Система монетизации сайтов

среда, 9 июня 2010 г.

9 Простых, Но Эффективных Советов Для Блоггера гостевой пост от Николая Чистенко и Моя акция: мини-обзор вашего блога за критику моего сайта


Уволившись с офф-лайн работы и поставив собою цель заработать в Интернете кучу денег (читаем "Увольняюсь с офф-лайн работы. План к 1 января 2011 года: ежемесячный доход в 100 000 рублей с интернета. Структура источников дохода") я сконцентрировал усилия и за два первых моих онлайн рабочих дня понял, что цель в 100 тысяч рублей в месяц может быть достигнута гораздо быстрее. Активные "боевые действия" по поиску клиентов на создание и продвижение сайтов практически моментально стали приносить свои плоды. Большую роль сыграл сайт конторки, где я теперь обитаю, который все еще процессе "приглаживания". Кстати в комменты к этому посту жду ваших оценок  сайта конторки- его дизайна, понятности изложения контента, удобства пользования и т.п. За развернутую критику и советы - маленький приз - мини-обзоры ваших блогов

Активная работа естественно сказалась на времени, которого не хватает на ежедневное ведение этого блога. И тут мне на выручку пришла моя бессрочная акция: "Публикую гостевые посты бесплатно, то есть даром - поделись своим опытом". Более 3000 подписчиков узнают о тебе"

Очередной гостевой пост написал автор блога "Вода вскипела". Напомню он у меня брал интервью (читаем Интервью с Опытным Блоггером Манимейкером Rex711).

В этот раз он написал гоствеой пост, который считаю весьма полезным, благодаря ясности изложения

9 Простых, Но Эффективных Советов Для Блоггера

Автор: Николай Чистенко, Украина, город Луганск

Время для ведения блога

Думаю, каждый знает об этом, но всеравно мало кто использует время для полной производительности. Отведите определенное время для того, чтобы писать в блог. Как только в вашей голове появилась мысль для поста, запишите ее где-нибудь, чтобы потом, в определенное на это время, написать пост. Да прибудет с вами сила. 

Постоянные рубрики
Начните вести постоянную рубрику, как это делаю я и многие другие блоггеры. Это может быть еженедельная статья о фильмах или же ежемесячный финстрип. И чем больше таких рубрик, тем меньше вы думаете о чем я буду писать завтра. Главное - качество.
Жаль, что я понял это не так быстро, как хотелось бы.

Разбиение постов на части
Для большего эффекта большие посты следует разбивать на части. Как это делал СеоМеханик (Гвозди Гольдмана). Ведь Вам хочется узнать чем закончится Ваш любимый сериал? Также и с постами, читателю интересно продолжение и он подписывается на ваш блог.

Различные типы контента
Многие думают что контент это только текст, но это не так. Вы можете обновлять свой блог новыми видео картинками, подкастами или даже электронными книгами. Ищите альтернативные способы наполнения своего блога. Главное помните - качество прежде всего и постарайтесь не отбиваться от тематики.

Переделка старых постов
Вы также можете пределывать свои старые посты, делая их новее и свежее. Неплохой способ добавить уникальности вашему блогу и показать вашим читателям как меняютс ваши взгляды. Попробуйте различные способы:

- Обновите старый пост новыми мыслями и в новом посте.

- Напишите почему вы не раскрываете больше определенную тему

- В похожем новом посте ставьте ссылку на старые, ведь новые читатели могли не прочесть старый пост

- Напишите пост, которые опровергает ваши мысли в старой статье или гостевых постов

Наймите автора
Если Вы можете себе позволить этот способ, то почему бы и нет?
Найдите на различных фрилансерских сервисах студента, готового писать вам уникальный контент за небольшую плату. Профессионалы знают сколько брать, но вы вполне можете найти человека, сочетающего в себе "Цена\качество".

