Система монетизации сайтов

понедельник, 7 марта 2011 г.

Вывод из AdSense стал возможен для россиян и на WebMoney, Yandex.Деньги, на счет в банке и на банковскую карту


Некоторые читатели блога, после прочтения этого поста скажут "Свершилось", а другие наоборот останутся недовольными и заявят, что опять только для русских. Но как бы то не было можно утверждать, что улучшились для россиян, специализирующихся на заработке в Интернете, а точнее на AdSense улучшились условия работы. Google официально заявил о том, что для россиян появились новые виды вовода заработанных в Интернете денег. Теперь обналичиваем свой заработок не только через чеки и почту, но и другими востребованными способами. Теперь можно вывести деньги из Google AdSense следующими способами:
1. Вывести заработанные деньги на карточку в банке
2. Вывести заработанные деньги на счет в банке
3. Вывести деньги на электронные кошельки в электронных платежных системах, в т.ч. WebMoney, Yandex.Деньги (читаем про электронные кошельки:
"Электронные (виртуальные деньги) – это реальные деньги. Вводный курс работы с электронными деньгами. Часть 1-я",
"Электронный кошелек (яндекс деньги, webmoney, RBK Money) - основы безопасности, ввод,вывод. Часть 2-я Вводного курса Электронные деньги"
"Вводный курс работы с электронными деньгами ( яндекс деньги, webmoney, RBK Money). Часть 3-я: конфликт систем, работа через банковский счет".).
Остались возможности выводить и через почту. Правда следует отметить, что воспользоваться новыми способами вывода денег можно лишь после того как вы зарегистрируетесь в системе платежей Rapida . Есть и ограничение сумм на вывод. На счет в банке, карточку, международные платежные системы и почту ограничение суммы составляет 150 тысяч рублей (больше обналичиваем чек), а если выводить деньги с  AdSense на  WebMoney, Yandex.Деньги, РБК-мани, то ограничение 15 тысяч рублей. Регистрация и все необходимые действия (типа привязки) выполняются быстро и элементарно. Так что рекомендую пользоваться достижениями. В Украине пока таких возможностей еще нет.
* * *
Раздаю обещанные бесплатные ссылки:
блог о личной эффективности. Автор блога  выиграл мини-конкурс, угадав мое имя и фамилия, и имя моего родственника, обладателя "Золотой бутсы"
Блог все обо всем.  Автор активно участвует в работе созданного регионального компьютерного форума и попросил у меня поддержки. Почему бы хоть ссылкой не помочь. Кстати, а может быть всем кто примет участие в работе форума постовые пораздовать?
В качестве изображения просто фотография денег. Каждому по такой стопочке не помешает.

15 коммент.:

Когда же они сделают для беларусов?! :(

А некоторые скажут - баян, новости как минимум уже пара месяцев и кто активно работает с адсенсом уже в курсе.

Это у кого-то баян в одной месте. Официальное заявление Гугла и соответственно работа по новым услвоиям начались 4 марта 2011 года. Если хочется показаться быть в теме, то в теме надо быть, а не что-то слышать краем уха.

Я вот тоже сделал запрос на яндекс деньги. Сейчас жду.

Сегодня звонил в Рапиду - выяснял насчет очередного платежа. Мне сказали, что сервис еще тестируется. Я обратил их внимание на официальную новость от Гугла, мне ответили - "Да мало ли что Гугл пишет".
Так что есть опасения, что к концу следующего месяца система еще не заработает.

Ну и какач информативность поста, а? 15 тыс. за раз можно вывести или в месяц? Что можнго узнать из всей этой информации? Устыдись, автор, и сотри этот коммент

Что за бред типа "звонил в Рапиду" сейчас праздники. А вывод через Рапиду уже пару лет как работает. Но это вывод просто на почту в России. Рапида избавила нас от геммороя с чеками

Это не бред, любезный. Я говорил не про сам вывод на Рапиду, платежи от которой я тоже получаю по почте. Я говорил, что они еще не ввели то, о чем Вы пишете в своем посте. Я спросил у них: "уже можно настраивать вывод на то, о чем заявил Гугл?" Мне ответили:"система еще тестируется".
Запись разговора предоставить? Извините, не сподобился включить REC

15000 можно будет вывести зараз на WebMoney и 150000 на банк.

оооо, очень круто сделали, сказать откровенно именно волокита с прошлым видом оплаты как-то сдерживала работу с адсенсом, теперь можно пробывать)

ЗЫ: почему у вас размещение комментов старое? не удобней ли сделать на той же странице что и пост?

1.новость весьма устаревшая Уже с декабря все работает ( я с января вывожу прямо на карту)

2.Описание тоже бредовое.
Ни на какую вебманю Google НЕ ПЛАТИТ (и никогда не собирается связываться с этой помойкой) . Просто в Rapida появилс дополнительнная возможность выводить на счет в ее электронном варианте Rapida Online. А уже со счета в РапидаОнлайн можно перевести куда угодно - либо себе на карту, либо (для мазохистов) - в вебманю

И в чем же противоречие моему посту и в чем бред? Я уже говорил что с помощью Рапиды уже больше 2 лет на почту выводятся деньги. Теперь на электронные кошельки, в т.ч. и на Вебмани.

Поясните, пожалуйста, как настроить вывод на веб-мани или яндекс-деньги? Где есть эта опция? У меня как была доступна только рапида, так и осталась. Где регистрироваться в рапиде и т.п.?

Хорошо что такое свершилось!...

Я не работал раньше с Google Adsense из-за невозможности вывода на электронные кошельки, теперь попробую.