вторник, 22 июня 2010 г.

Важность показателя отказов: почему посетители сразу же уходят с вашего сайта или блога. Гостевой пост от Дениса Полищука


Продолжаю бесплатно публиковать гостевые посты. Об условиях написано здесь   "Публикую гостевые посты бесплатно, то есть даром - поделись своим опытом". Но если вам в лом читать, то вкратце суть такова вы пишите гостевой пост: простой в понимании, но полезный для читателей моего блога (на любую тему хоть о семейных взаимоотношениях или здоровье) и пишите мне на почту rex711 собака mail.ru, прикрепляя гостевой пост. Если все ОК, то я ставлю гостевой пост в свой блог. Если есть вопросы, то я вам отписываюсь. Итак, встречаем очередной гостевой пост, посвященный важной теме - причинам, по которым народ уходит с вашего блога. И какие факторы на это влияют

Важность показателя отказов

автор: Денис Полищук


В первую очередь говорю спасибо автору сайта Rex711 за бесплатную возможность написания гостевого поста менеджера сайта SeoDelo.com Полищука Дениса на тему: «Важность показатель отказов».

Эффективное поисковое продвижение характеризируется высокой лояльностью и низким показателем отказа.

Показатель отказа – это процентное значение, характеризирующее количество посетителей сайта, страницами выхода которых были страницы входа. Лояльность трафика зависит напрямую от показателя отказов. Узнать показатель отказа Вашего трафика можно с помощью того же Google Analytics.

В идеале, показатель отказа должен быть равен 0%. Но возможно ли добиться такого значения и как максимально уменьшить показатель отказов?

Во-первых, необходимо писать уникальный и интересный для людей контент. Интересная и полезная информация – вот что любит народ и поисковые системы.

Во-вторых, дизайн сайта. Если информация на сайте не читаемая, а дизайн – отпугивающий, то вряд ли посетители будут читать информацию на Вашем сайте. Позаботьтесь о валидности Ваших страниц сайта. Даже если будет интересная информация на сайте, но плохо предоставлена, то показатель отказов будет высоким.

В-третьих, удобная навигация по сайту. Если у Вас много страниц, а навигация на сайте отсутствует, то позаботьтесь об этом. Конечно, если Ваш сайт для людей, а не для заработка. Встречал я сайты в Интернете, где навигация была грамотно выполнена с помощью CSS и Google Adsence

В-четвертых, подбор ключевых слов под поисковое продвижение и контекстную рекламу. Если неудачно выбрать слова, которые не раскрывают содержание сайта, то показатель отказов будет очень высоким.

В-пятых, хостинг и технические проблемы на сайте. Ваш сайт долго грузится по разным причинам? Тогда Ваш показатель отказов будет больше 80%.

В-шестых, есть такое понятие «положительный» показатель отказа. Дело в том, что порой пользователь находит нужную ему информацию и закрывает страницу сайта. Постарайтесь сделать так, что бы Ваш показатель отказов имел такое же значение, как и «положительный» показатель отказов.

Совет: анализируйте лояльность трафика с различных источников трафика и делайте правильные выводы. Постарайтесь снизить показатель отказов Вашего трафика!

Эту и другую ценную информацию по SEO и продвижению сайта Вы можете найти на моем блоге: SeoDelo.com (Полищук Денис).

* * *

Такие вроде простые советы, но которым к сожалению многие не следуют, в том числе и некоторые распиаренные блоггеры. Чтобы убедиться в этом можно посмотреть ТОП-20 различных рейтингов блогов СЕО-шников и вебмастеров и сделать выводы. В качестве иллюстрации картина русского художника Ильи Репина ... нет не "Приплыли", а "Отказ от исповеди перед казнью"

6 коммент.:

Единственное, что цепляет меня, это дополнение той или иной статьи, доп ссылка на дополнительный материал. Но иногда это и раздражает, когда владелец ресурса явно, только этим и озабочен. Если все грамотно делать и без хитростей и обмана, это на самом деле хорошая схема.

Rex711 Ты чего-то редко стал писать, всё какието гостевые посты а сам чего не пишешь? Творческий кризис или много работы? Вот тебе тема на новый пост.

Простите, выскажу свое мнение - показатель отказов никак не может стремиться к нулю. Для этого есть очень простое объяснение - постоянные читатели блога. Они и так практически каждый день бывают на блоге, однажды прочитав большую часть статей, а то и все, им нет необходимости каждый раз переходить на уже прочитанные статьи. Поэтому, постоянные посетители блога, подписчики, читают новую статью, комментируют или нет, и уходят. Поэтому, по логике вещей, показатель отказа должен быть равен или, что ещё лучше, немного меньше, доли постоянных посетителей. Другими словами - если постоянных посетителей 30%, остальные посетители с поисковиков + соцсетей и т.п. 70% - то оптимальный процент отказов должен быть в диапозоне от 50% и "стремиться" в меньшую сторону, но он никогда не сможет стать нулевым.

Новый дизайн Этого Блога - отличный!!!

Seo-Дитетантка, все бывает! Идеальное значение значения показателя отказа 0%. Представь ситуацию, когда единственный читатель блога - это автор! ;)

Ну так если единственный читатель блога - это его автор, то и показатель отказов ему не нужен. А кто для людей пишет, должен понимать, что стремись не стремись, а 0 никогда не получишь.