Система монетизации сайтов

среда, 9 марта 2011 г.

Как заставить себя писать в блог? Гостевой пост от Dima Reshtey


Продолжаю бесплатную публикацию гостевых постов подписчиков моего блога (как бесплатно разместить гостевой пост читайте здесь). В этот раз тема актуальнейшая - как заставить себя регулярно писать в свой блог. Совет пригодится не только блогерам, но и вообще всем творческим людям. У меня есть подобные посты, в т.ч. на тему копирайтинга и я рекомендую почитать к примеру  "Копирайтинг - основы ремесла. Урок 1-й. Железная задница" и сопоставить два материала сделав свой вывод.
Как заставить себя писать в блог?
Приветствую всех читателей блога «Заработок в интернете, продвижение сайтов: лучшее от Rex711». Сегодня я бы хотел поговорить о таком важном для каждого блоггера вопросе: «Как заставить себя писать в блог?». Ведь без новых и интересных постов блог становится никому не нужным и погибает…

Сразу хочу предупредить о том, чтобы Вас не вводило в заблуждение слово «заставить». Если Вы себя заставляете и насилуете себя для ведения блога, то советую пересмотреть свое отношение к блоггингу, или же вообще отказаться от него. Под ним я имею ввиду регулярную публикацию постов. А с какой регулярностью планируете это делать – решать Вам. Например, в свой блог общественной тематики я публикую заметки каждый день (иногда и по несколько в день), а другой, посвященный заработку на сайте – через день, а иногда через два.

Собственно говоря, мои советы, по тому, как регулярнее писать в блог:

1. Определитесь с частотой. Не столь важно, какая она, важно чтобы она была одинаковой! (раз в день, так раз в день, через день, так через день). Хотя большие интервалы (типа раз в 2 недели или раз в месяц лучше не брать, т.к. от этого мало толку). Публикуясь таким образом, Вы не даете своей публике «остыть» к Вам. Если «приспичило» в день написать несколько материалов, то пишите их, но публикуйте в запланированное время! Не стоит гнаться за количеством, лучше сконцентрироваться на качестве и актуальности материалов.
2. Для того, чтобы приходили новые идеи, читайте интересные блоги своей тематики. Я советую подписаться на RSS ленту этих блогов. Таким образом, о всех обновлениях Вы будете узнавать первыми. Читая и анализируя информацию Ваш мозг будет работать, а значит генерировать идеи! Я пользуюсь этим способом для этого блога. Для другого своего блога я черпаю идеи из окружающего мира. Тоесть читайте и анализируйте! В каждом человеке есть креативность, так что этот метод работает.
3. Первые дней 30-40 заставляйте себя писать в блог! Несмотря на то, что я в начале этого поста говорил, что не стоит заставлять себя писать, я все таки скажу, что в первый меся полтора, поделайте это через силу. С заданной частотой пишите в блог эти недели. Таким образом, у Вас выработается привычка (это научно доказано) писать в блог (как это уже выработалось у меня). И для Вас писать в свой блог будет также привычно, как чистить зубы или проверять почту.

Это основные советы, о том, как заставить себя писать в блог. Если Вы знаете еще советы. То я буду очень рад их услышать!
* * *
В качестве изображения картина без названия северокорейского художника Чон Сок Бонга, иллюстрирующую взаимовырочку людей труда.
Рекомендую: автомобильные новости Юга России
Строительство и недвижимость Ставропольского края.

3 коммент.:

Хорошо чтобы привычка писать блог, не переросла в зависимость)) А то будешь спать ложиться и думать, что не написал сегодня..и не уснешь)

Это да) Но я имел ввиду хорошую привычку писать в блог:)

Спасибо за советы, иногда так сложно настроить себя на работу. Особенно когда работаешь дома, в офисе как-то легче себя мотивировать.