Система монетизации сайтов

четверг, 17 марта 2011 г.

Greencoma о говносайтах, Wordpress, SEO и заработке в Интернете. Самопрезентация



Продолжаю бесплатно публиковать самопрезентации блоггеров в рамках акции "Размещаю бесплатно самопрезентации о ваших проектах. Подними свои ТИЦ с PR и расскажи о себе". На этот раз о себе, своих проектах решил рассказать блогер Greencoma, успевший засветится кстати на нескольких СЕО-форумах. Его самопрезентацию я назвал:

Greencoma о говносайтах, Wordpress, SEO и заработке в Интернете
Доброго времени суток. Зовут меня Александром, в сети более известен под никнеймом greencoma. Веду одноименный блог, который и хотел бы попиарить в рамках акции многоуважаемого Rex711. Блог веду без малого год, параллельно занимаюсь продвижением сайтов и продажей ссылочек. Ранее активно занимался сапосайтами во всех их проявлениях. Основой доходов был ГС-конвеер, точнее даже несколько, разных типов. Состоял в различных закрытых коммьюнити, посвященных данной теме, копал, экспериментировал…

 После второй большой волны АГС появился резон задуматься о будущем. Нет, ГС по-прежнему давали доход, но эта работа стала отнимать все больше времени, в итоге приравнявшись к обычному "офисному" 8-часовому графику. Тратить столько времени ради бесперспективной сиюминутной прибыли было просто невыгодно, поэтому я начал постепенно менять плоскость. У меня были (и есть:) довольно обширные познания в области ГС-строения, масса "тем" в рукаве, плюс я к тому времени неплохо знал устройство Wordpress. Ну и к тому же, слова из букв вроде как умел составлять.

Так родился greencoma.ru. Первым серьезным материалом стала статья "Большая оптимизация толстого WordPress. Ускоряем блог в 3 раза" (в то время подобных материалов еще не было так много:), далее - цикл статей "Большой мануал по изготовлению низкобюджетных ГС", который и позволил собрать первую аудиторию. Затем была знаковая для меня автобиографическая "Исповедь манимейкера-неудачника", оказалось, я не один такой лох, большинство людей, приходящих работать в интернеты бьются о те же столбы, что и я. Еще из публикаций на манимейкерскую тематику могу отметить статьи "Блогун + ЖЖ в цифрах. Актуальный заработок на LiveJournal" и "Палево “палева”. Учимся находить непаблик темы тИЦ", которые также собрали массу положительных отзывов (настолько "положительных", что сразу после публикации статьи по тИЦ блог начали активно ддосить и он был недоступен несколько часов).

Но продажа ссылок и атрибутика (тИЦ, сплоги и т.п.) являются для меня не более, чем способом заработка. Это интересно, пока приносит достаточно денег. Сейчас я активно занимаюсь канонiчным SEO, эта сфера наиболее интересна для меня и этому я собираюсь уделять львиную долю внимания при написании статей в дальнейшем. Из изысканий на эту тему могу отметить статью "Оценка стоимости продвижения запроса при помощи CS Yazzle. Подробное руководство", перевод последней версии мануала от Гугла "Google Search Engine Optimization Starter Guide 2010. Перевод на русский язык" ну и, конечно же, то, на что сейчас уходит практически все свободное время - марафон "Продвигаем с нуля", в котором пошагово, с максимальной детализацией описывается процесс создания и продвижения сайта с абсолютного нуля, то бишь с момента зарождения идеи и до финальной стадии - монетизации.

На данный момент в рамках марафона опубликованы статьи по поиску фрилансеров, верстке, внутренней оптимизации, составлению семантического ядра и расчету вхождений ключевых слов в тексты. Далее на очереди поиск и работа с копирайтерами, стратегия закупки ссылок, выбор модели монетизации и регулярные отчеты по состоянию пациента. В следующей статье, кстати, планирую, наконец, спалить общественности адрес подопытного сайта, чтобы было реально следить за марафоном не только по моим записям.

В общем и целом, на данный момент имеется: крутой самопальный дизайн:), ~500 RSS-подписчиков, полудохлый твиттер (все никак им не займусь), тИЦ 40, PR 1, ежедневная посещаемость - ~200-300 уников и куча энтузиазма. План статей на этот год я описывал в статье "Последняя запись в 2010 году", основные тенденции: универсальный инструмент для поднятия тИЦ, увеличение трафа на блог, клиентское SEO, сателлиты под GGL, марафон по созданию белого проекта (уже ведется), несколько крупных экспериментов. Если что-либо из этого Вам интересно, то буду очень рад видеть Вас в рядах своих читателей. Поверьте, мне есть, что рассказать;)
greencoma.
* * *
Довольно честная самопрезентация. Без понтов, но и без излишней скромности. Значит человек обязательно добьется успеха. А я продолжаю стимулировать подписичиков моего блога бесплатными постовыми. Хочешь постовой читай "Постовые всем форумчанам! Стань участником форума 26-it.ru, на котором есть онлайн-игры и дайджест блогосферы". Рекомендую:
Сидаш.ру - блог для зеленых блоггеров. Нравится дизайн блога помимо содержания
Бесплатные программы. Все абсолютно легально. Проги те которые по ГНУ идут. Читаем, качаем.
* * *
В качестве иллюстрации одна из работ японского художника Хокусая. Сейчас японцам очень тяжело. У них взорволась атомная станция, ситуация возможно даже хуже чем с Чернобыльской АЭС. Пусть им повезет и они найдут куда свалить с зараженных территорий.
Ваш Интернет помощник. Блог о полезных разностях интернета. Кстати типа таких постов я пишу статьи в местные газеты (регулярно), рассказывая как информационные технологии нам строить и жить помогают.

5 коммент.:

интересный блоггер гренкома. Ник еще прикольней. Я опять первый прокомментировал...

Интересный материал, сам недавно решил заняться блогингом, сейчас намного сложнее стало продвигать блог самому. Может есть какие то при новые приемы и хитрости по продвижению!?!

Спасибо за размещение:)

Не за что. Все на форум 26-it.ru

Говносайтов год от года больше и это меня немного сводит с ума %)