Система монетизации сайтов

понедельник, 7 марта 2011 г.

Блогспот и Живой Журнал - что лучше? Где можно больше заработать. Ответы в гостевом посту Кота Редискина


Продолжаю бесплатно публиковать госетвые посты в соответствии с акцией   "Публикую гостевые посты бесплатно, то есть даром - поделись своим опытом". В этот раз слово коту Редискину, который высказал свой взгляд на прдмето того что лучше для заработка блог на ЖЖ, или блог на Блогспоте.

Хвостатый кот Редискин
Раз уж мне позволено сказать про себя пару слов в блоге про заработок в интернете, то про это и пойдет речь. Только позволю себе пару моментов в качестве отступления. Интернет - это сам по себе большой фейк, чем более безумные поступки здесь происходят, тем они вызывают больше внимания, удивления, иногда непонимания. Поэтому именно в таком обличии, хвостатого кота Редискина и появился мой блог. Более того, как обычно, начиная очередной коммерческий проект, я пошел назло всем стереотипам. Уверен, читателям этого блога не нужно рассказывать про то, какими признаками должен обладать успешный проект. Я сделал ровно наоборот: внешний вид блога, его содержание, способ продвижения и прочее. И это работает!
Даже когда я написал пост социальная сеть на завтрак, его прочитало несколько девочек и тут же удалили из друзей. Но прошло время и его прочитали мальчики и добавили в друзья больше, чем удалили девочки. В общем как вы поняли, я кот Редискин, который не склонен вести шибко умные разговоры. Я действую налегке и мне в подавляющем большинстве случаев плевать на общественное мнение. Если у кого-то сложится впечатление, что это легко говорить будучи анонимным, то замечу, никогда особо не скрывал все свои достижения. Просто народ в массе своей настолько ленив и невнимателен, что не может зайти в пару мест что бы выяснить истинное происхождение Редискина. Ну и ладно.

Я как-то написал, что у меня нелегкая судьба. Не жалуюсь, а констатирую. И вот какой вопрос бы обсудить. Он касается заработка на блоге, а конкретно в разнице между такими бесплатными платформами как Блогспот и Живой Журнал. По существу сервисы идентичные - домены третьего уровня, у жж есть френд-лента, но менее гибкие настройки (в части минусов чаще всего называют много исходящих ссылок, которые естественны и их не убрать). А у Блогспота нет френд-ленты (лишь ее подобие в профайле) но более гибкие настройки - сделать можно что угодно. И та и другая площадка позволяют оформить подписку RSS, настроить всевозможные счетчики и подобное... То есть если взглянуть с высоты птичьего полета на поверку платформы более менее одинаковые.
Вопрос: чего реклы так стесняются пиариться через блогспот?
Реально, для сравнения два блога. Мой жж блог (не называя его, но и врать не буду) и Кот Редискин на блогспоте.
У первого 2К+ читателей (френдов), ТИЦ-20, PR-2, рейтинг Яндекса - где-то в 10-тысячах болтается с переменным успехом. Посещаемость/просмотры в среднем 80/150 соответственно.
У второго 1 читатель (я), хотя фидбернер показывает около 800, ТИЦ-20, Pr-1, рейтинг Яндекса как видите в топ-300 и постоянно растет. Посещаемость/просмотры в среднем 100/200 соответственно.
То есть взвесив и проанализировав мы понимаем, что второй вариант вроде бы как предпочтительнее, т.к. народу больше смотрит и у меня на Блогспоте рекламу увидят больше чем в ЖЖ.
Спрашивается, почему в жж рекламодатели готовы платить от 50 до 80 рублей за постовой, а в блогспоте 25 максимум?
Друзья на эту тему и предлагаю поговорить.
А если у Вас нет никаких девачкавых комплексов, и Вы желаете дружить в топовым блогом, приходите в гости.
Кот Редискин.
 * * *
Такой вот гостевой. А я вам рекомендую еще актуальные темы:
Что можно есть в Великий пост?
В чем причина агрессии и депрессии пьяных людей.
А в качестве иллюстрации картина современного американского художника Криса Майлза (Chris Miles), невероятно обожающего кошек.

7 коммент.:

Благодарю за пост )
Сейчас еще раз перечитал, немного своенравно и местами может быть не понятно. Но тут уж как интрепретируют =)

Хорошие результаты на блогспот у Кота. Интересно какое время он ведет блог?
А по мне везде хорошо но раскрутить блог проще в жж - факт.
Заходите ко мне.

по-моему ЖЖ просто более раскрученное имя, но блогспот, безусловно удобнее - интерфейс лучше, нет навязывания платных услуг и т д

А я вам скажу почему в жж больше стоит потому что быстро роботы там просто живут и индексация проходит быстро в этом и есть смысл жж

Согласен с Belka29, блог спорт намного удобнее, пробовал на ЖЖ, ушел- не нравятся настройки, а по поводу заработка, у Rex711(хозяина)
получается, значит можно. Упорный труд любого робота уморит.

Все таки Блогспот намного лучше , чем ЖЖ , на мой взгляд.Более интересные настройки, варианты шаблонов,понятный интерфейс - однозначно.Просто ЖЖ более на слуху, раскручен , наверно поэтому и реклама дороже.

Был на ЖЖ мне сразу непонравилось, побыл недолгое время там никаких продвижений не видел удалился а тут буквально месяц и уже огромный рывок (кроме подписок, их не считаю)...