Система монетизации сайтов

понедельник, 21 июня 2010 г.

Twite.ru не подходит для заработка и продвижения с помощью Твиттера? Есть альтернатива. Практические заметки


Про заработок и рекламу в Интернете с помощью сервиса микроблогов Твиттер я уже писал не раз ( "Три легких способа заработка на Твиттере, повышающих заодно рейтинг блога в Яндексе" и "Четвертый (автоматизированный) вид заработка на Твиттере: ты фоловишь тебе платят. Можно тупо покупать фоловеров".

В этих постах шла речь в основном о работе  с сервисом рекламы в Твиттере Twite.ru. Однако в последнее время у народа появились жалобы на Твайт.ру особенно со стороны блоггеров типа мол банят незаслуженно, не дают вывести деньги. Есть и недовольные со стороны рекламодателей. Хотя лично я и как блоггер, и как и рекламодатель претензий не имею. Единственное в Твайт.ру есть ограничение - можно писать не более 5 рекламных постов в сутки. Но это правильно.

Однако не единым твайтом жив русский твиттерянин есть и другие альтернативы. Про Блогун я писал. Список продолжает аналог Блогуна сервис J2J.ru.

В этот раз несколько практических заметок об опыте работы с этой альтернативой Твайт.ру.

Первый плюс джи-ту-джи - единая панель блоггера и рекламодателя, что явялется для меня важным, поскольку я больше рекламодатель, чем блоггер. С другой стороны это позволяет оценить уровень текущих цен на рекламные посты других твиттерян.

Заходим для этого в панель рекламодателей и смотрим вкладку каталог блогов. Там переходим в каталог Твиттеров, в котором сейчас 360+ блогов. Твиттеры делятся на прошедшие модерацию и не прошедшие. Но на это замарачиваться не стоит, все они рабочие. И всем можно слать приглашения на рекламные твитты. Что очень просто сделать при создании рекламной кампании, разрешив ее показ всем твиттерянам и отправив приглашение всем.

Теперь с точки зрения блоггера - стандартно добавляем свой твиттер. Вполне возможно он не пройдет модерацию как мой. Но вам никто не мешает отправлять заявки - заходите в раздел блоггера, в раздел Твиты - там будут отражены действующие рекламные кампании, в том числе и моя "Заработок в Интернете и продвижение: лучшее от Rex711" и отправляете заявку. Рекламодатель подтверждает и вперед работать.

В отличие от Твайт.ру каждый твиттерянин сам назначает цену за которую он готов строчить в свой Твиттер и никто не ограничивает количество рекламных постов в стуки. Конечно  J2J.ru не является 100%-й альтернативой Твайт.ру, но дополнением точно может быть.

В качестве изображения - картина великого русского художника Васнецова "Витязь на распутье", 1882 год

11 коммент.:

Про Твайт.ру могу сказать следующее - сами правила сервиса рассчитаны на проведение лохотрона. Причём не поголовного "прокидывания всех и вся", а имеено как случайный процессна усмотрение владельцев ресурса, типо "этого мы кинем и забаним, а этого - нет". Спрашивается, что за лажу представляет из себя некое соглашение сервиса. Вот, допустим фраза:
"Мы всегда стараемся быть объективными ..." Надо не СТАРАТЬСЯ, а БЫТЬ! Далее:
"Мы не осуществляем премодерацию блогеров и поэтому не можем дать никаких гарантий, что при постмодерации (из-за жалоб рекламодателей, перед выплатами, во время случайной проверки) ваш аккаунт не будет заблокирован."
Опять ЛАЖА, т.е. паши блоггер, пости твиты на благо рекламодателей, а мы потом вдруг "постараемся быть объективными и прокинем тебя на х...й, т.к. решим, что твой блог не стоит и копейки". Так? Объективности-то нет никакой - они только "стараются" и старания эти видимо не так уж и рьяны, судя по тому, что есть жалобы. Далее:
"Также мы можем в одностороннем порядке изменять это Соглашение, о чем можем предупреждать или не предупреждать Вас."
Что опять за неопределенности? Соглашение оно и на то соглашение, чтобы каждая из сторон знала ЗА ЧТО происходит то или иное действие и быть в курсе.

