1 коммент.:

Да на тебя что то нашло. А цены реально большие я буквально сегодня купила 1000 символов за 5 рублей . И сегодня же их опубликовала пусть работают на мой блог.