Система монетизации сайтов

пятница, 29 октября 2010 г.

Актуальность - залог трафика, то бишь успеха . Гостевой пост Андрея Сушенкова


Продолжаю БЕСПЛАТНО размещать гостевые посты (подробно читаем здесь  "Публикую гостевые посты бесплатно, то есть даром - поделись своим опытом". Более 3000 подписчиков узнают о тебе"). В этом посте гостевой иллюстрирующий важность актуальности трафика. Пусть вас не смщуают скромные цифры в блоге. Тенденция определена абсолютно верна. Я эту тему уже не раз описывал ("Качаем траффик с поиска по блогам, получаем посетителей сотнями и тысячами. И конкурс - угадай ангела", "Лови тренд! Греби деньги и траффик на блог. Пример Русский банкирский дом". На мой взгляд роль актуальности темы начинает возрастать. Ряды блоггеров пополняются за счет подростков и пенсонерам, которые плевать хотели на дайджесты и сиськи Артемия Лебедева и хотят быть действительно в курсе событий. Время блоггеров, офисных бездельников проходит (об этом пост напишу отдельно). Настает время тех, кто ставит перед собою актуальные цели и добивается их.

Актуальность - залог трафика, то бишь успеха 

автор: Андрей Сушенков

Как поднять посещаемость блога, если ничего не получается. Один из вариантов проверенных опытным путем.

Просто не могу не поделиться с вами данной информацией. В основном здесь я опишу по горячим следам? как получилось, что мой блог, посещаемый ежедневно от 1 до 6 человек, вдруг за день набрал аж 47 уникальных посетителей.
Ну? первое - стало очень приятно от данного происшествия и мне хочется поделиться знаниями с вами.
Нацелена данная статья, так же на начинающих блоггеров.
И так, из прочитанной мной корзины мусора, под названием интернет и с поисковым запросом «как раскрутить блог», «как набрать посетителей» и так далее и в том же духе, я выделил для себя несколько правил. Одно из них - поисковики любят уникальный контент, то есть содержимое вашего блога – ваши статьи. Самое лучшее писать все самим, в поисковиках они будут очень котируемы. Несомненно, на начальном этапе с этой проблемой сталкиваются многие блоге, не все, и тут скорее вопрос о чем писать. Есть желания – но нет опыта – беда, есть желание – есть опыт – повезло. Еще возникают проблемы с самим написание – кто-то и мысли связать не может.
Теперь привожу свой пример и что из этого получилось.
Сейчас 26 октября 2010 года, время 0:21 на момент написание этой строчки.
Предыдущие две недели я беззаботно валялся в больнице после операции и потихоньку строил планы и писал статьи. Последние 4 дня в интернете как гром среди ясного неба прогремела новость о том, что куча населения соц. сети Вконтакте бушевала по поводу смены привычной всем стены, где размещают сообщения на микроблог (о том «Как это было и Как заменить микроблог на стену Вконтакте» ). Тут я подумал, что надо бы написать и свою статью на этот счет, ведь так быстро это вряд ли решиться, и написал. Да не просто статью, а еще и решение этой проблемы. Какой прием мы тут применили? Правильно: Актуальность. Не постоянная конечно, но на данный момент я подумал, что - раз есть много недовольных, то и запросов будут по этим вопросам много. Так вот, 25-ого числа меня выписали, и я кинулся все свои наработки выкладывать в блог. Закончил работу примерно между 9 и 10 часами утра. Ушел в инст. Пришёл в 17 часов и был приятно-приятно-приятно удивлен. Теперь смотрите сами.

Вот собственно к чему привела попытка связать уникальный контент и актуальность темы. Попробуйте, получится ли у вас.

* * *

Такой вот незатейливый пост. Вроде все понятно. Но 80% блогеров по-прежнему пишут не только не интересно, но и, блин, неактуально. Нет, конечно, творения может быть интересны и актуальны для самих авторов. Но вот для читателей вряд ли. 

Про то как писать актуальные посты и находить актуальные темы - писал уже не раз. И еще буду писать, делясь маленькми секретами, подписывайтесь и ждите новостей. 

В качестве изображения картина все того же русского художника Ивана (сына Ильи) Глазунова "Первый снег на Двине". Несмотря на юг у нас в этом году сыро, сляконтно, холодно и мерзко. Хотя в этом тоже есть свой плюс. К примеру месяц назад в Ставрополе чуть не произошел теракт. Боевики хотели взорвать неподалеку от моего дома машину со взрывчаткой в 90 килограмм тротила. Однако из-за сырости и дождя отсырело. Для тех, кто не в курсе, я живу в веселом, городе, где скучать не приходится. Читаем к примеру "Русские на Ставрополье: или воевать или уехать. Новые формы борьбы с агрессивными незаконопослушными кавказцами". 

Зато рядом Кавказские Минеральные Воды, Архыз, Домбай, где лечится все и простатит, и герпес, и прочее прочее. Кстати, здоровье сейчас особо актуально.

3 коммент.:

Актуальность это конечно хорошо, но для сбора трафика еще лучше - предугадать направленость запросов.

Допустим с тем же контактом вряд-ли получилось, если конечно бы Дуров сам бы не написал :), а вот по поводу хеллоувина и прочих близжайших праздников - легко

Я по теме контакта тоже написал статейку. Так вышло, что в ночь после публикация поста был ап выдачи Яши, и пост попал в выдачу практически моментально. Несколько дней после этого было более ста уников в сутки по одним только "околовконтактовским" запросам.

Трудно не согласиться с тем, что актуальность информации важна. Однако информация быстро устаревает. Уже через неделю про эту стену вконтакте может никто и не вспомнит.