Система монетизации сайтов

вторник, 12 октября 2010 г.

Bestmasterizaciya... Bestmasterizaciya!? Нет, просто BestMasterиZация и осеннее обострение на 40 тысяч рублей!

BestMasterиZация
Я тоже решил поучасттвовать в конкурсе СЕОшников BestMasterиZация и написать конкурсную статью. По условиям конкурса BestMasterиZация статья должна быть об опыте работы с партнерскими программами. В этот раз я напишу об опыте с партнеркой с которой я работаю потихоньку и неспеша уже более двух лет и ежемесячно благодаря этому получаю деньги на свой счет.  Если выиграю в конкурсе BestMasterиZация, то также полдучу деньги на электронный кошелек.
Повторюсь, задачей конкурса BestMasterиZация является демонстрация искуства продвижении в поисковой системе Гугл.
Итак, встречаем пост
BestMasterиZация
"BestMasterиZация и осеннее обострение"
Если с BestMasterиZацией все понятно, то причем осеннее обостренее, спросите Вы? Отвечаю, связь денежная. Существует ряд партнерок у которых наблюдается резкое обострние доходности осенью. Большой обзор осеннего обострения я приготовлю на неделе, а сейчас посвящу конкретной партнерке.
Эта партнерка проста как две копейки. Она состоит в продвижении одного реального товара - дыхательного тренажера Фролова. Это реальная партнерка, можете зарегистрироваться по рефссылке.
У партнерки есть два несомненных преимущества:
1. Высокий процент комиссионных - 33% отчислений от суммы продажи
2. То что продается уникальный товар от имени самого Владимира Фролова, автора-изобретателя дыхательного тренажера.
В обычное время года конвератация  трафика составляет 500:1, то есть с 500 переходов одна продажа, осенью она увеличивается вдвое до 250:1. Продажа одного препарата приносит более 400 рублей прибыли.
Как я добываю трафик? делаю я различными способами:
1. Размещение рекламных баннеров и ссылок на собственных тематических ресурсах, посвященных здоровью.
2. Веду рассылки на тему здоровья и психологии в майл.ру, майллист.ру, субскрайб.ру.
3. Размещаю баннеры и ссылки на сайтах блогах общей тематике.
4. Размещаю баннеры и ссылки на блогах и сайтах, что называется одностраничниках, посвященных проблемам органов дыхания. То бишь сайт под астму, блог про дыхание. Причем задействую и платный и бесплатный хостинг. Одностраничники как показал опыт, если они строго целевые, то работают отлично.
5. Контекстная реклама в ГуглАдвордс, ЯндексДирект.
6. Реклама в Так.ру.

Способы нехитрые, известные но эффективные. Еще одним плюсом партнерки является то, что конкуренции по сути немного со стороны других манимейкеров и вебмастеров, которые заняты по большей степени BestMasterиZацией и партнерками с диапазоном пошире.
Однако я задействовал далеко не весь потенциал в работе партнерке.
В частности:
- Не использую пока тизерную рекламу
- Не использую рекламу на YouTube
- Не использую Бегун
- Не задействовал в полной мере СМО (продвижение в социальных медиа, на форумах, в сообществах, в социальных сетях)
- Не использую баннерную рекламу на регионах портал, что очень выгодно в других партнерках
- Не использую вирусный маркетинг.
Как видите резервов очень много. Именно их я собираюсь реализовать в будущем. Моя цель, чтобы эта партнерка приносила 30-40 тысяч рублей чистой прибыли в месяц без особых головняков при затратах не более 15 тысяч. Эксперимент я начну в ближайшее время. Хотя у меня есть и некоторые опасения, если быть до конца честным. Одно дело когда партнерка выплачивает стабильно один раз в месяц до 10 тысяч рублей в месяц, а другое - им придется платить до 65-70тысяч в месяц. Могут тупо столько не платить в одни руки. Будут говорить, типа нет заказов. но я сейчас начал переговоры с менеджерами, обещают что не подведут. Посмотрим, что из этого получится.
И еще большая просба к читателям моего блога - если вам известна партнерка по работе с легальным реальным товаром напишите в комменты, можете даже рефссылку оставить, зарегистрируюсь и буду работать по аналогичной схеме. Как жизнь показывает все яйца в одну корзину лучше не складывать.
Одним из каналов рекламирования будет тизерная сеть TeaserNet, на которой весьма неплохо зарабатывают вебмастера и с помощью которой при хорошем подходе можно эффективно получать конвертировать траффик.
* * *
В качестве иллюстрации к посту я взял картину Ивана Шишкина "Лес вечером". Нравятся мне пейзажи Шишкина. И лес нравится почти как BestMasterиZация. И пусть мне повезет в этом конкурсе, как всегда везет в лесу и в горах! Да и на участие в этом конкурсе я не собираюсь тратить ни копейки

7 коммент.:

Продвижение Вконтакте товара вполне хороший способ заработать денежку.Есть такие сервисы по раскрутки групп Вконтакте либо самому. На хороших парах это может приносить не плохие лаве.

О, занятно. Может тоже попробовать поучаствовать? ток я думаю мне еще пахать и пахать, чтоб что-то вышло...

Удачи вам в конкурсе, сам не участвую - но слежу за результатами.

удачи в конкурсе.
Хороший бизнес, и развит грамотно.
По вопросу партнерок дело вкуса, попробуй тот который я предлагаю по ссылке
http://tolevbizsystems.com/k-uspexu-vmeste.
Так как опыт в seo, cmo у тебя есть и неплохой, то успех тебе уже фактически гарантирован.

Тоже принимаю участие в конкурсе BestMasterиZация с блогом blog.bloggers.su, надеюсь попасть в призовую тройку... но уже сейчас конкуренция довольно серьезная. Причем в топе те, от кого я этого не ждал... :)

Мини-сервис для определения позиций в Google Top 100: http://seo-mm.ru/?top=bestmasterizaciya#litemoney.blogspot.com Данные обновляются ежешестидесятиминутно. Отображаются изменения за последний час и последний день.

Я на своём блоге сделал анализ ТОП-10 выдачи Гугла по запросу BestMasterиZация. Вот сама статья http://cospi.ru/analiz-konkursa/ Очень хотелось бы ваше мнение услышать.