Связывайте свои посты
Отличная тактика, которой пользуются практически все блоггеры. Связывайте свои посты с предыдущими по той же тематике. Грамотная перелинковка может удержать нового читателя блога часами, а то и вовсе навсегда  

Общение
Общайтесь! Анонсируйте посты в Твиттере, Фейсбуке, Котакте, различных социальных сетях, форумах, но не забывайте об общении. Старайтесь отвечать на все сообщения и комментарии. Общительность - одно из главных качеств блоггера.

Увеличение авторитета
Выставляйте на показ счетчики лишь в том случае, если они кажутся для Вам достаточно велики. Все знают русский менталитет - "ОГО! Как много его читают, подпишусь ка и я".
Лично для меня 20+ уже достаточно  
Набирайте популярность, пишите гостевые посты "элитным" блоггерам, берите интервью, делайте обзоры. 

Посетители не заставят Вас ждать.

* * *

Вот такой вот гостевой. Вещи известные, но ясно изложены и выложены в концентрированном виде. Я писал на поднятые темы - можете сравнить. Например, мой аналог всего поста - "7 правил популярного и прибыльного блога".

Раздел "Время для ведения блога" - мои аналоги: "Правило "чистого стола", которому меня научил олигарх и которому надо следовать блоггерам и манимейкерам",  "Тайм-менеджмент блоггера или Антикризисные меры блоггера-1"

Раздел "Разбиение постов на части" - мой аналог "Еще один рецепт раскрутки прибыльного блога - создавайте сиквеллы - долгоиграющие темы с продолжением"

Раздел "Связывайте свои посты" логическая и ссылочная перелинковка это основа основ оптимизации.  Применяйте в комплексе - "Простой способ продвижения сайтов и блогов в поисковых системах: правильные заголовки+внутренняя перелинковка+закладочники"

Раздел "Лояльность" - Опять Коля правильно написал. Мой аналог "Раскрутка и продвижение блога: лояльность - один из важнейших факторов"

Это я навскиду вспомнил  свои посты, которые перескаются с гостевым постом. А в качестве иллюстрации к посту Картина Айвазовского "Девятый вал". С одной стороны - 9 простых, но эффективных советов, а с другой символ моего нынешнего состояния свободного художника, который работает в Интернете на себя.

Кстати Ведомости сообщили, что по их информации денег не хватает и наши родные правители планируют увеличить минимальную цену на водку ддо 150 рублей за поллитра, а также повысить цены на сигареты и пиво. Это кошмар. Водка ведь - основной компонент моего чудного зелья о котором я отчитывался "Настойка блоггерская 23 компонента. Стимулирует иммунитет, потенцию и умственные способности". Как же я буду без настойки? Где силы брать-то?

21 коммент.:

Хочу прокомментировать сайт http://indigo-c.ru/.
Мои впечатления - простой дизайн, который радует глаз (один основной цвет и фоновые цвета). Такой дизайн не отвлекает от текста. Минус - лично мне не нравятся серые цвета (стрелка, цифры, телефон), мрачноватенько как-то.
Еще мне не понравилось, что ширина сайта выходит за границы монитора (приходиться пользоваться прокруткой, а это не очень удобно), поэтому новости могут остаться без внимания постетителя.
Не работает страница "разработка и продвижение сайтов".
И последнее замечание - дублируется раздел "Услуги" (вверху и потом отдельными пунктами на главной странице).
Но не смотря на все это, сайт мне понравился. Я бы поставила ему твердую 4!
Удачи в дальнейшей работе!

Есть один мини-обзор. заслуженный. Жду следующих комментов. неважно что повтор ошибок будет. Мне важна оценка КАЖДОГО моего читателя!

