Система монетизации сайтов

вторник, 26 января 2010 г.

Продвижение блога с помощью сервиса BlogUpp - личный опыт и выводы


Для продвижения блога существует немало способов, один из них обмен и покупка траффика на специализированных сервисах. На этой неделе я протестировал буружуйский сервис BlogUpp, но имеющий русскоязычный раздел. Причем тестировал я как в платном режиме, так и в бесплатном.

Суть BlogUpp проста - вы ставите код сервиса на сайдбар. Вы показываете содержание других блогов, а в обмен через BlogUpp ваш блог тоже рекламируют. Сервис читает через РСС-канал заголовок последнего поста блога и транслируют на блоги в системе. Блок BlogUpp! вы видите у меня в сайдбаре и я его пока не собираюсь снимать. Сервис поддерживает множество блоговых движков и платформ включая WordPress, Blogger и многие другие.

Обмен происходит в пропорциях 10:9. То есть за каждые 10 показов на вашем блоге, заголовки вашего прокрутят 9 раз на иных блогах. Чтобы зарегиниться надо щелкнуть по ссылке на блочке BlogUpp! или по этой.
Системе остается 10% показов блогов и она продает эти показы по довольно низкой цене. Базовый тариф 300 рублей за 50 тысяч показов. Если берешь больше то еще дешевле. Я естественно попробовал и реузльтаты оказались следующие:

Получается что за 50.000 показов я получил 100 переходов или 3 рубля за посетителя. С одной стороны дороговато. Однако я допустил некоторые косяки. Главный косяк, что во время открутки покупных показов писал малоинтересные нетематичные посты. Про кавказсого наместника Александра Хлопонина, обзор сайтов и прочее. Естественно, что трансляция шла, деньги списывались.

Вместе с тем, отказываться от BlogUpp! я не собираюсь по крайней мере от бесплатной версии. Причина в том, что данный сервис действует фактически как баннерная реклама и формирует имидж блога. Поэтому, чтобы поднять эффективность работы с ним я рекомендую:

- Хорошие заголовки (учитывая рекомендации Простой способ продвижения сайтов и блогов в поисковых системах: правильные заголовки+внутренняя перелинковка+закладочники )

- Улучшить графическую идентификацию блога и блоггера (вполне возможно сменю несколько название блога и изменю дизайн)

- Поменьше писать проходных постов, а если их и делать, то ставить крышку блога (читай Что такое крышка блога, почему она влияет на посещаемость и прибыльность блога )

Используя эти приемы в сочетании с Блогаппом можно получить дополнительную аудиторию читателей блога, в том числе и новых подписчиков, число которых позитивно влияет на его прибыльность. В качестве иллюстрации даю картину великого художника Эдгара Дега "Урок танцев", датируемая 1874 годом.

12 коммент.:

А какие на твой взгляд есть нормальные аналоги блогаппа?

Учтите еще один момент:
к примеру у меня в файерволе включена функция антибанер. И при просмотре Вашего сайта баннеры не отображаются. соответственно и кликнуть я по ним не смогу. а таких как я - более половины Ваших посетителей

Очень красивые картинки вы используете к оформлению своих статей... Я так люблю живопись!

А если говорить про продвижение блога, то очень важна так же и его живописность, внешнее оформление.

Вообще, глядя на вашу картинку с танцами, женщинами и всякими там "вуаля", скажу лишь, что блог - как женщина и нужно уметь правильно его вести в этом интернет-танце.

что банальные нехорошими , Удивительн

что банальные нехорошими ? покрайней мере пока

что банальные так что делать-то? , покрайней мере пока

А вот у меня непонятная проблема с BlogUpp.
Установил на сайдбар - все чин чином, только... его не видно!
Одна надпись BlogUpp! висела.
Показ банеров в браузере вроде не отключен - все баннеры отображаются. Кроме БлогАпа.(((
Самое интересное, что на работе стоит Explorer - там баннер виден.
Дома - Опера. Баннер не видит.

Интересно, это проблема Оперы вцелом, или дело в локальных настройках?

Скорее всего в настройках оперы, там есть плагин блокирующий графические баннеры

Файерволл отбрасывает Блогапп. Аналоги есть буружуйские положу и выложу

Занятная штукенция.. :)
Прицепил себе, посмотрим что получится :)

Пишем в комменты делимся опытом

Сколько вы ждали подтверждения? Мой уже 20 дней и не подтверждают, и не отказывают...