Система монетизации сайтов

пятница, 22 января 2010 г.

Личное в блоге - путь к популярности самых популярных блогов в мире. Респекты коллегам блоггерам


В комментах мне не раз мои читатели делали упреки, мол если не пишешь по теме заработка и продвижения, то лучше не пиши. Не отклоняйся от темы. Так и подписчиков не потеряешь и поисковики лучше реагируют на "тематичность". Аргументы справедливые. Я даже заметил, что если пишу часто ни в тему, то количество подписчиков падает.
Однако есть и контраргументы. На мой взгляд выход за рамки темы и высказывание личных ощущений жизни в стратегическом плане обосновано. Подтверждением могут быть самые популярные блоггеры в мире.
Например, в 2008 году, если верить Книге рекордов Гиннеса, японский актер Юсуке Камидзи был самым признан самым популярным блоггером. За сутки его блог посещает более достигло отметки 200 тысяч человек. Но бывают мегавсплески 12 апреля 2008 года его блог просмотрели 13 171 039 раз, а через 5 дней там оставили 56 061 комментарий. Он там пишет о личном. Годом ранее самым популярным блоггером была признана Сюй Цзинлэй (Xu Jinglei). За 600 дней ее блог прочли более 100 млн раз.
В 2009 годом самым популярным блоггером также была китаянка, но теперь писательница. И она тоже пишет о своем мироощущении, о том что ее волнует. Тем самым расширение тематики идет на пользу. Народу интересно все о чем вы пишите, если вы сами интересный человек. Поэтому делаем выводы.
* * *
Продолжаю публиковать мини-обзоры коллег, отдавших за меня свои голоса на конкурсе кулинарных блогов.
Наконец-таки, заработал блог Заметки из жизни и здравого смысла - неплохой образец личного блога. Блог ведет дизайнер и верстальщик. Очень неплохой судя по работам. Одна из них взята в качестве иллюстрации к этому посту. Приколист он еще тот
* **
Еще один специалист по дизайну, поддержавший меня ведет блог новости в фотографиях . Тоже есть чему поучиться. очень много интересных фото, в том числе и автора блога. Посмотрите хотя бы подборку "Новогодние каникулы 2010: от США до самых до окраин" и многие другие.
* * *
Еще один голос достался от коллеги - Ленара Амирханова, ответственного за блог ПартSEO, посвященный партнеркам для блоггеров и вебмастеров. Ленар довольно известная личность в блогосфере, поэтому расписывать сильно не буду. Есть на этом его блоге ( у него он не обин) новая и прикольная Партнерка по Электронным Сигаретам. Взрыв мозга просто.

9 коммент.:

Мой предыдущий пост на блоге тоже на эту тему: http://seobeginner.ru/post_1263668918.html
Думаю заинтересует

Извиняюсь что не в тему. У меня такой вопрос: как добавлять в пост ссылки. Хотел принять участие в конкурсе "Что значит для меня мой блог" но там нужно ссылки на спонсоров установить. А как это делается?

извените, может не в тему, но помоему на вашем блоге видел партнерку какой то социальной сети с фотографиями, не могу найти эту статью. Подскажите где она, буду рефералом в благодарность)

Если вам не нравится Просто, ясно и доступно. Взляните сюда

Ну круто, Просто, ясно и доступно. только жалко изображения пропали:(

вообщем этих именно респект и уважуха!

Если вам не нравится но нашел для себя интересные реализации только жалко изображения пропали:(

Спасибо побольше бы таких блогов полезных…. Буду пробовать, искать…

ссылки просто в панеле блоггерком