понедельник, 18 октября 2010 г.

BestMasterиZация, антимаулнетизм, сладкий сеопультенок: почему важно участвовать в подобных СЕО-конкурсах или хотя бы следить за ними


Продвижение сайтов в поисковых системах - это вид заработка в Интернете, который зависит от мастерства и имени. По сути это оказание услуги, и чем больше ты известен, точнее твой будто бы имеющийся профессионализм, тем больше ты зарабатываешь. Это тоже, что и услуга  организация свадьбы, чем больше тебя народу знает, тем лучше. И чем жирнее клиент, тем ты круче.

Обрести имя в СЕО-среде бойцу одиночке можно несколькими способами:

- Написать книгу про СЕО

- Вести популярный СЕО-блог

- Выиграть какой-нибудь специализированный конкурс

- Владеть СЕО-конторой

Победа в конкурсах - это пожайлуй самый короткий путь. СЕО-конкурсы весьма специфичны. Обычно дается задание, чтобы за какой-то период продвинуть с наилучшим результатом какой-нибудь несуществующий запрос типа: "антимаулнетизм", "сладкий сеопультенок", наконец "BestMasterиZация". Победителям прилагается приз - денежный. В нынешнюю BestMasterиZацию призовой фонд объявлен более 100 тысяч рублей из которых 60 тысяч рублей должны поделить первые три призера. Это очень скромно по сравнению с прошлыми конкрусами. Но побеждают единицы, а какой толк остальным от участия в этих конкурсах?

Перечислю полезные моменты от этих конкурсов:

- Дополнительный заработок. Даже если вы не участник, а если участник то тем более, увеличивайте смело стоимость постовых в своих блогах, стоимость ссылок на сайтах под конкурсные ключевые слова минимум в два-три раза. Конкурсанты все равно покупают. Под BestMasterиZацию у меня уже купили например постовой за 300 рублей. И еще обещали купить.

- Конкурс выявляет действитльно эффективных СЕО-шников. Одно дело подписчиков фейковых наращивать  и умничать на специализированных форумах, а другое продемонстрировать свои знанияи навыки на деле. Очень часто "гранды" в конкурсах пролетают как фанеры над парижами.

- Узнать побольше о действительно актуальных технологиях продвижения в поисковых системах. Это пожалуй самый ключевой момент. Когда конкурсанты соревнуются по новым для поисковика запросам, то мы можем испытать эффективность всех способов продвижения, которые мы применяем. Например я пока практически бесплатно продвигаю свой блог. Его позиции колеблются от 7-й до 2-й. При этом я знаю, что примерно полтора десятка конкурсантов в надежде на выигрыш начали тратить деньги. Пока бесплатные методы позволяют с ними конкурировать. Благодаря конкурсу вы узнаете об алгоритмах не только из личного опыта, но и наверняка подчерпнете что-то из чужого опыта. Очень часть после конкурса победители и призеры дают интервью и, как правило, не скрывают, что они делали для победы. Мы следим и сечем.

Так что как ни крути, а следить за конкурсами полезно. Конечно же, если вы монстр, прокручиваете бюджеты в пару миллионов баксов то такие конкурсы вам до звезды. Да и блог вы мой вряд ли читать будете.

* * *

Иллюстрацией к этому посту служит картина все того же Поль-Шарля Шокарне-Моро "Порка". Моро очень много картин написал на тему детей, учения. Участие в СЕО-конкурсах - это тоже своеобразное учение с элементами мазохизма. Ведь если ты проиграл, то начинаешь себя корить за то что деньги и слава проходят мимо тебя.

5 коммент.:

Может тоже стоит попробовать?

Обязательно стоит. Простимулирую постовыми.

Что-то ни один из приведенных доводов меня не убедил принять участие в конкурсе типа "бестмастеризация" - никогда не принмал и не буду.

Саня конкурсы дело добровольное! Принимать участие не обязательно но вот анализировать советую

@Alex Pro

аналогично)