Система монетизации сайтов

четверг, 28 октября 2010 г.

Эксперимент: заработок на блоге в Живом Журнале совмещенный с его раскруткой и клиентским SEO. Реклама AdSense


Я все время утверждал и утверждаю, что блог в Живом Журнале может быть источником заработка в Интернете. Небольшим, но источником, но все-таки деньги некоторые приносить будет. У меня есть блог на ЖЖ тоже, заброшенный практический и выпавший из ТОП-1000 напрочь, как и у многих блогеров - ничем не примечательная ЖЖ-шка. Я решил поставить эксперимент и проверить сколько можно заработать на этом блоге и подать пример другим.
Но в отличие от других я не собираюсь упираться в раскрутку этого ЖЖ-блога и тратить время особое на его писанину, а буду делать так чтобы он сам себя раскручивал и приносил прибыль несколькими способами. Начну с контекстной рекламы AdSense.

Тут все просто. Вчера наконец включил в свой ЖЖ-блог AdSense. Теме, кстати, уже больше года (читаем "Your Journal - Your Money" - в Живом Журнале можно теперь зарабатывать на Google AdSense" ). Правда для этого пришлось покупать платный аккаунт в ЖЖ (таковы условия). Оплатил аккаунт при помощи пластиковой карты банка "Возрождение" VISA VIRTUON, которая кстати и для PayPal подошла. За сутки при маленькой посещаемости (101 посетитель всего) заработал на автомате 20 центов. Вроде бы копейки? Так и ни делалось ничего. Но финт заключается на самом деле в другом. Реальный заработок суточный в ЖЖ я оценил рублей в 200. Тут был сделан трюк, связанный с раскруткой ЖЖ блога и клиентским SEO. Затраты чистого времени составили около часа.

Я уже как-то писал что занимаюсь продвижением сайтов и даже спалил тему доступную для многих (Палю тему. СЕО - сайт-визитка как источник офигительной стабильной прибыли). Так вот практика показала, что с помощью ЖЖ прекрасно продвигаются сайты по региональным запросам. Я это и сделал, включившись во флеш-мобы на ЖЖ. Суть финта моего следующая:

1.Ищу посты в ЖЖ (юзаем поиск очень быстро) где нужно сделать перепост, всякие там флэшмобы с перепечатыванием.

2. Тупо ставлю перепост у себя.

3. Вот тут и собака зарыта! Вставляю активную ссылку на клиентский сайт, а можно и на свой блог во фразу из перепоста.

4. Народ иногда подхватывает перепосты и умножает сслыки.

Таким образом перепост дает мне дополнительные вечные сео-ссылки плюс дополнительных посетителей на блог. Плюс к этому увеличивается количество страниц, на которые так пристально смотрят покупатели ссылок. Про то, как запихивать ЖЖ  в биржу ссылок я уже писал "Зарабатываем на блогах ЖЖ. Продаем ссылки с ЖЖ-блогов на бирже Setlinks". 

Так что реанимируем свои ЖЖ-блоги и ставим эксперименты. Обещаю, что буду регулярно писать о том как идет монетизация моего ЖЖ-блога и что я делаю чтобы увеличить доход с него.

В качестве изображения картина русского художника, нашего современника (сына знаменитого художника Илии Глазунова, успевшего при жизни стать классиком) Ивана Глазунова" (родился в 1969 году) "Семья художника". Семья для меня, прежде всего, символ единства и комплексного подхода, который применим и к заработку на ЖЖ. Кстати с помощью ЖЖ постараюсь собрать хотя бы на часть алиментов - семья требует свое.

15 коммент.:

У меня за пол года в жж набралось всего то 15 центов на адсенсе. Хотя люди приходят, пишут.

А какова средняя посещаемость ЖЖ и как блоки рекламные расположены и сколько их?
Надо их вешать, чтобы мимо них не пройти.
Может мне тупо повезло в первый день, что 2 человека (или один) кликнули по рекламке

Это поэтому твой блог так резко вырос в яндексе?)

В смысле в ТОП-100 рейтинга блогов? И стал 84-м? Не задумывался. Поэкспереминтирую

В среднем 150 просмотров в сутки, висят три блока - в шапке, слева небоскреб и один блок между сообщениями. больше туда и некуда их засовывать

спасибо за интересные записи о жж, буду экспериментировать...

есть вариант лучше чем в ЖЖ

sosblog.ru

1. платный аккаунт покупать не надо
2. можно автоматом постить в ЖЖ
нажав одну кпопку

p.s. есть мой коммент удалят
100% пост заказной от ЖЖ

Ну если про ЖЖ пойдут хорошие темы буду читать еще более внимательно

Дорогие друзья блогеры!
Поздравляю Вас с Новым 2011 Годом и Рождеством!


Пусть Зайца год несет удачу,
Доходов рост большой в придачу,
Проектов всех осуществленье,
Полезных связей укрепленье!

Пусть жизнь становится красивой
И вдохновляют перспективы!
Все исполняются желанья!
Успехов, счастья, процветанья!!!

Хороший у вас блог! удачи в развитии

Спасибо, классный блог) Даже добавил в закладки, хотя делаю это редко)

хороший у вас блог, быду заходить

Жаль, что сейчас не могу высказаться - тороплюсь на работу. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение.

Отличный блог у вас, много интересных постов, буду постоянным читателем!

Мне понравился ваш блог, прочитал массу интересных статей, спасибо!