Система монетизации сайтов

среда, 6 октября 2010 г.

Заработок на партнерке по Интернет-телефонии. Гостевой пост Даниеля Тюменского


О насущном в свете "Блогер строит дом": Качественная прокладка канализации в частном доме. 

Информирую своих постоянных читателей о строительстве блоггерского дома. Рытье (точнее работа отбойным молотком) колодца замерло на глубине около 6 метра. Зато сварена 4 кубовая бочка для воды и главное подняты стены дома. Даст Бог первый этаж плитами перекроем на следующей неделе. Взят кредит на 500 тысяч рублей, чтобы положить крышу. Но о всех строительных нюансах в отдельном посте

* * *

Продолжаю гостевые посты. В этот раз мне его скинул на мыло автор назвавшийся Даниелем Тюменским. Пост смахивает на пиар, но я его решил опубликовать бесплатно в качестве гостевого поста по моей бесконечной акии "Публикую гостевые посты бесплатно, то есть даром - поделись своим опытом" по нескольким причинам. Во-первых, изложен личный опыт заработка в Интернете. Во-вторых, мне уже несколько раз предлагали заняться партнерками IP-телефонии, но я до сих пор в раздумье. Возможно это не мое. Возможно это кому то ближе. Так пусть люди почитают и займутся темой


Заработок на партнерке по Интернет-телефонии
Автор: Даниель Тюменский

Заработок в Интернете давно является одним из самых легких и доступных способов создавать пассивный доход. Ни для кого не секрет, что если хочется что-то получить, то для этого нужно либо вкладываться денежно, либо физически. Но не все из нас имеют достаточно средств или времени, что бы выстроить для себя то самое материальное подспорье, о котором мы так часто слышим в статьях или интервью об успехе или успешных людях. Но не стоит разочаровываться раньше времени, так как эта статья существует лишь для того, что бы подсказать вам альтернативу всем партнерским программам и способам заработка в Интернете, к которым мы все привыкли.

Начну с того, как именно я искал способ поднять свое материальное положение чуть выше, чем он было на тот момент, когда я поступал на первый курс.
Для начала я увлекся файлообменниками, что позволяло мне иметь маленький доход около 15 евро в месяц, мало, но на пирожки в студенческой столовой мне хватало.
Потом, став чуть постарше, я увлекся фрилансом, выполнял мелкие заказы, в сфере программирования и помощи студентам младших курсов - это тоже был хороший способ поднять свой бюджет, хотя он и принуждал меня почти к круглосуточному времяпрепровождению за компьютером и очень сильно выматывал, но мне нравилось, я был свободен.
Потом же я отыскал еще один способ зарабатывать в Интернете, я создал сайт, провел комплекс методов по поднятию тиц и pr (своего рода показатели рейтинга сайта в поисковиках) и продавал его как площадку для ссылок на биржах ссылок и статей,
что оказалось одним из самых надежных и доходных способов заработка, но все же для того, что бы его иметь, пришлось потрудиться не мало и вложить деньги.

О партнерских программах я стал задумываться сравнительно недавно, что мне сразу не понравилось так это то, что надо заводить контакты с другими людьми, а время на убеждение того или иного человека все же может принести гораздо больше пользы…
И вот я нашел для себя ту партнерскую программу, какую хотел, а именно партнерскую программу легального заработка с помощью «ip-телефонии БИТ».

Что меня привлекло сразу, в этом способе заработка, так это то, что вкладываться как денежно, так и физически не нужно вообще. За исключением денежных взносов на два dial-up модема(чуть позже разъясню зачем), доступ в Интернет, оплату телефона, но ведь мы и без того их оплачиваем.

Так как же зарабатывать на партнерской программе «Интернет-телефонии БИТ»? - спросите вы. Все предельно просто.
Вам нужно создать шлюз (обычный компьютер подключенный к Интернету и имеющий два dial-up модема), зарегистрироваться на сайте – http://biteck.ru и скачать бесплатное программное обеспечение, далее произвести все необходимые настройки (о том как подключить модемы, настроить программное обеспечение написано на форуме компании http://forum.biteck.ru) и вуаля, готово. После того как шлюз создан, вам больше ничего не нужно делать, программное обеспечение сделает за вас все самостоятельно, а вам остается лишь контролировать доходы.
По моим расчетам, при круглосуточной активной работе одного шлюза (если все время через вас кто-то звонит) вы можете заработать до 30 000 рублей в месяц, а ведь в количестве партнерских аккаунтов (за одним аккаунтом может быть зарегистрирован только один шлюз), а значит и шлюзов никто вас не ограничивает.
По своему опыту скажу, что предложения других партнерских программ в разы уступает предложению ООО «БИТ» и дает возможность заработка в Интернете спустя не малый промежуток времени, а ведь время - это деньги. Заработок в Интернете с помощью партнерской программы ООО «БИТ» предусматривается уже во время тестирования оборудования, т.е. все максимально быстро и без лишнего ожидания.
По прошествию месяца вам остается лишь забрать ваши деньги со счета бит, переведя их в web-money (пока что только с этой платежной системой можно работать) и уже обналичить их с электронного кошелька, вот и все. По мне так это - лучший способ создать пассивный доход, который будет функционировать независимо от вас, не требующий вашего постоянного присмотра, вложений материальных средств, или физического труда, при котором ваши усилия просто пропадут впустую.

Вот и все, что я хотел вам рассказать, удачи.

* * *

Кстати, я думал что диал-ап модемы выкинуты на свалку. Ан нет еще работают и народ на них зарабатывает.  В качестве изображения картина шведского живописца Нильса Форсберга (1842 - 1934) "Гонец Стенбока". Сюжет картины таков гонец примчался в Стокгольм,  преодолев тяжелый путь, чтобы сообщить о победе шведов при Хельсингборге. Гонца принимает сама королева, попросив сесть сначала, выпить вина за здоровье короля, а потом поделиться новостью. Видите как тяжело было народу без ай-пи телефонии и Интернета! Зато какие почести были! Королевские!

6 коммент.:

ооо, у меня модемов полшкафа, :) правда автор поста не упомянул что не каждый модем пойдет но это мелочи.

Честно говоря я сам не въезжаю как можно на этом зарабатывать. Неужели юзеры сами не могут наладить себе. Или скайп не устраивает. Есть ли реально кто в этой теме заработал

Легальный бизнес, а выплаты только по WebMoney...почему так...странно что нет обычного безнала..

как-то всё слишком гладко. Сейчас толпы ломануться в этот ip'ТФ бизнес, тем, кому и половина от 85 копеек за минуту будет достаточно... непонятно что-то.

Стрёмную ты партнёрку подобрал . Мне кажется всё очень сложно . Можно и полегче путь найти.

А блог то на бесплатном хосте. Неужели такие бабки приносит?