Я тоже хочу рассказать свое мнение о сайте http://indigo-c.ru/
Да, сайт действительно выполнен очень удобно и даже помещается по ширине целиком ( вместе с новостями) в мое разрешение монитора))). Мне тоже, не очень понравились серые цвета. Грустновато. Стрелку и телефончик можно было бы сделать, допустим, темно синими, например.
Понравилось, то что, отключив картинки в браузере, сайт все равно остался читабельным. Это удобно для тех, кто в целях экономии трафика отключает картинки.
Так же присоединяюсь к Весеннему солнышку по поводу нерабочей страницы.
Ну, в целом я думаю, что это мелкие недочеты, а так сайт вполне удобен.

Еще мини-обзор будет. Пишите не стесняйтесь, можете вглубь покапаться. Важны замечания всех, потому что все мы разные: по возрасту, полу, образованию, образу жизни, цветовым предпочтениям и т.п.
Поэтому все ОЧЕНЬ ВАЖНО

:) только хотел написать про скроллы но меня уже сразу опередили.
Может быть слишком блекло ? добавить красок

Со скроллом боремся. Косяк со страницей неоткрывающейся исправлен

Мне расцветка нравится, не навязчиво так.:-) Из личных предпочтений - я не большая поклонница прайс-листов в xls.
И спасибо за бизнес-практикум "Блог в помощь!" :-)

Да прайсы будем менять

По поводу http://indigo-c.ru/. Горизонтальная прокрутка страницы пр разрешении монитора 1024х768 не есть гуд.
Список услуг на главной странице, список услуг в меню различаются. Это такая задумка - основное направление конторы вынести на главную? Я это говорю к тому, что при первом беглом просмотре сайта подобное разделение немного вгоняет в ступор :) Я бы сделал так: список услуг с главной убрал бы, оставив максимум телефончик - тем самым место на странице освобождается.
Далее после строки "Наша компания оказывает услуги в городе Ставрополе и по всей территории Ставропольского края" как раз идут услуги с кратким описанием - они будут сразу в поле зрения посетителя. И здесь я бы вытащил на первый 2 места самые востребованные услуги конторы.
Поиск по сайту выглядит, мягко говоря, "не камильфо" :) Стилизуйте хотяб кнопочку и разместите её на ту же высоту, что и Edit - сейчас, что в IE, что в FF кнопк на несколько пикселей ниже Edit'а.
Вот собственно кратко о сайте :)

Rex711, несколько постов ранее вы написали, что основной зароботок будет с ГуглАдсенс.

Можете помочь и направить в этом виде заработка? Уже давно ищу информацию, но ничего существенного нет. Или плохо ищу...

Горизонтальная прокрутка - об этом уже сказали, но повторюсь. Исправьте быстрее! А еще хотела бы сделать замечание про ссылку на сайт Индиго в самом посте. Пропишите target="_blank", а то меня выбросило на сайт, хотя ваш пост я не дочитала. Пришлось возвращаться. А кто-то может и не вернется.

Добрый день. Присоединяясь к сказанному ранее о сайте http://indigo-c.ru/, предлагаю добавить к существующей серо-голубой гамме еще один цвет, яркий, насыщенный. И еще одно замечание - иконки. Уж слишком разные они. Особенно Школа блогеров и Школа дизайна выбиваются из общей массы.

Алексей! Изучите микрониши и делайте мало конкурентные. И дизайн сделайте таким образом чтобы посетителю некуда было уйти кроме Adsensa.
(Rex711, хочу ссылку с этого блога!)

Мне тоже кажется, что серую панель с перечислением услуг и длинное описание компании текстом надо убрать, чтобы сразу было видно список с кратким описанием - он хорошо воспринимается зрительно, картинки цепляют взгляд и при чтении легко перемещаться между разными категориями, чтобы найти нужную. А сейчас эту полезную и красивую часть видно только, если прокрутить страницу вниз.

Спасибо за высказывания всем будет внимание. Поповоду адсенса наверное тему буду развивать на блоге

Советы действительно рабочие. Хоть и далеко не новые, а уже довольно известные для тех, кто ведет блог не просто для развлечения.
Но весь парадокс в том, что мало кто их применяет на практике. Они ведь кажутся простыми, а все, что просто для многих кажется неработающим.

