Система монетизации сайтов

понедельник, 18 января 2010 г.

Классические Порожняки и респекты про заработок в интернете


Продолжаю благодарить блогггеров за поддержку в конкурсе кулинарных блогов мини-обзорами. Хотя не за горами новый конкурс правда на другую тему и я возможно придумаю иную форму стимулирования обретения голосов. Так что подписыватейсь на обновления моего блога и будьте в курсе.
В этот раз мои благодарности своим коллегам, пишущим про заработок в интернете:
- Меня поддержал блоггер который взял специализацию заработок в интернете на дому. Именно заработок, а не интернет-бизнес. Блоггер не говорит о суперприбылях и не обещает манны небесной, а дает практические советы. Например, рекомендую новичкам почитать Обналичивание Webmoney все просто и доступно. а от меня лично блоггеру респект так как он начал тему которую я давно хочу осветить подробно обналичивание электронных денег.
* * *
Товарищ который ведет блог Блог RemaGe также порадовал меня своим голосом. За что ему респект. да и за блог тоже. Там наряду прочего даются эффективные дельные советы по работе в интернете и по мотивации личного развития. В том числе и развития себя как блоггера. Вот хороший материальчик "Блог-шатун, или как избежать потери трафика"

* * *
Меня также поддержал приверженец движка для блогов Joomla и копирайтер ведущий ресурс "В мире сайтов". Поклонники этой системы, да и вообще сайтостроители найдут немало интересного и прктичного типа возможности скачать шаблоны баннеров, шапок для сайтов и т.п.
* * *
В качестве иллюстрации картина Иллариона Прянишникова - "Порожняки" 1872 года - классика русского изобразительного искусства