Система монетизации сайтов

понедельник, 11 января 2010 г.

История Google: видео и другие респекты

Продолжаю выражать респекты за то, что коллеги-блоггеры поддержали меня на Конкурсе кулинарных блогов. Сообщаю что по итогам голосования пользователей интернета мой блог кулинарных рецпетов занял 4-е место. Но это еще не окончательный результат. Теперь будет голосование самих блоггеров кулинаров. Итоговые результаты будут известны через 5 дней. О чем я вам сообщу.

Итак в этом посте респект Семёну Рулесову, который ведет неплохой блог на вордпрессе о заработке в интернете и СЕО. Там довольно много занятных "технических" материалов. Но есть и история. В частности рекомендую пост История интернета: GOOGLE где представлен хороший видеофильм. Код фильма я поставил в этот блог, и вы можете посмотрть с моего блога. А почитать - это к Семёну.

* * *

В мою поддержку высказался и администратор блога, посвященного играм для iPod Touch и iPhone. Тема перспективная весьма, хотя лично у меня айпода нет до сих пор. Фанатов айпода хватает. Кстати, дешевле всего айпод можно купить на аукционе EBay, если сами на Ебее не можете покупать, то можно воспользоваться услугами российского посредника. Один раз я даже покупал вещичку через них. Цена - качество понравилось. Кстати как зарабатывать на Ебее я напишу, дав чужой и свой опыт. Собирался я айпод прикупить для дочки но потом завертелся. Наверное куплю в этом году.

* * *

Приятна была поддержка и Неординарного человека. Прикольный чувак, судя по всему из Беларуси. Чего стоят одни иллюстрации к его постам и заголовки типа Чистота заработанных денег Давно такого подхода к блоггерству не встречал.

2 коммент.:

Мне твой блог(как кулинарный, так и этот) очень нравится. Жалко, что 4й место. Будем надеяться на лучшее! Удачи в развитии.