Система монетизации сайтов

суббота, 9 января 2010 г.

Что для тебя блог? И зачем ты его ведешь. Конкурс для блоггеров на реальные $


Про конкурсы разные я пишу неоднократно. Но больше всего мне нравятся простые конкурсы. Чем условия проще, тем лучше. И понятные, и еще с призовым фондом желательно побольше и в $. 

Недавно стартовал один из таких конкурсов. Его затеял Аббат Кальне - еще один перспективный блоггер из новых. Суть конкурса  проста нужно у  написать пост на тему “Что для меня означает мой блог” или “Что для меня означает блоггинг” или “Почему я стал блоггером”. Название по фигу, главное, чтобы пост-эссе соответствовал теме конкурса.

Сроки конкурса - до 20 февраля 2010 года. Так что времени еще завались.

Призовой фонд:

1-е место– 60$ и 100% скидка на ПРО Gposter, парсер сообществ, плюс приз лично от Терехова, на его усмотрение – обзор блога на terehoff.com.
2-е место – 20$ и 50% скидка на ПРО Gposter, парсер сообществ, плюс приз лично от меня – обзор блога на do-web.ru.
3-е место – 10$ и 25% скидка на ПРО Gposter, парсер сообществ.
Приз зрительских симпатий – 20$ и 25% скидка на ПРО Gposter.
И ещё один приз лично от Терехова – о самом интересном блоге на его взгляд он напишет обзор на terehoff.com.

Это не окончательный размер призового фонда - появляются новые спонсоры конкурса.

Особые условия: надо сделать в  конкурсном посте ссылки на спонсоров (а им может стать каждый) или дать анонс данного конкурса. Затем отправляете урл записи в комменты к странице с условием конкурса. Полные условия конкурса можете прочитать здесь.

Я настоятельно рекомендую принять участие в данном конкурсе. Приз если не выиграете, зато в процессе написания эссе поймете, зачем вы все таки ведете свой блог и что он для вас значит. 

2 коммент.:

Ок ! Обязательно приму участие...
Тема очень интересная!

Принимайте и выигрывайте