Система монетизации сайтов

вторник, 5 января 2010 г.

Респект-1. Те кто меня поддержал в конкурсе кулинарных блогов


Начинаю «выполнять» свои предвыборные обещания, данные в рамках кулинарного конкурса: «Акция: "Обзор блога (сайта) за ваш голос!"». Кстати, благодаря вашей поддержки, уважаемые читатели, мой блог кулинарных рецептов плотно идет на 2-м месте, а если учесть, что будет еще и этап экспертного голосования, то в призеры весьма реально попасть. Прошу всех активизироваться и если кто не голосовал, то голосуем.
Но настала пора благодарностей и обзоров.


Первый это конечно Виташок. Блоггер, который мне близок по духу и по типу мышления. Да и по образу жизни. Я был почти таким, как он несколько лет назад. Кстати у него я брал интервью, которое вы можете прочитать: «Интервью с Виташком - основателем блога нового формата». Кстати именно он стал основателем коллективных блогов в Рунете.
А из недавних постов Витошока рекомендую «Новые партнерки – новые виды развода или заработка?». Подобной теме я посвятил немало постов.

Вторым меня поддержал администратор сайта ООО «Центр», которое работает под девизом «Раздвинуть границы невозможного». Сайт еще простой на Юкозе. Однако там есть тема которая касается меня. Это техника, облегчающая жизнь людей. В том числе и при помощи которой можно сделать самогон в домашних условиях, а если вы мой постоянный читатель, то помните как я отрываюсь и какие напитки делаю. Читайте, например «Настойка блоггерская 23 компонента. Стимулирует иммунитет, потенцию и умственные способности»

Третьим я отметил Манимейкера, чья специализация работа на дому, удаленная работа и вообще заработок в интернете. Его вклад мне дорог поскольку вслед за него проголосовало еще несколько его друзей. ЧНовичкам я бы рекомендовал его сайт поскольку Манимейкер начал писать мануал (руководство) по созданию Сайтов Для Людей. Читаем соответствующий раздел сайты для людей. И учимся.

Конкурс хоть и не закончился, но уже принес свои результаты. Несмотря на то, что я полностью не запустил весь потенциал (все равно еще будет экспертное голосование), то в очередной раз отшлифовал технологию участия в различных конкурсах и привлечения сотен голосов. Полный обзор методов как побеждать в интернет-конкурсах напишу позднее после завершения высказывания всех респектов и естественно официального подведения итогов конкурса.

2 коммент.:

Манимейкер это громко сказано :)
На счет мануала, да, есть дело, правда немного не законченная, но это поправимо.

Кстати, если честно говоря, обзоров не требовал, так как хотел помочь делу бескорыстно, но все равно приятно когда тебя упоминают.

Не сомневайся, призовые места будут твои, ибо по другому нельзя. С наступающим Рождеством.

Ну что же остается пожелать победы и только победы в этом конкурсе. Кстати на фото ты с флагом ВДВ где служил если не секрет?