Комментарии по поводу сайта конторки:
1.Предварительно протестировав, убрать скрипты для ускорения загрузки на узких каналах:
mootools.js
caption.js
2.Иконки школы блоггеров, практического дизайна и продвижения выделяются сильно, имхо лучше в таком стиле прерисовать ВСЕ остальные иконки, так сказать для добавления цвета.
3.Цвет да и сам (с) в правом нижнем углу слишком выделяется ... сделать того-же цвета, что и логотип.
4.Логотип простоват как-то. Переделать заодно с иконками..
5.Падающие цифры в шапке .... ну не знаю, матрица чтоли? Шапку переделать вместе с логотипом и иконками
6.В контакты добавить Яндекс-карты вместо "опасной схемы", тем болле что там помечены вы на карте.
7.Поиск закруглить + кнопку стилизовать под сайт
8.Прайсы в HTML или PDF - текстовый, но xls тоже оставить как опцию.
9.Раздел статьи вытащить из PDF - графического в HTML
10. Вместо МЕТА name="author" content="Administrator" написать что-то типа МЕТА name="author" content="Ставрополь (с) www.indigo-c.ru"
11. Не заполнены Alt= "" на картинках, кроме того роботу: Disallow: /images/ почему-то??, хотя пока контент без картинок мож и правильно.
12. Больше контента
13. Успехов в работе

А мне понравился дизайн сайта "Индиго". Люблю серые цвета. Но ведь индиго в переводе означает синий. Значит вполне можно добавить синего. Будет как раз в тему.
А почему, собственно такое название? Слово "индиго" у меня вызывает ассоциации с детьми "индиго". Да, стало завидно, когда прочитала про школу блоггеров. С удовольствием поучилась бы, если была бы возможность.
А еще мне нравиться, что на своем блоге ву вукладываете репродукции разных картин и таким образом продвигаете искусство среди блоггеров.
Хотела бы поучаствовать в вашей бессрочной акции. Но уж очень тематика моего блога отличаеться от вашего.К моему большому сожалению...

О! Вы дизайн поменяли! Стало симпатичнее! Да,blogger.com рулит! добавил в панель "дизайнер шаблонов". Очень интересная функция. Я тоже поигралась, но пока оставила без изменени.

Оставляю свой комментарий. )))

1 Из за скриптов подтормаживает.

2 Шесть услуг под менюшкой воспринимаются, как выплывшее само собой меню. В меню их добавить чтоли как "горячие услуги" или что нить типа этого.

3 Телефон сделать хотя бы зелёным, желательно Gif, чтобы трубка "дёргалась" - внимание привлекала.

4 По ширине на widescreen ноуте вроде норм.

5 "Наша компания оказывает услуги в городе Ставрополе и по всей территории Ставропольского края." поставить слева от телефона вместо дубляжа меню. Сделать фразу, как слоган, и подкрасить.

6 Остальные цвета. вроде норм, если сделать вышеописанное.

Удачи.

Если акция «мини-обзор в обмен на критику сайта» еще действует, то запишусь.

1. Важный закон восприятия — глаз притягивают движущиеся объекты. В данном случае, гость будет смотреть в правый верхний угол, где нет никакой полезной информации.

2. Когда что-то падает — это не ассоциируется с успехом и ростом. Скорее, наоборот.

3. Резиновый шаблон не всегда хорош. Проверьте, как смотрися сайт на широкоформатном мониторе. Слишком растянуто.

4. Нет четкой, ясной надписи, которая дала бы представление о том, чем занимается компания. Чтобы разобраться, надо читать текст, а это не все посетители будут делать.

5. Список, характеризующий деятельность компании, — читается плохо, разобраться в нем сложно. Все это надо вынести наверх, в шапку: Продажа компьютеров. Картинка: компьютер. Ремонт и обслуживание компьютеров. Картинка. Разработка и продвижение сайтов. Картинка об этом. Не более пяти пунктов.