Вобщем можно писать об этом типо "Соглашении" и типо "Сервисе" бесконечно долго, т.к. оно по сути не имеет никакой ценности, но для себя я решил - Твайт.ру - это бред и не заслуживает никакого внимания в плане заработка. Да и не только этот сервис, а вообще любой, который не проводит ПРЕмодерацию блогов.

Мое мнение не столь категорично. Твайт.ру принадлежит частникам которые имеют право изменять правила. Никто же договора с ними не подписывал. Я плюс вижу в автоматизации. И лично у меня пока проблем с твайтом не было.
Однако надо понимать, что никто себе в убыток работать не будет и сервис создан прежде всего для заработка его владельцев, а не блоггеров. Другой вопрос как и заработать и репутацию сохранить

>>сервис создан прежде всего для заработка его владельцев
Согласен на все 100%, НО с нами не согласен сам сервис :) Загляните в "Соглашение", там ясно сказано, что проект НЕКОММЕРЧЕСКИЙ :))) Честно сказать - поржал. Всё понимаю - заработывает каждый кто как может и всё такое, но уж до такого откровенного бреда зачем опускаться? :) Если проект серьезный, то в нем всё должно быть серьезно и не допускать двойного трактования каких-либо положений. Как думаете - долго бы прожил тот же Блогун или Sape имей они подобное соглашение и постмодерацию блогов и сайтов? Врядли.

Регнулся на твайте. Акк в твитере был тестовый. После того как заказал вывод денег, акк увели. Не особо жалко, так как повторюсь - тестовый, специально под твайт созданный. На компе троянов/вирусов нету - так как увели б все твит аки, ушел же в строну моря только тот который был зареган на твайт.ру. Увели акк сами создатели сервиса, иле же их поломали - мне в принципе всеравно, главное - нех с ними связыватся.
Всем удачи :)

Не знал про эту возможность, хотя в твиттере мне люди подсказали, что реализовали ее уже несколько месяцев назад. Блоги свои добавил, но, имхо, не будет оттуда нормального заработка, точно также, как их нет и с простых блогов через постовые, обзоры и т.д. Мертвый он, этот ж2ж.ру

Добрый день!
Претензии по уводу аккаунта администрацией твайта смешны, т.к. никаких паролей никто нам не предоставляет.

На сегодня можно сказать с уверенностью несмотря ни на что Твайт пока лучший в рунете. И по число блоггеров и по количеству рекламодателей. И сыграла свою роль в этом именно автоматизация процесса. Я как рекламодатель доволен твайтом и спустил туда не одну тысячу рублей. Хотя у меня есть вопросы к твайту - почему постоянно меняется число рефералов? с чем это сваязано

Да с тем и связано, что сервис - откровенное го...но, которое еще поискать надо. Читаете между строк...

На twite-ru.blogspot.com отлично видна общая картина мнений об twite.ru. Если идея понравилась, то, пожалуйста, поделитесь ссылкой в твиттере. )

У меня тоже была такая проблема с этим сервисом. В один прикрасный день, буквально две недели назад захожу на twite.ru, чтобы опубликовать рекламные твиты, а меня не пускает в мой аккаунт. Выбрасывает в твитер, как положено ввожу свой логин и пкроль, а мне извените, мол логин и пароль не верные. Сразу первое что пришло на ум - пракатили. Весь прикол был в том, что каким-то образом не подходил именно пароль. Востановить старый пароль не удалось, пришлось менять пароль, и после чего те деньги каторые были заработаны на твайте просто растворились в никуда. попытки войти на сайт твайта не увинчались успехом, постоянно выскакивает ошибка и меня в мой аккаун не пускают. Теперь пускай оставят те деньги себе на лекарства, и смотрите не попадайте на такие лоховские сервисы.

а мне казалось, ж2ж еле живой... по крайней мере, когда у меня белый бложец с нормальными показателями не взяли туды, то я больше и не совался. а в твайте как рекламодатель сижу, довольно выгодно с этой точки зрения...