Система монетизации сайтов

понедельник, 28 июня 2010 г.

Еще раз о ключевиках, оптимизированном тексте: гостевой пост от Свекровушки и разбор полетов на примере сайта дизайнера


На мою акцию   "Публикую гостевые посты бесплатно, то есть даром - поделись своим опытом" довольно бодро отзываются. Причем пишут на разные темы и пишут разные люди, по блоггерской квалификации, увлечениям, возрасту и прочем. На первый взгляд, в гостевых предлагаются нередко избитые темы, которые должны быть понятны всем. Например, вот очередной пост интересного автора Севкровушки посвящен ключевым словам. Вроде бы песня старая, однако как показывает практика, многие игшнорируют очевидные вещи. Итак сначала, гостевой пост, а затем разбор полетов на примере сайта довольно сильного дизайнера. Тема поднята важная, поскольку использование ключевых фраз является способом заточки под поисковые системы (читай "Посещаемость сайта (блога). 5 главных фактора посещаемости вопреки мнению разных гуру"

Что такое ключевые слова, где их брать, и как ими пользоваться

Автор:  "Свекровушка"


Здравствуйте дорогие читатели блога. Я совсем недавно начала вести свой блог. Опыта у меня совсем не было и приходилось читать много различной информации для обучения. Со временем некоторые вопросы решались, а некоторые нет.

Главной среди нерешенных задач, была о ключевых словах. Ну, никак не могла понять, что за слова такие?! И очень расстраивалась по этому поводу.

И вот, в очередной раз, просматривая Яндекс - поисковые фразы, я поняла!

Оказывается, ключевые слова, это готовые фразы, которые уже запрограммированы в поисковых системах! Их не надо придумывать. Их просто надо взять и использовать в своем тексте. Все оказалось банально просто. Но, наверное, нужно было время, чтобы понять.

Раньше я писала текст, затем придумывала заголовок (тоже определенная проблема для меня), а затем задумывалась о ключевых словах. И искала их в собственном тексте.

А оказывается надо делать немного не так. Если вы уже знаете о чем писать, заходите на Яндекс - wordstat и смотрите поисковые запросы по своей теме. Из них выбираете одну или две фразы, наиболее подходящее вам. Желательно по «СЧ» или «НЧ» запросам, чтобы легче продвигать, и уже под эти фразы пишете текст и добавляете их в заголовок статьи.

У «продвинутых» блогеров, это называется «заточить под ключевые слова».

Тут главное не перестараться. Ключевых слов в тексте должно быть не более 5%, иначе можете попасть под фильтр.

* * *

Вот и весь гостевой пост, на эту тему я писал не раз, например "Сколько посетителей может придти с поисковика на мой блог или сайт?" и "Простой способ продвижения сайтов и блогов в поисковых системах: правильные заголовки+внутренняя перелинковка+закладочники".

Грубо говоря, моя позиция заключается в том, что при создании поста или страницы сайта следует учитывать поисковую емкость запроса и сразу нацеливаться на продвижение данной страницы или поста в поисковой системы. Вроде все ясно. Но что показывает практика. Вот к примеру, сайт довольно сильного дизайнера kizilov.ru . Я писал что уволился с работы и перешел работать в Интернет, где главным направлением избрал продвижение сайтов и блогов в поисковиках. Так вот владелец сайта обратился с просьбой сделать предварительный анализ причин почему его сайт не работает на него, хотя сайт сам сделан с точки зрения дизайна вроде как и неплохо.

Но на владельца он не работает. Беглый анализ показ, что основной ошибкой стало  отсутствие оптимизированного контента (содержания), соответствующего поисковым запросам, по которым стоит задача выведения в ТОП. То бишь нет в заголовках и в тексте ключевиков по которым дизйнер хочет, чтобы его сайт был в первых позициях выдачи поисковых системах. И это отнюдь не рядовой блоггер, это дизайнер, который сделал свой сайт сам и который работал на зарубежные фирмы. Подобных ошибок встречается очень много, за две недели работы в офф-лайне я заметил, что игнорирование простых рекомендаций при создании сайтов или ведении блогов является очень распространенным явлением. В будущем я намерен больше обращать внимание подобным допускаемым ошибкам, которых просто избежать. В случае с дизайнером следовало бы изначально определить списко ключевых фраз и слов и соответственно с этим написать контент. 

В качестве изображения: картина Веласкеса Картина «Сдача Бреды», (1635 год) -  комендант голландской крепости вручает ключи испанскому адмиралу. Если вам понравился пост, то подпишитесь на обновление и сделайте его ретвит!

3 коммент.:

Вот это да. Только написала пост о ключевиках, собралась его публиковать. Смотрю, а тут свежий пост о том же самом. Телепатия какая-то)))))

тема хоть и не нова, но актуальна как оказалось. Хотя я думал это все вчерашний день и всем все понятно

Спасибо, за публикацию! Я хоть и поняла как использовать ключевые слова, но иногда в голову приходят такие идеи, что и ключевых слов невозможно подобрать! Зато теперь перестала "заморачиваться" по этому поводу.
А вот по поводу телепатии, это точно. Одни и те же мысли посещают разных людей и это здорово!