Система монетизации сайтов

вторник, 12 января 2010 г.

Советы по раскрутки блога и другие респекты.

Продолжаю выполнять обещание взятое мною в рамках проводимой мной акции "Ваш голос - мой обзор". Кстати, если вы проводите акцию или для конкурс для блоггеров, то я готов об этом написать бесплатно, читаем "Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих!" .
Итак очередная тройка.
Отмечу первым ведущего белога блога. Белой блог - довольно интересный ресурс о продвижении сайтов и ведении блогов. Да и дизайн нестандатрный. Содержание весьма полезное. Рекомендую блоггерам ознакомиться со статьей "Советы по использованию и раскрутке блога". Написано все доступно и главное человеческим языком.
* * *
Просто бальзам на мою душу пролил голос от лчшей половины человечества, а именно от администратора Женского сайта о красоте и здоровье - красёна.ру. Вот не ожидал что мои кулинарные рецепты понравятся женщинам. Я думал они слишком простые. Красёна хоть и женский сайт, но есть на нем и полезные для мужчин статьи, например Сок для здоровья. Здоровье - это главное, без него и в интернете не заработаешь, и личной жизни толком не будет.
* * *
Еще один голос пришел ко мне от товарища, ответственного за блог SEO Блог Adkot'a . По названию понятно о чем сайт - о продвижении. И посты на эту тему. Дизайн своеобразный. Оцените его сами. Правда насколько он вяжется с добротной статьей "Как должен выглядеть сайт для успешной раскрутки" мне не совсем понятно. Статья-то правильная! А вот черный фон блога зрение напрягает. Подобные вещи я встречал не раз (впрочем и сам такое допускал). Пишем вроде правильно, а сами не придерживаемся.

* * *
Кстати, как вам советский плакат про агитацию?

3 коммент.:

"от лчшей половины"
От какой-какой половины? ))
Спасибо за обзор моего блока! Весьма Вам признательна за повышенное настроение с утра ))

Rex711, спасибо за обзор и моего блога, очень признателен тебе.