Система монетизации сайтов

пятница, 25 июня 2010 г.

Расслабуха перед апдейтом PR: заметки о конце света и майском календаре


Продолжаю публиковать бесплатно гостевые посты (читай  как его разместить  "Публикую гостевые посты бесплатно, то есть даром - поделись своим опытом") . В этот раз я решил тиснуть нетематический пост, но на мой взгляд интересный - О конце света и индейском календаре. Почему эта тема? Чтобы снять напряжение, которое нарастаету веб-мастером с нетерпением ждущих апдейт Page Ranka, который является важным показателем. Сервисы прогноза PR (читай "Прогноз PR. Тестируем сервисы предсказания показателя Page Rank" и "Еще один сервис прогноза PR и всего сайт (блога) и отдельной страницы. Тестируем" предсказывазывают разные значения, а именно "0", "5" и "6" вместо нынешних PR4. Ноль конечно не будет концом света, но все же неприятно.

О майском календаре и конце света!

Автор: ведущий блога Тревелблог
В своем блоге я написал историю о майском календаре о том, что существуте пророчество, которое гласит, что ; мир закончит в 2012 году. Я знал очень немного о целой теме, когда начал делать исследование. Мне хочется думать, что я сохранил объективность. Мое исследование началось с господствующей археологии и опытных интерпретаций календаря. Но в скоре это приняло такой оборот, что волосы мои вставали дыбом. Я уверен, что эти пророчества верны.

Чтобы понять, что, может случиться с Землей и людьми, мы должны будем оставаться спокойными и попытаться следить за фактами. Это не так уж и просто. Все это требует понимания небольшого количества справедливо сложной науки, но я думаю, что я могу объяснить это так, чтобы было понятно.

Во-первых, майяский календарь также иногда называют ацтекским календарем. Этот календарь вырезан на ацтекском "камне солнца", который в настоящее время находится на выставке в Национальном музее Антропологии и Истории. Есть много факторов вырезанных на этом камне о которых можно говорить, но большинство деталей являются несоответствующими "концу света."

Один мой друг сказал, что Мексиканцы использовали такие календари для того, чтобы предсказывать будущее или находить благоприятное время для чего-то важного в жизни, такого как, например, брак или рождение детей.

Так или иначе нужно знать в совершенстве религиозные и солнечные значения, чтобы говорить наверняка- это длинный счет, который предсказывает конец света.

За эти годы, археологи нашли памятники, на которых были вырезанны известные даты в майяской истории.Так же мы легко определили одну из важных майских дат 11 августа 3114 до н.э - это день, когда людям Майа явились боги, а возможно пришельцы по нашему уже. И было также легко вычислить дату, в которой календарь закончится - 21-ого декабря 2012.

Календарные концы не доказывают, что время, мир и жизнь могут закончится. Чтобы понять, что же на самом деле случится, мы должны выяснить кое что про солнце.

Продолжение тут;

* * *

Вот такое вот веселье. В качестве иллюстрации - картина великого голландского художника Иеронима Босха "Страшный суд" (апокалипсис, конец света), датируемая 1504 годом, то бишь ей насчиывается более 500 лет!