Система монетизации сайтов

понедельник, 24 октября 2011 г.

Заработок на ставках - миф или реальность. Возможно ли заработать обыгрывая букмекерские конторы. Сравнение с Форексом. Конкретная статистика и скрины

Рекомендую: Реализовать создание сайта - эффективное решение для частного предпринимателя. Сайт - двигатель бизнеса. Заказывайте сайты у профессионалов.
* * *
В своем блоге я стараюсь развенчивать различные мифы, посвященные заработку в Интернете и не только ("Заработок в Интернете без вложений: мифы и реальность. Аспекты заработка в Интернете без вложений с точки зрения практики. Часть первая. 7 мифов", "Интервью с блоггершей, развенчавшей мифы о Москве и блогосфере", "Миф об эффекте 25-го кадра","Бесконтактный бой: миф или реальность" и т.п.). Сегодня я как разрушитель мифа попробую опровергнуть или подтвердить миф о возможности регулярного заработка на ставках. Другими словами возможно ли постоянно зарабатывать обыгрывая букмекерские конторы. Скажу честно сразу. Я с одной стороны облоадаю аналитическим складом ума, а с другой стороны очень азартен. Настолько азартен, что просто бывает кошмар. И я имею некоторый опыт игры в покер, и взаимоотношений с букмекерами. Если по покеру я определился и ушел в Форекс (читай "Как заработать на форекс (Forex). Советы по форексу новичкам от лучшего брокера в Азии.Бросаю покер ухожу в Форекс"), то с беттингом сложнее. Я думл, что матеатическое ожидание при взвешенной игре будет при длительном периоде положительным (ты же не ставишь все олл-ин. Более того я прочитал несколько стартегий и купил даже специальные книги, чтобы исследовать вопрос, но чтобы я не делал при длительном периоде у меня выходило либо я лох, либо прибыль не окупала затраченное время.
Грубо говоря мне не хватало статистики чтобы сделать вывод насколько прибыльны букмекерские ставки. И на днях я ее получил.


Есть сервис беттинговых ПАММ-счетов. Суть ПАММ-счетов такова: вы передаете деньги в доверительное управление. Управляющие их инвестируют и получают комиссию за результат. Увеличил счет (то есть с прибылью инвестировал), получил комиссию за прибавку. Прогорел - сам ничего не заработал. У ПАММ-счетов есть специализация. На одних сервисах в качестве инвестиционного объекта Форекс, на других - фьючерсы, акции и т.п. Есть и Бетт-ПАММ счета, то есть где упралвяющий зарабатывает тем, что распоряжается деньгами инвестора ставя ставки в букмерексих конторах.
Поскольку ПАММ-счета - это онлайн-сервисы, то стать как инвестором, так и управляющим может стать любой человек, который разбирается в этом вопросе. Достаточно зарегистрироваться в одном из сервисов и пройти квалификацию (несложную). Затем инвесторы сами начинают выбирать управляющего согласно рекомендациям знакомых (та же рефсистема) или основе рейтингов ПАММ-счетов и управляющих. С рейтингом понятно - у кого доходность выше за период, больше оборот, лучше динамика, тот управляющий и лучше.
То есть если вы фигово инвестируете, то и клиенты к вам не придут и рейтинг будет фиговый. Я взял два рейтинга ПАММ-счетов - один по Беттингу и один по Форексу (и то, и то азарта требует). И офигел.
Офигел, когда проранжировал беттинг ПАММ-счета по сроку действия (то есть сколько существует ПАММ-счет). И коазалось, что практически все беттинг ПАММ-счета убыточны (картинка кликабельна и увеличивается). Есть и те управляющие, у котрых ПАММ-счета вроде прибыльны, однако когда открываешь информацию про такого инвестора, то оказывается, что он успел слить в ноль несколько ПАММ_счетов с деньгами клиентов.
Если учесть, что управляющие отнюдь не идиоты и разбираются в ставках, то можно сделать вывод:
Заработок на ставках - это миф.
Я об этом кстати давно прочел в книги Артура С.Ребера "Новая библия игрока", но не верил этому. Но сейчас скажу прямо - если вы думаете зарабатывать ставя ставки, то в длительной перспективе будьте готовы к проигршу и потенри всех денег.

А вот рейтинг Форекс ПАММ-счетов меня порадовал. Очень много управляющих показывают за полгода прибыль в 100 и более процентов. Чтобы выбрать соответствующего инвестора советую обращать не только на рейтинг общий и дневную прибыль, но и размер управляемых средств. Чем больше, тем выше вероятность, что работает профессионал. Тем более что Форекс не терпить волюнтаризма и нубства. Впрочем как и любая другая деятельность связанная с деньгами. Вполне вероятно что разница в доходности ПАММ-счетов и беттинг-счетов объясняется тем, что я взял данные мониторинга лучшего азиатского брокера Инстафорекс, где естественно профессионалы (очень много русских) сидят и крутятся огромные деньги. Однако я советую не вкладывать все свои деньги в ПАММ-счета, лучше сами начинайте изучать основы инвестирования и сами становитесь управляющими.
Кстати, я 20 лет назад хотел стать управляющим инвестициями. Вполне возможно, что мечты скоро станут явью. Я ведь тоже учусь... Можно конечно сделать сервис вообще на доверии, типа вы вкладываете деньги, я зарабатываю (арбитриаж, доход от партнерок, Адсенс и т.п.) и делюсь прибылью. Но тут кто меня проверит и проконтролирует. Хотя я и такой вариант просматриваю. Например сейчас я спокойно переварю до 50 000 $ c ориентировочным доходом 10% в месяц. Но повторюсь с ориентировочным поскольку риск есть всегда (например бан сетки сайтов). Можно начать шоу, если народ скинется по 10$ и будет ограниченная сумма например 100 или 500 $. И посмотрим какую прибыльность смогу обеспечить. С предложениями инвестировать писать на мыло.

2 коммент.:

как-то вот я консервативна, трафик - понимаю, ссылки - понимаю, а вот до ставок, видимо, еще не доросла

Я считаю что самый лучший, быстрый, качественный и действительно стоящий доход делается на рынке форекс!
Да да, учтя все риски и 100 раз слитый депо, эта сфера в сотни раз прибыльнее тех перечисленных способов заработать. Конечно, это гораздо тяжелее и крапотливее, намного объёмней информация и т.д., но это того стоит.
Осмелюсь предложить вам начать торговать на рынке БЕЗ вложений своих средств! Т.к. для торговли нужны немалые деньги, ведь заработки, магко скажем - большие! Так вот, сайт http://forexbonus.ucoz.org/. На нём собрано большое кол-во все возможных вступительных (бездепозитных) бонусов форекс! Часто обновляются акции и новости, так-же, помимо форекс бонусов на сайте представлена большой архив действительно полезных статей связанных с торговлей на рынке форекс!
Желаю успешной торговли! http://forexbonus.ucoz.org/