Система монетизации сайтов

пятница, 18 июня 2010 г.

9-й номер онлайн-жрунала для блоггеров "БлогоNEWS" - скачиваем и читаем 4 полезных статьи


Вот и месяц июнь преодолел свою середину. И как всегда в середине месяца увидел свет онлайн-журнал для блоггеров БлогоNEWS, выпускаемый Анастасией Лукьяновой и Ленаром Амирхановым. Девятый уже по счету. Честно говоря, я думал, что ребята бросят выпуск журнала. Ан нет, выпускают и чуть на нем зарабатывают, судя по количеству рекламы в журнале. Очередной 9-й номер я бы назвал несколько проходным. Он не такой качественный как к примеру седьмой, но в нем есть что почитать.

Из материалов, расписанных на 63 страницах я бы рекомендовал прочесть следующие 4:

- "Линкостроение с помощью DoFollow-блогов". Тема важная, посколько именно качественная ссылочная масса наряду с качественным контентом блога или сайта позволяют занимать верхние строчки выдачи поисковых систем.

- "SEO копирайтинг, что это?" Тоже поисковым системам посвящается, точнее тому как писать тексты в блог, чтобы они лучше всего воспринимались не только читателями, но и поисковыми системами.

- "Мифы о wordstat или как рассчитать трафик по ключевым запросам". Другими словами как рассчитать поисковую емкость и ожидаемый эффект от продвижения в ТОП того или иного запроса. Опять поисковые системы!

А вот четвертый материал посвящен отнюдь не поисковым системам, а интернет-рекламе, точнее тому "Каким блогам стоит платить: взгляд рекламодателя". Тема важная, ведь не у всех получается продвигать свой сайт или блог в поисковых системах и тут на помощь приходит интернет-реклама и в том числе реклама в блогосфере. Однако зачастую реклама в блогах является неэффективной. Как этого избежать и рассказывает данная статья.

Именно эти четыер материала я и рекомендую прочитать. 9-й номер журнала пока не доступен в архиве в свободном доступе как предыдущие выпуски, но для своих читателей я как всегда нашел выход. Свежий номер Блогоньюса можно скачать здесь. Весит немногим больше мегабайта. Надеюсь авторы журнала меня за такой финт не сильно будут ругать. Я же вроде анонсирую каждый их номер и помогаю типа в продвижении!
* * *
Продолжаю выражать благодарности за анализ сайта конторки по созданию и продвижению сайтов:
Оксана Белкина внесла свою лепту в улучшение сайта. Мне понравился ее блог Советики от Белки. Там не о заработке в Интернете, а за жизнь, полезные советы простые и понятные. Меня как кулинара, прежде всего ,заинтересовали ее "Рецептики". Буду перенимать опыт!
Hanna также меня поддержала. У нее также блог занятный и называется он "Не учите меня жить!". Прямо-таки девиз людей моего поколения. Жить хочется, а поучений выслушивать неохота. В этом же стиле и сделан блог - начиная от веселого дизайна, заканчивая содержанием - Ханну учить не надо!
Автор, отвественный за блог про заработок в Интернете и тот не остался безучастным к коллеге, то бишь ко мне. В его блоге много практичных материалов на темы, которые я качал немного с другой стороны. Например "Трафик на свой сайт или блог с помощью форума" - по своему опыту скажу, что в иные дни с форумов на мой блог приходит по 200-300 посетителей. Так что мотайте на ус...
Мара Буквонка, не прочь была внести свои 5 копеек в оценку сайта, за что ей также респект и уважуха. А ее блогу "Фиолетовый дневник" желаю здоровья и процветания. Тем более он этого заслуживает. Мара пишет в том числе и на темы здорового тела и здорового духа, что меня очень радует, так как сам люблю это направление. Пишет за жизнь довольно откровенно. Ну например, "Предменструальный синдром" - уже одно название поста о многом говорит. Рекомендуется читать и мужчинам и женщинам. И тогда мы будем друг другу ближе и дороже...

4 коммент.:

Спасибо за ссылку на newsblogo9. Тоже думаю, что Настенька и Ленар не будут против такого бесплатного промоушена :)
PS.И в дизайне некие перемены...

Очень интересный журнал. Раньше мне не попадался, спасибо за ссылку!

Спасибо за ссылку, неожиданно и очень приятно :) О журнале я тоже только у вас впервые узнала! Почитаю обязательно :)

И я хочу поблагодарить за ссылочку, если честно даже забыла, что отписывалась под тем постом. Надеюсь, наша критика помогла улучшить дизайн сайта.