Система монетизации сайтов

среда, 16 марта 2011 г.

Апдейт ТИЦ: сплошные разочарования. Даже с ЯК в минуса. Яндекс пересчитывает алгоритм? Блоги рулят?


Спустя два месяца с половиною месяца произошел долгожданный апдейт ТИЦ - тематического индекса цитирования. Если кто не в курсе, то ТИЦ нужен для тех кто зарабатывает продажей ссылок, написанием обзоров в блогах, продажей постовых через Блогун, Ротапост (пожалуй лучшая система), Гогетлинкс и т.п., а также продвижением сайтов в поисковых системах  для клиентов. Клиенты сейчас грамотные и требуют ТИЦ и PR иногда (хотя они с выдачей в поисковиках напрямую не связаны).
 Последний апдейт ТИЦ был аж в прошлом декабре. На новый апдейт ТИЦ я возлагал надежды, поскольку верил, что выросла ссылочная масса у старых проектов, а новых три десятка ресурсов получат хотя бы 10-20. Но апдейт ТИЦ меня несколько разочаровал.
У большинства моих проектов срезало ровно 10 позиций. Правда на двух проектах для людей ТИЦ подрос (шла работа. Молодые ресурсы (месяц-два отроду) так и остались с нулями. Но что меня поразило, так это падение даже у сайтов в Яндекс Каталоге. У двух штук тоже срезало по 10 единиц. Правда у данного блога ТИЦ 70 сохранился, хотя в прошлом году он был 130.
Мои соображения таковы - яндекс пересматривает технологию расчета ТИЦ. Но кроме этого и самим сидеть не надо сложа руки. Вполне возможно что некоторое падение объяснимо и сменой алгоритма продвижения моих сайтов. Когда я удачно наращивал ТИЦ я активно использовал блоги автономные и на разных блогплатформах (в т.ч. ЖЖ и блогпост), а также профили в форумах. Сейчас отказался от этого в пользу размещения статей и ссылок на сателитах. Вот и результат. Но с другой стороны почему у старых трастовых падения не произошло и их ТИЦ стоит как вкопанный - не меньше, не больше.
Да сразу отмечу, что ТИЦ специально я не наращиваю - он как следствие работы по продвижению сайта. И сайты я стараюсь продвигать без покупки обычных ссылок на разных биржах.
Чтобы сделать вывод я в нынешнее междуапье проведу эксперимент: буду прокачивать сайты, блоги с помощью блогов, следущее с помощью форумов и тогда сделаю точный вывод, какой метод повыщения ТИЦ лучше.
Продолжаю публиковать бесплатные постовые, которые раздаю в ходе акции: "Постовые всем форумчанам! Стань участником форума 26-it.ru, на котором есть онлайн-игры и дайджест блогосферы":
Резиденция Tettie - офигенный ЖЖ, 166-й в рейтинге блогов Яндекса. Ему я посвящую отдельный пост. Там есть не только песни, но и сиськи. В блоге наряду с серьзной информацией есть и много эротичных фоток, в том числе и самой блогерши. Мужики переходим.
Блог про продвижение и оптимизацию. Много бесплатных способов. Но его автору пожелание - исправить заголовок блога , а то "пордвижение" не очень благозвучно.
Жизнь после 40 лет. Актуальный ресурс. Я такой же хотел сделать. Поскольку для самого именно этот период жизни пошел.
В качестве изображения "Картина про капитана Авата, который неистово сражается со своим знаменитым мечом при нападении на Magongcheng в Pescadores", написанная японским художником Мигита Тосихиде в 1895 году. Картина посвящена китайско-японской войне 1894-1895 года. Почему я ее поставил? Потому что она символизирует сражение, которое ведут вебмастера с поисковыми системами, а с другой стороны напоминает нам о Японии - великой стране пострадавшей от землетрясения и от аварии на атомной электростанции.

11 коммент.:

Где вы увидели апдейт тИЦ?

Много где срезало. А там где ожидал роста без изменений. Только этот блог апнулся, но я его усиленно качаю, надо в топ рейтинга вывести.

Такая же ситуация, на 2 блогах ТИЦ -10. Может быть Яндекс периодически его урезает? =)

У меня тоже на одном Тиц - 10, на трёх других без изменений.

Хм, а я думал у меня одного напряг. Хотя я особо продвижением под тИЦ не занимаюсь, больше ПР волнует, но тем не менее результат порадовал бы :)

Ну и фиг с ним, 10 так десять. :)

P.S.: Дмитрий, почему у вас столько ошибок и опечаток в постах? Это один из методов продвижения?

РГ

Насчет ошибок каюсь есть проблема. Быстро все пишу

а мне наконец-то 10 тиц дало))

p.s. у Вас ошибка в посте "Спустя два месяца с половиною месяца"

Я, ведь, почему спрашивал, у всех моих 15 сайтов тИЦ не изменился...

Да! Долгожданный апдейт вот только меня яша проигнорировал( два сайта и все без изменений((

да и вобще как то странно почти полностью поменялся список ссылающихся сайтов!!!

сайты имеющие наиболее ревальвентные значения, выпали из списка... хотя сылки весят
видно что то не понравилось...

В общем жесть... а так хотелось))

При таком кол-ве ежедневных публикаций - неудивительно.

Мои Вам респект и Ув. :) Спасибо за блог.

А у меня +10 на блоге. Ещё два блога сохранили ранее полученные десятки. Так что для ап был вполне удачным )